(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монтажное соединение промежуточной палубы судна с бортом | 1986 |
|
SU1397361A1 |
Способ сборки корпуса судна | 1985 |
|
SU1516419A1 |
НАБОР МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО ОБЪЕКТА | 2009 |
|
RU2409495C1 |
Судовая корпусная конструкция в районе окончания надстройки | 1989 |
|
SU1654112A1 |
НАРУЖНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ СУДОВ | 1971 |
|
SU433063A1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2023 |
|
RU2829522C1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
Способ постройки судна (его варианты) | 1982 |
|
SU1070053A1 |
Способ постройки корпуса танкера | 1979 |
|
SU816863A1 |
КОНДУКТОР И НАБОР-КОНСТРУКТОР ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА ДЕРЕВЯННОЙ МАСШТАБНОЙ МОДЕЛИ СУДНА | 2019 |
|
RU2709938C1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для защиты корпусов судов. Цель изобретения - повьшение долговечности корпуса судна и технологичности его постройки. На наружной обшивке 1 корпуса судна установлены защитные полосы 4, вьшолненные с разрывами по длине корпуса судна. Торцовые кромки участков защитных полос 4 в местах разрывов расположены под углом 15-35° к основной плоскости. Разрывы защитных полос 4 выполнены между монтажными стыками 2. 4 ил.
1111 i I
fPus.Z
II
11 i I
f
I,
I I т I I7,I3Q
I I IJ i
со
О5 00
ю ю
сх
i/г/
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для защиты корпусов судов.
Цель изобретения - повышение долговечности корпуса судна и технологичности его постройки.
На фиг. 1 представлен борт корпуса судна с установленными на наружной обшивке борта защитными полосами; на фиг. 2 - участок борта корпуса судна в районе монтажного стыка; на фиг. 3 - сечение А-А на 4)иг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Корпус судна содержит наружную обшивку 1 с монтажньми стыками 2, подкрепленную балками набора 3, и защитные полосы 4, жестко связанные с наружной обшивкой 1. Защитные полосы 4 выполнены с разрьшами по длине корпуса судна. Это позволяет исключить их из участия в общем изгибе корпуса судна. Расстояние между разрывами L не должно быть более определенной величины,определяемой нормативными документами. Так, например, для речного традиционного v судна , где Н - высота борта судна.
Торцовые кромки 5 участков защитных полос 4 в местах разрьшов расположены под углом (об) 15-35 к основной плоскости. Это необходимо для достаточного перекрытия, внешних поnoA Sa
верхностей защитных полос в районе их разрывов.
Разрьшы защитных полос 4 вьтолнены между монтажными стыками 2 . При блочном методе формирования корпуса судна такое расположение разрывов обеспечивает максимальное насыщение блоков до их монтажа на стапеле (под деталя- ми насыщения в данном случае подразумеваются пблосы наружной обшивки).
Торцовые кромки 5 участков защитных полос 4 вьшолнены граненными для снижения местных нагрузок, воздействующих на поверхности кромок, и снижения концентрации напряжений в обшивке в районе разрывов защитных полос.
Формула изобретения
Корпус судна, содержащий наружную обшивку с монтажными стыками, балки набора и защитные полосы, жестко связанные с наружной обшивкой и вьшол- ненные с разрывами по длине корпуса судна, о тличающийся тем, что, с целью повьш1ения долговечности корпуса судна и технологичности его постройки, торцовые кромки участков защитных полос в местах разрывов расположены под углом 15-35° к основной плоскости, причем разрывы выполнены между монтажными стыками.
о
Х ffofli/ffa f 5
Фиг. 2
А А
Фиг.З
6-Б
Фиг.
Протопопов В.Б | |||
и др | |||
Конструкция корпуса судов внутреннего и смешанного плавание | |||
- Л.: Судостроение, 1984, с | |||
Способ добывания бензина и иных продуктов из нефти, нефтяных остатков и пр. | 0 |
|
SU211A1 |
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1985-12-05—Подача