Корпус судна Советский патент 1988 года по МПК B63B59/02 

Описание патента на изобретение SU1368228A1

Похожие патенты SU1368228A1

название год авторы номер документа
Монтажное соединение промежуточной палубы судна с бортом 1986
  • Фалеев Николай Соломонович
  • Фалеева Маргарита Николаевна
SU1397361A1
Способ сборки корпуса судна 1985
  • Белкин Александр Борисович
  • Корнилов Александр Александрович
SU1516419A1
НАБОР МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО ОБЪЕКТА 2009
  • Каленчук Сергей Всеволодович
  • Кулеш Виктор Анатольевич
  • Кутейников Михаил Анатольевич
  • Сидоренко Игорь Станиславович
RU2409495C1
Судовая корпусная конструкция в районе окончания надстройки 1989
  • Головешкин Юрий Валентинович
  • Карпов Анатолий Александрович
  • Тузлукова Наталия Ильинична
SU1654112A1
НАРУЖНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ СУДОВ 1971
  • М. Трошейкин Н. С. Фалеев
SU433063A1
КОРПУС СУДНА 2010
  • Ланг Василий Павлович
  • Капранов Олег Маратович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2451618C2
Способ постройки судна (его варианты) 1982
  • Левшаков Валерий Михайлович
  • Могилко Константин Дмитриевич
  • Пименов Валентин Петрович
  • Розинов Арнольд Яковлевич
SU1070053A1
Способ постройки корпуса танкера 1979
  • Котов Владимир Афанасьевич
  • Хмельницкий Георгий Николаевич
  • Плужник Николай Петрович
SU816863A1
КОНДУКТОР И НАБОР-КОНСТРУКТОР ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА ДЕРЕВЯННОЙ МАСШТАБНОЙ МОДЕЛИ СУДНА 2019
  • Сергеев Петр Иванович
RU2709938C1
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ПРОДОЛЬНОГО ИЗГИБА СУДНА 2004
  • Горбач В.Д.
  • Михайлов В.С.
  • Левшаков В.М.
  • Васильев А.А.
  • Могилко К.Д.
RU2264948C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 368 228 A1

Реферат патента 1988 года Корпус судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для защиты корпусов судов. Цель изобретения - повьшение долговечности корпуса судна и технологичности его постройки. На наружной обшивке 1 корпуса судна установлены защитные полосы 4, вьшолненные с разрывами по длине корпуса судна. Торцовые кромки участков защитных полос 4 в местах разрывов расположены под углом 15-35° к основной плоскости. Разрывы защитных полос 4 выполнены между монтажными стыками 2. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 368 228 A1

1111 i I

fPus.Z

II

11 i I

f

I,

I I т I I7,I3Q

I I IJ i

со

О5 00

ю ю

сх

i/г/

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для защиты корпусов судов.

Цель изобретения - повышение долговечности корпуса судна и технологичности его постройки.

На фиг. 1 представлен борт корпуса судна с установленными на наружной обшивке борта защитными полосами; на фиг. 2 - участок борта корпуса судна в районе монтажного стыка; на фиг. 3 - сечение А-А на 4)иг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2.

Корпус судна содержит наружную обшивку 1 с монтажньми стыками 2, подкрепленную балками набора 3, и защитные полосы 4, жестко связанные с наружной обшивкой 1. Защитные полосы 4 выполнены с разрьшами по длине корпуса судна. Это позволяет исключить их из участия в общем изгибе корпуса судна. Расстояние между разрывами L не должно быть более определенной величины,определяемой нормативными документами. Так, например, для речного традиционного v судна , где Н - высота борта судна.

Торцовые кромки 5 участков защитных полос 4 в местах разрьшов расположены под углом (об) 15-35 к основной плоскости. Это необходимо для достаточного перекрытия, внешних поnoA Sa

верхностей защитных полос в районе их разрывов.

Разрьшы защитных полос 4 вьтолнены между монтажными стыками 2 . При блочном методе формирования корпуса судна такое расположение разрывов обеспечивает максимальное насыщение блоков до их монтажа на стапеле (под деталя- ми насыщения в данном случае подразумеваются пблосы наружной обшивки).

Торцовые кромки 5 участков защитных полос 4 вьшолнены граненными для снижения местных нагрузок, воздействующих на поверхности кромок, и снижения концентрации напряжений в обшивке в районе разрывов защитных полос.

Формула изобретения

Корпус судна, содержащий наружную обшивку с монтажными стыками, балки набора и защитные полосы, жестко связанные с наружной обшивкой и вьшол- ненные с разрывами по длине корпуса судна, о тличающийся тем, что, с целью повьш1ения долговечности корпуса судна и технологичности его постройки, торцовые кромки участков защитных полос в местах разрывов расположены под углом 15-35° к основной плоскости, причем разрывы выполнены между монтажными стыками.

о

Х ffofli/ffa f 5

Фиг. 2

А А

Фиг.З

6-Б

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1368228A1

Протопопов В.Б
и др
Конструкция корпуса судов внутреннего и смешанного плавание
- Л.: Судостроение, 1984, с
Способ добывания бензина и иных продуктов из нефти, нефтяных остатков и пр. 0
  • Квитко В.С.
  • Квитко Е.К.
  • Семенова К.С.
SU211A1
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот 1920
  • Евсеев А.П.
SU17A1

SU 1 368 228 A1

Авторы

Соколов Яков Александрович

Даты

1988-01-23Публикация

1985-12-05Подача