Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям t гидро- и пневмоцилиндрам с тормозными устройствами, и может быть использовано для автоматизации гибких автоматизированных производств.
Цель изобретения - обеспечение автоматического регулирования закона торможения поршня в цилиндре при различных инерционных нагрузках.
На чертеже представлена конструктивная схема силового цилиндра.
Силовой цилиндр содержит корпус 1 с крышкой 2, поршень 3 со штоком 4, установленный в корпусе 1 с образованием поршневой 5 и штоковой 6 по- ло.стей, и тормозное устройство 7, размещенное в расточке поршня 3,
Поршневая 5 полость цилиндра со- обшена с атмосферой через регулируемый дроссель 8 с обратным клапаном 9 и выходное отверстие 10, Тормозное устройство 7 выполнено в виде разделителя 11 с хвостовиком 12, Разделитель 11 установлен в расточке поршня 3 с образованием полостей 13 и 14, Полость 13 сообщена со штоковой 6 полостью цилиндра посредством канала 15 в штоке 4, В полости 14 установлена тарированная пружина 16, При зтом полости 13 и 14 сообщены между собой через канал 17 в разделителе 11
Силовой цилиндр работает следую- шлгм образом.
При подаче сжатого воздуха в што- ковую полость 6 цилиндра nopinenb 3 нчинает перемеп1аться вправо. Одновременно под действием перепада давлений в штоковой 6 и порртевой 5 полости хвостовик 12 разделителя 11 выдвигается из поршня 3 на величину, пропорциональную перецаду давлений в поРедактор Л,Гратилло Заказ 4624/35
Составитель М.Борисова
Техред М.Дидык Корректор А,Тяско
Тираж 639Подписное
ВПИИПИ Государственн01-о комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113033, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/3
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
лостях ) и 6 при ia и;ичн1.Х илсрпиоп- ных нагрузках, д(и 1ствук Р1их па штсж 4.
При подходе поршня 3 к крмпгке 2 корпуса хвостовик 12 перекрыва(т выходное отверстие 10, сообщая поршневую 5 полость цилиндра с атмосферой через регулируем1чй дроссрл1 8.
В результате при дальнейшем перед (и поршня 3 давление в поршневой 5 полости цилиндра начинает увеличиваться, что обеспечивает торможение поршня 3,
При обратном ходе поршня 3 сжатый
5 воздух подается в поршневую 5 полость цилиндра через обратный клапан 9, минуя регулируемый дроссель 8,
Формула изобретения
Силовой цилиндр, содержапшй корпус с крышками, nopineHb со штоком, установленный в корпусе с образованием поршневой и штоковой полостей, ре 6 гулируемое тормозное устройство, выполненное в виде подпружиненного хвостовика с разделителем, установленного в расточке поршня с возможностью перекрытия им выходного отверс
0 тия в крышке, причем в линии связи поршневой полости цилиндра с атмосферой установлен регулируемый дроссель, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического регулирования закона торможения поршня в цилиндре, разделитель установлен в расточке поршня с образованием двух полостей, сообщенных между собой каналом, выполненным в разделителе,
0 пружина установлена в полости размещения хвостовика, при этом другая полость сообщена со штоковой полостью цилиндра посредством канала в штоке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Силовой цилиндр | 1987 |
|
SU1492111A2 |
Пневмопривод | 1987 |
|
SU1495534A1 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1986 |
|
SU1395858A1 |
Пневмопривод | 1986 |
|
SU1418515A1 |
Двухступенчатый главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1299870A1 |
Пневматическая система управления инерционным вибропресс-молотом | 1981 |
|
SU967650A1 |
Механизм прессования машины литья под давлением | 1980 |
|
SU891213A1 |
ПНЕВМОПРИВОД С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2010 |
|
RU2447329C2 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1985 |
|
SU1432281A2 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1982 |
|
SU1090935A1 |
Изобретение м.б. использовано для автоматизации гибких автоматизированных производств. Цель изобретения - обеспечение автоматического регулирования закона торможения поршня в цилиндре При различных инерционных нагрузках. Для этого разделитель (Р) 1 1 подпружиненного хвостовика 12 тормозного устр-ва 7 установлен в рас- точке поршня 3 с образованием двух полостей (II) 13 н А, Последние сообщены между собой каналом 17, выполненным в Р 11, а II 13 сообщена со што- ковой П 6 цилиндра через канал 15 в штоке 4. В П 14 установлена тарированная пружина 16. При перемещении поршня 3 хвостовик 12 Р 11 выдвигается из поршня на величину, пропорциональную перепаду давления в П цилиндра при различных инерционных нагрузках, и в крайнем положении сообщает одну из П с атмосферой через регулируемый дроссель 8. 1 ил. /т У5 /5 13 7 lif 10 оэ со со
Гидроцилиндр | 1978 |
|
SU718636A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-04-28—Подача