N)
Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к аэрожелобу дои транспортировки сыпучих материалов .
Цель изобретения - снижение энергозатрат аэрожелоба.
На фиг. 1 изображен аэрожелоб, . общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.
Аэрожелоб состоит из транспортирующей трубы 1, содержащий загрузочную горловину 2 и торцовой фланец 3 для подачи сжатого воздуха к аэрирую щему элементу, представляющему собой два симметрично расположенных уголка 4, смонтированных под углом относительно оси трубы и образующих два канала 5 и 6.
Канал 5 служит для создания воз- дущной подушки и начального ния сыпучего материала, а канал 6 - для полного аэрирования сыпучего материала и его перемещения по трубе . Нижние кромки полок уголков 4 не примыкают к стенкам трубы 1, обр |зуя щель 7, увеличивающуюся к концу аэрожелоба.
Для равномерного поступления материала в транспортирующую трубу 1 в загрузочной горловине 2 под углом 45° к ее оси смонтирован сегмент 8, перпендикулярно которому в начале трубы 1 смонтирован разгонный фланец 9. При этом между нижней частью разгонного фланца 9 и стеной трубы образована разгонная щель 10, через которую сжатый воздух подается в канал 5, а также в зоны Г1 с последующим поступлением его чере щель 7 в канал 6.
Аэрирующий элемент выполнен в виде двух уголков 4, верхние полки которых прикреплены к транспортирую
щей трубе 1 с возможностью поворота вокруг своей продольной оси с помощью эластичной накладки 12. Нижние полки уголков снабжега установленными на внещней стенке транспортирующей трубы 1 ограничителями 13 их поворота с возможностью изменения угла поворота.i
При работе аэрожелоба сыпучий материал поступает через загрузочную горловину 2 на сегмент 8, с которого направляется на верхнюю часть плоскости разгонного фланца 9, а затем - в начало канала 6, где за счет сжатого воздуха, выходящего из канала 5 и зоны 11 через щель 7 в канал 6, материал приобретает свойства жидкости (псевдоожижается) и перемещается по аэрожелобу, расположенному с уклоном. Режим работы аэрожелоба, его производительность, расход и скорость аэрирующего воздуха регулируются снаружи трубы 1 ограничителями 13 путем изменения размера щелей 7. При этом происходит изгиб накладок 12 и скручивание уголков 4 относительно их продольной оси.
Формулаизобретения
Аэрожелоб для транспорт 1ровки сыпучих материалов по авт. св.
№ 548507, отличающийся
тем, что, с целью снижения энергозатрат , верхняя полка каждого уголка закреплена на транспортирующей трубе посредством эластичной накладки с возможностью вращения уголков относительно их продольной оси, а нижние полки уголков снабжены ограничителями их поворота, связанными с транспортирующей трубой с возможностью изменения угла поворота.
//
Редактор И. Каеарда
Составитель Г. Киселева Техред Л.Сердюкоаа
Заказ 6108/22 Тираж 776Подписное
ВНИИПИ Государствеиного комитета СССР
по делам, изобретений И открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
ПрюизводственНС-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, k
сригз
Корректор И. Муска
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов | 1975 |
|
SU548507A1 |
Аэрожолоб для транспортировки сыпучих материалов | 1978 |
|
SU770961A2 |
Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов | 1990 |
|
SU1766795A2 |
Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1557025A1 |
Распределитель сыпучего материала пневмотранспортной установки | 1983 |
|
SU1126519A1 |
Аэрожелоб для транспортирования сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1348274A1 |
Воздухораспределительная решетка аэрожелоба для транспортирования сыпучих материалов | 1986 |
|
SU1339074A1 |
Аэродинамическое днище хранилищ сыпучих материалов | 1986 |
|
SU1353705A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗДАЧИ ГЛИНОЗЕМА В АЛЮМИНИЕВЫЕ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРЫ | 2005 |
|
RU2308550C2 |
Аэрожелоб | 1991 |
|
SU1794829A1 |
Изобретение относится к области пневмотранспорта, а именно к аэрожелобу для транспортирования сыпучих материалов. Целью изобретения является снижение энергозатрат. Аэрожелоб содержит аэрирующий элемент, выполненный в виде двух уголков 4, который с помощью эластичной накладки 12 связан с транспортирующей трубой I с возможностью поворота уголков 4 вокруг своей продольной оси, а нижние полки уголков 4 связаны с установленными на внешней стенке транспортирующей трубы 1 ограничителями 13 поворота уголков. Режим работы аэрожелоба, его производительность, расход и скорость аэ- рирукнцего воздуха устанавливаются ограничителями 13 поворота уголков путем изменения щелей 7. При этом происходит скручивание уголков 4 относительно их продольной оси. 3 ил. е (Л
Аэрожелоб для транспортировки сыпучих материалов | 1975 |
|
SU548507A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
. |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1986-03-05—Подача