11346570
Изобретение относится к устройстПодъемный механизм 7 и тяги 9 присоединяются к ложементам.
вам для технического обслуживания автомобилей, в частности к подъемникам-опрокидывателям легковых автомобилей.
Цель изобретения -повышение удобства-использования.
На фиг.1 изображен схематически предлагаемьш подъемник-опрокидыватель ю 3, в это время расходятся, вследствие для автомобилей, вид сбоку; на фиг.2- этого автомобиль поднимается над плоПосле этого подъемным механизмом 7 производится стягивание верхних частей ложементов, расположенных выше оси центров пальцев 5, нижние концы ложементов, перекатываясь на катках
автомобиль поднят на подъемник-опрокидыватель, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид сзади;.на фиг.4 - то же, в повернутом положении; на фиг.З - сечение А-А ria фиг.З; на фиг.6 - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.7 - сечение Б-В на фиг.2; на фиг.8 - сечение Г-Г на фиг.2.
Подъемник-опрокидыватель содержит ложементы с криволинейными опорными поверхностями, каждый из которых состоит из двух полудуг 1 и- 2, связанны между собой в нижней части катком 3.
На полудугах размещены узлы крепления ложементов к автрмобмлю, выполненные в виде шарниров поворота ложементов, каждый из которых включает в себя закрепленную на полудуге втулку 4, в которой размещен с возможностью вращения палец 5, зафиксированный от перемещения гайкой 6,
Ложементы связаны между собой подъемным механизмом 7, шарнирно закрепленным на верхних частях полудуг, выполненным в виде винтовой пары с левой и правой резьбой.
Механизм 7 может быть выполнен гидравлическим, со встречным ходом штоков.
Каждая полудуга в верхней части снабжена направляющими, выполненными в виде паза 8, в которьк размещены одни концы шарнирньгх тяг 9, другие концы которых связаны шарниром 10 крепления с подъемным механизмом.
Для безопасности работы в крайнем положении служит страховочная стойка 11.
Автомобиль устанавливают на ровну площадку, после чего собранные ложементы фиксируются на автомобиле посредством пальцев 5 и гаек 6.
Подъемный механизм 7 и тяги 9 присоединяются к ложементам.
3, в это время расходятся, вследствие этого автомобиль поднимается над плоПосле этого подъемным механизмом 7 производится стягивание верхних частей ложементов, расположенных выше оси центров пальцев 5, нижние концы ложементов, перекатываясь на катках
щадкои.
I
Затем производят опрокидывание автомобиля на бок. В этом положении подъемник-опрокидыватель фиксируется страховочной стойкой 11. Далее производят техническое обслуживание автомобиля .
Формула изобретения
Подъемник-опрокидыватель для автомобилей, содержащий ложементы с криволинейными опорными поверхностями, узлы крепления ложементов к автомобилю в его поперечной плоскости, один из которых включает в себя шарнир для поворота одного ложемента в верти - кальной продольной плоскости относительно автомобиля, а в нижней части другого ложемента смонтирован каток для его перемещения по опорной поверхности вдоль автомобиля, подъемный механизм, шарнирно связанный с верхними частями ложементов, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения удобства пользования, другой узел крепления включает в себя шарнир для поворота другого ложемента в указанной продольной вертикальной плоскости, один ложемент снабжен дополнительным катком, смонтированным в его нижней части для перемещения в указанном направлении, в верхних частях ложементов вьшолнены направляющие, расположенные в указанной продольной вертикальной плоскости и в которых смонтированы одни концы шарнирных тяг, другие концы которых связаны с подъемным механизмом для ограничения поворота ложементов относительно последнего.
9и,г.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник-опрокидыватель дляАВТОМОбиля | 1978 |
|
SU806591A2 |
Подъемник опрокидыватель | 1977 |
|
SU686984A1 |
Опрокидыватель для легковых автомобилей | 1987 |
|
SU1532537A1 |
Подъемник для автомобилей | 1980 |
|
SU933633A1 |
Подъемник-опрокидыватель транспортных средств | 1989 |
|
SU1650570A1 |
Подъемник опрокидыватель для автомобиля | 1978 |
|
SU716968A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2184074C1 |
Подъемник-опрокидыватель | 1977 |
|
SU753785A1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1987 |
|
SU1572860A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей. Цель изобретения - повышение удобства использования. Поставленная цель достигается тем, что в подъемнике-опрокидывателе для автомобилей, содержащем криволинейные ложементы с устройствами для закрепления автомобиля и подъемный механизм, ложементы установлены с возможностью ка- чательного движения относительно друг друга, при этом устройство для закрепления автомобиля выполнено в виде пальцев, фиксирующихся на автомобиле через проушины под домкраты, а подъ- емньй механизм расположен между дугами выше оси центров пальцев и соединен с дугами шарнирно, а также снабжен тягами, шарнирно соединенными с подъемным механизмом и ложементами, в верхних частях которых выполнены направляющие в виде пазов, в которых размещены концы тяг. 8 ил. с (С со N О5 СЛ
(Раг.г
/xvvvy/vx/yTT.
9U2.3
A-J
9иг.
. 1
9иг.5 В В
,6
9игЛ
у/////// (.шт
9иг.Ь
щ
Редактор Н.Гунько
Составитель А.Мазилкин
Техред М.Ходанич Корректор.Л.Патай
Заказ 5086/21 Тираж 720Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. ПрЬектная, 4
Водяной двигатель для приведения в действие насоса | 1923 |
|
SU910A1 |
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1986-05-11—Подача