Обычно применяемые для транспортировки длинномерных грузов устройства, состоящие из тягача и прицепа, оборудованных кониками с откидными стойками, удерживающими груз с помощью затяжек, известны. Недостаток их в том, что они не обеспечивают разгрузку длинномерных грузов (например, труб больщого диаметра) без применения сторонних грузоподъемных средств, ввиду отсутствия амортизаторов, которые предотвращают свободное их падение и предохраняют от повреждений при разгрузке.
П эедложенное устройство отличается от известного наличием пружинных и гидравлических амортизаторов, обеспечивающих плавное опускание груза и возврат стоек в исходное положение. Причем для скатывания труб коники снабжены наклонными плоскостя.ми, а также блокировочным коромыслом, предотвращающим самопроизвольное скатывание средней трубы.
На фиг. 1 изображена общая схема устройства коников (вид сзади); на фиг. 2-схема разгрузки первой трубы; на фиг. 3 - коник с трубами в транспортном положении (вид спереди).
Коники / имеют опорные части, наклонные в сторону разгрузки. По концам коников щарнирно закреплены вертикальные стойки 2, удерживаемые замками .5, Гидрй&лический амортизатор 4 обеспечивает плавное опускание стоек при разгрузке через посредство системы роликов 5 и огибающего каната 6, закрепленного одним концом к закладным щтырям 7, а другим-к щтоку амортизатора 8. Канат 6 (фиг. 2) на каждом конике огибают вокруг разгружаемой трубы 5, а штырь 7 вставляют в гнездо соответствующей стойки. После этого снимают канаты для крепления труб и с помощью ручной лебедки и тросов освобождают замки соответствующих стоек; под действием веса трубы, скатывающейся по наклонной, стойка 2 поворачивается вниз, щтырь 7 вырывается из гнезда, и труба с небольщой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Устройство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов, преимущественно круглого леса | 1960 |
|
SU139941A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК | 1973 |
|
SU383640A1 |
Наклонная подвесная канатная дорога | 1958 |
|
SU118843A1 |
Прицеп транспортного средства | 1987 |
|
SU1428623A1 |
Коник транспортного средства | 1991 |
|
SU1782817A1 |
Коник транспортного средства | 1979 |
|
SU850437A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU944960A1 |
УСТРОЙСТВО к АВТОМОБИЛЮ С РОСПУСКОдля ПОГРУЗКИ и | 1971 |
|
SU316593A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1113291A1 |
Редактор М. И. БородинаТехред А. Л. СосинаКорректс р Л. Чекунова
Подп. к печ. 26.V-61 г.Формат бум. 70X108,/ieОбъем 0,3-1 yc.-i. п. л.
Зак. 4747Тираж 750Цена 5 коп.
ЦБТИ при Комитете по делам иу,обретеиий и откр1,1тий
при Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете .Министров СССР. vUjcKiia, Петровка, 14.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-27—Подача