И:юбретеиие относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний агрегатов трансмиссий транспортных машин.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем обеспечения испытания на нем дифференциалов с автоматической блокировкой.
На чертеже показан стенд, общий вид.
Стенд содержит два дифференциала 1 и 2, привод 3. вы.ходной вал 4 которого соединен с одним из звеньев первого дифференциала 1, технологические передачи 5 - 7 и испытуемый дифференциал 8, тормоз 9 и дополнительный тормоз 10. Два звена второго диф- (})еренциала 2 тормозами 9 и 10 соответственно посредством технологических передач 5 и Г) соединены с двумя звеньями испытуемого дифференциала 6, имеющего автоблокировку. Одно из свободных звеньев первого дифференциала 1 технологической передачи 7 связано с третьим звеном второго дифференциала 2, а оставшееся звено первого дифференциала 1 предназначено для связи с третьим звеном испытуемого дифференциала 8.
Стенд работает следующим образом.
Привод 3 через выходной вал 4 через первый дифференциал 1 технологические передачи 5, 6 и 7, а также второй дифференциал 2 и испытуемой дифференциал 8 приводит во вращение все звенья дифференциалов 1, 2 и 8.
0
0
5
0
Нагрузка на звенья дифференциалов задается с помощью тормозов 9 и 10, а рассогласование угловых скоростей звеньев испытуемого дифференциала 8 обеспечивается путем задания различных тормозных моментов тормозами 9 и 10. Срабатывание автоблокировки испытуемого дифференциала 8 при определенных величинах рассогласования нагружает элементы блокировки силами, имитирующими силы в реальной эксплуатации агрегата трансмиссии.
Стенд позволяет испытывать как межосевые, так и межколесные дифференциалы различных транспортных машин.
Формула изобретения
Стенд для испытаний по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий, содержащий два дифференциала, привод, выходной вал которого соединен с одним из звеньеэ первого дифференциала, тормоз и технологические передачи, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем обеспечения испытания на нем дифференциалов с автоматической блокировкой, он снабжен дополнительным тормозом, который предназначен для соединения посредством технологических передач с двумя звеньями испытуемого дифференциала, одно из двух свободных звеньев первого дифференциала технологическими передачами связано с третьим звеном второго дифференциала, а другоес третьим звеном испытуемого дифференциала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий | 1985 |
|
SU1244536A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания трансмиссий транспортных машин | 1986 |
|
SU1368687A1 |
Стенд для испытания агрегатов трансмиссий | 1985 |
|
SU1242743A1 |
Стенд для испытания дифференциалов транспортных машин | 1987 |
|
SU1530966A1 |
Стенд для испытания трансмиссии транспортного средства | 1985 |
|
SU1237930A1 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1987 |
|
SU1446514A1 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1989 |
|
SU1672267A1 |
Стенд испытания трансмиссий полноприводных транспортных машин | 1988 |
|
SU1504537A1 |
Стенд для испытания дифференциалов транспортных машин | 1986 |
|
SU1416878A1 |
Устройство распределения мощности в трансмиссии | 2022 |
|
RU2785241C1 |
Изобретение относится к нспитгиоль ной технике и предназначено д.чя проведения стендовых испытаний дифференциалов с автоблокировкой. Стенд содержит привод 3, два дифференциала 1, 2, технологические передачи 5. 6 и 7, тормоз 9 и дополнительный тормоз 10. Испытуемый дифференциал 8 связан через технологические передачи 5 и 6 двумя звеньями с вторым дифференциалом 2. Выходной вал 4 привода 3 соединен с одним из звеньев первого дифференциала 1, 01та.1ьные звенья которого соединены одно с испытуемым дифференциалом, ;: pvrot -- с вторым дифференциалом 40pt-i технолошческую передачу 7. Нагру- яа ние и рассогласование угловых скоростей звен:ьев испытуемого дифференциала 8 осу- шесгвляются за счет тормозов 9. 10. 1 и,п. 10 Z (Л У ,5 со со О О1
Стенд для испытания по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий | 1985 |
|
SU1244536A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1986-01-02—Подача