Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в конструкциях железнодорожных мостов.
Цель изобретения - снижение материалоемкости моста и исключение отрицательных воздействий на путь.
На чертеже изображен мост с тормозным поясом.
Мост имеет гибкие промежуточные опоры 1, береговые опоры 2, разрезные пролетные строения 3, тормозной пояс 4, размещенный внутри пролетных строений 3, закрепленный за анкер 5 в насыпи подходов 6 и объединенный с пролетными строениями 3 посредством соединения с вертикальньми жесткими диафрагмами 7, расположенными преимущественно в плоскости опорных частей и поддерживающих устройств 8. Тормозной пояс 4 выполнен в виде гибкого, ненапряженного, работающего только на растяжение элемента.
Конструкция работает следующим образом.
Продольная горизонтальная сила, например от торможения подвижной нагрузки, передается с верхнего строения пути на пролетные строения 3 и через закрепление в диафрагмах 7 на растянутую часть тормозного пояса 4. Остальная частд тормозного пояса 4 в силу своей гибкости из работы выключается, Вся продольная горизон- Тальная сила через растянутую часть тормозного пояса 4 передается на анкер 5 в насыпи подходов 6 левого
Составитель В,Зубков Редактор Л.Лангазо Техред В.Кадар
Корр Подп
4021/24 Тираж 488
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
. Производственно-полиг.рафическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
(правого) берега, причем в береговых опорах 2 выполнены сквозные отверстия 9 для свободного пропуска тормознего пояса 4, закрепленного в теле насыпи.
Для исключения провисания тормозного пояса 4 по его длине выполнены поддерживающие устройства 8, которыми могут служить как элементы пролетного строения 3, например нижняя пол- ка ребра жесткости, так и специальные устройства.
Предлагаемая конструкция моста наиболее эффективна в двухпутных мостах за счет устройства одного тормозного пояса,- общег.о для двух ниток путей.
Формула изобретения
Мост, включающий береговые и гибкие промежуточные опоры, разрезные пролетные строения, непрерывный по длине моста тормозной пояс, заан5 керенный своими концами в теле насыпи, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости моста и исключения отрицательных воздействий на путь, каждое пролет0 ное строение.снабжено поддерживающими тормозной пояс устройствами и вертикальной жесткой диафрагмой, расположенной в плоскости опорных частей и соединенной с тормозным поясом, выполненной в виде гибкого ненапряженного элемента, причем тормозной пояс, диафрагмы и поддерживающие устройства размещены внутри пролетных строений.
5
Корректор А.Тяско Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный мост | 1982 |
|
SU1084350A1 |
Мост | 1983 |
|
SU1131963A1 |
Мост | 1984 |
|
SU1291652A1 |
Мост | 1982 |
|
SU1033620A1 |
Мост | 1982 |
|
SU1170032A1 |
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2009 |
|
RU2390601C1 |
Мост | 1987 |
|
SU1518423A1 |
Мост | 1980 |
|
SU887691A1 |
Мост | 1976 |
|
SU675118A1 |
Мост | 1988 |
|
SU1641927A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в конструкциях железнодорожных мостов. Цель изобретения - снижение материалоемкости моста и исключение отрицательных воздействий на путь. Мост включает гибкие промежуточные опоры 1, береговые опоры 2, разрезные пролетные строения 3, тормозной пояс 4, закрепленный за анкер 5 в насыпи подходов 6. Тормозной пояс 4 выполнен в виде гибкого соединения с пролетным строением 3 посредством жестких диафрагм 7 и поддерживающих устройств В. 1 ил. с 00 со ел 35
Мост | 1977 |
|
SU635162A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Мост | 1973 |
|
SU482532A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-09-07—Публикация
1985-05-13—Подача