Подъемник-опрокидыватель для автомобилей Советский патент 1987 года по МПК B66F7/22 

Описание патента на изобретение SU1346570A1

11346570

Изобретение относится к устройстПодъемный механизм 7 и тяги 9 присоединяются к ложементам.

вам для технического обслуживания автомобилей, в частности к подъемникам-опрокидывателям легковых автомобилей.

Цель изобретения -повышение удобства-использования.

На фиг.1 изображен схематически предлагаемьш подъемник-опрокидыватель ю 3, в это время расходятся, вследствие для автомобилей, вид сбоку; на фиг.2- этого автомобиль поднимается над плоПосле этого подъемным механизмом 7 производится стягивание верхних частей ложементов, расположенных выше оси центров пальцев 5, нижние концы ложементов, перекатываясь на катках

автомобиль поднят на подъемник-опрокидыватель, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид сзади;.на фиг.4 - то же, в повернутом положении; на фиг.З - сечение А-А ria фиг.З; на фиг.6 - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.7 - сечение Б-В на фиг.2; на фиг.8 - сечение Г-Г на фиг.2.

Подъемник-опрокидыватель содержит ложементы с криволинейными опорными поверхностями, каждый из которых состоит из двух полудуг 1 и- 2, связанны между собой в нижней части катком 3.

На полудугах размещены узлы крепления ложементов к автрмобмлю, выполненные в виде шарниров поворота ложементов, каждый из которых включает в себя закрепленную на полудуге втулку 4, в которой размещен с возможностью вращения палец 5, зафиксированный от перемещения гайкой 6,

Ложементы связаны между собой подъемным механизмом 7, шарнирно закрепленным на верхних частях полудуг, выполненным в виде винтовой пары с левой и правой резьбой.

Механизм 7 может быть выполнен гидравлическим, со встречным ходом штоков.

Каждая полудуга в верхней части снабжена направляющими, выполненными в виде паза 8, в которьк размещены одни концы шарнирньгх тяг 9, другие концы которых связаны шарниром 10 крепления с подъемным механизмом.

Для безопасности работы в крайнем положении служит страховочная стойка 11.

Автомобиль устанавливают на ровну площадку, после чего собранные ложементы фиксируются на автомобиле посредством пальцев 5 и гаек 6.

Подъемный механизм 7 и тяги 9 присоединяются к ложементам.

3, в это время расходятся, вследствие этого автомобиль поднимается над плоПосле этого подъемным механизмом 7 производится стягивание верхних частей ложементов, расположенных выше оси центров пальцев 5, нижние концы ложементов, перекатываясь на катках

щадкои.

I

Затем производят опрокидывание автомобиля на бок. В этом положении подъемник-опрокидыватель фиксируется страховочной стойкой 11. Далее производят техническое обслуживание автомобиля .

Формула изобретения

Подъемник-опрокидыватель для автомобилей, содержащий ложементы с криволинейными опорными поверхностями, узлы крепления ложементов к автомобилю в его поперечной плоскости, один из которых включает в себя шарнир для поворота одного ложемента в верти - кальной продольной плоскости относительно автомобиля, а в нижней части другого ложемента смонтирован каток для его перемещения по опорной поверхности вдоль автомобиля, подъемный механизм, шарнирно связанный с верхними частями ложементов, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения удобства пользования, другой узел крепления включает в себя шарнир для поворота другого ложемента в указанной продольной вертикальной плоскости, один ложемент снабжен дополнительным катком, смонтированным в его нижней части для перемещения в указанном направлении, в верхних частях ложементов вьшолнены направляющие, расположенные в указанной продольной вертикальной плоскости и в которых смонтированы одни концы шарнирных тяг, другие концы которых связаны с подъемным механизмом для ограничения поворота ложементов относительно последнего.

9и,г.1

Похожие патенты SU1346570A1

название год авторы номер документа
Подъемник-опрокидыватель дляАВТОМОбиля 1978
  • Бурмистров Степан Александрович
  • Максимов Лев Сергеевич
  • Малютин Владимир Федорович
  • Попржедзинский Рустем Александрович
  • Скакун Ирина Алексеевна
SU806591A2
Подъемник опрокидыватель 1977
  • Бучин Вадим Михайлович
  • Боброва Зоя Васильевна
  • Карамзина Лада Львовна
  • Малютин Владимир Федорович
  • Максимов Лев Сергеевич
SU686984A1
Опрокидыватель для легковых автомобилей 1987
  • Сланин Олег Константинович
  • Дегтярев Виктор Анатольевич
  • Чепурин Юрий Геннадьевич
  • Легошин Сергей Николаевич
  • Крючков Юрий Вячеславович
  • Табачков Сергей Александрович
  • Чернявский Жорж Васильевич
SU1532537A1
Подъемник для автомобилей 1980
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Потапкин Александр Матвеевич
  • Красильщиков Мирон Иосифович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Жедринский Михаил Григорьевич
SU933633A1
Подъемник-опрокидыватель транспортных средств 1989
  • Звалинский Валерий Павлович
  • Столяров Сергей Васильевич
  • Щербаков Константин Иванович
  • Кондратьев Виктор Иванович
  • Максимчук Людмила Евгеньевна
  • Ходатаев Евгений Александрович
SU1650570A1
Подъемник опрокидыватель для автомобиля 1978
  • Бучин Вадим Михайлович
  • Бадалова Валерия Федоровна
  • Ивантотова Людмила Григорьевна
  • Максимов Лев Сергеевич
  • Маслов Константин Павлович
  • Скакун Ирина Алексеевна
  • Шур Яков Израилевич
SU716968A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2000
  • Губин В.И.
  • Рахман Ю.А.
  • Холичев В.Н.
RU2184074C1
Подъемник-опрокидыватель 1977
  • Бучин Вадим Михайлович
  • Боброва Зоя Васильевна
  • Максимов Лев Сергеевич
  • Малютин Владимир Федорович
  • Маслов Константин Павлович
  • Николаев Владимир Петрович
  • Шур Яков Израильевич
SU753785A1
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1987
  • Артамонов Анатолий Иванович
  • Мурашов Анатолий Иванович
SU1572860A1
Подъемник-опрокидыватель 1988
  • Хомич Валерий Васильевич
SU1643444A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 346 570 A1

Реферат патента 1987 года Подъемник-опрокидыватель для автомобилей

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей. Цель изобретения - повышение удобства использования. Поставленная цель достигается тем, что в подъемнике-опрокидывателе для автомобилей, содержащем криволинейные ложементы с устройствами для закрепления автомобиля и подъемный механизм, ложементы установлены с возможностью ка- чательного движения относительно друг друга, при этом устройство для закрепления автомобиля выполнено в виде пальцев, фиксирующихся на автомобиле через проушины под домкраты, а подъ- емньй механизм расположен между дугами выше оси центров пальцев и соединен с дугами шарнирно, а также снабжен тягами, шарнирно соединенными с подъемным механизмом и ложементами, в верхних частях которых выполнены направляющие в виде пазов, в которых размещены концы тяг. 8 ил. с (С со N О5 СЛ

Формула изобретения SU 1 346 570 A1

(Раг.г

/xvvvy/vx/yTT.

9U2.3

A-J

9иг.

. 1

9иг.5 В В

,6

9игЛ

у/////// (.шт

9иг.Ь

щ

Редактор Н.Гунько

Составитель А.Мазилкин

Техред М.Ходанич Корректор.Л.Патай

Заказ 5086/21 Тираж 720Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. ПрЬектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346570A1

Водяной двигатель для приведения в действие насоса 1923
  • Вотчал А.Е.
SU910A1
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок 1922
  • Дикушин В.И.
  • Левенц М.А.
SU35A1

SU 1 346 570 A1

Авторы

Егоров Сергей Васильевич

Даты

1987-10-23Публикация

1986-05-11Подача