(21)3944195/29-12
(22)15.08.85
(46) 23.03.88. Бюл. № II (71) Куйбьппевский филиал Государственного проектно -конструкторского и технологического института Индустрой- проект 472) А.А.Леонов и И.П.Титов
(53)621.791.1.039 (088.8)
(56) Авторское свидетельство СССР № 1143549, кл. В 23 К 11/10, 1984.
(54)СТАНОК ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СВАРКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ
(57) Изобретение относится к станкам для гибки и сварки пространственных каркасов и позволяет упростить кон струкцию станка. Привод каретки 5 и шпинделя 11 выполнен в виде цепи 6, концы 7 и 8 которой закреплены на каретке 5, и звездочки 10, установлен - ной на каретке 5. Звездочка 10 своей осью кинематически связана со шпинделем 11. Ветвь цепи 6 перекинута через звездочку 10 и связана с прИ водной звездочкой 12 и блоком 13. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для контактной сварки пространственных арматурных каркасов | 1985 |
|
SU1260139A2 |
Станок для контактной сварки пространственных арматурных каркасов | 1983 |
|
SU1143549A1 |
Станок для контактной сварки пространственных арматурных каркасов | 1988 |
|
SU1516274A2 |
Станок для контактной сварки пространственных арматурных каркасов | 1987 |
|
SU1459866A2 |
СТАНОК ДЛЯ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1973 |
|
SU361847A1 |
УСТРОЙСТВО для СВАРКИ ОБЪЕМНЫХ АРМАТУРНЫХКАРКАСОВ | 1971 |
|
SU319426A1 |
Устройство для изготовления пространственных арматурных каркасов | 1986 |
|
SU1489866A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТАКТНОЙ СВАРКИ ОБЪЕМНЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ | 1971 |
|
SU315554A1 |
Установка для контактной точечной сварки пространственных арматурных каркасов | 1976 |
|
SU617135A1 |
Устройство для изготовления арматурных каркасов | 1977 |
|
SU750019A1 |
L
J 5 11
«- . Л
)
.
-Ч -1-
fyf TV/
W 7 /J
CA 0( К
О- a
4
Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к станкам для гибки и сварки пространственных арматурных каркасов.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На чертеже схематично изображен станок для контактной сварки пространственных каркасов.
Станок состоит из привода 1, содержащего двигатель 2 и редуктор 3, кинематически связанной с приводом 1 планшайбы 4 и каретки 5 и механизмом ее перемещения. Механизм перемещения каретки 3 содержит цепь 6, концы 7 и 8 которой закреплены на каретке 5. Каретка 5 установлена в на- правляюп;их с возможностью перемеще-
ния вдоль оси подачи продольной арма- 20 вращательное движение в обратном натуры 9. Звездочка 10 установлена на каретке 5 и кинематически связана своей осью со щпинделем 11, который обеспечивает вращательное движение продольной арматуры 9. Одна из ветвей цепи 6 перекинута через звездочку 10, обеспечивая ее вращательное движение при поступательном перемещении каретки 5. Для перемещения цепи 6 служит звездочка 12, установлен ная на валу редуктора 3, и блок 13, закрепленньш с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном оси вала редуктора 3, для обеспечения натяжения цепи 6. Рядом с планшайбой 4 установлен сварочный ролик 14 для сварки продольной арматуры 9 с поперечной арматурой 15.
Устройство работает следующим образом.
Через отверстия в планщайбе 4 пропускают продольную арматуру 9 и закрепляют ее в шпинделе 11 тянущей каретки 5. Вращательное движение от двигателя 2 через редуктор 3 передается планшайбе 4 и звездочке 12. При вращении звездочки 12 конец 8 цепи 6
перемещает каретку 5 по направляющим от планшайбы 4, Протягивая при этом продольную арматуру 9. Одновременно с перемещением каретки 5 происходит перемещение цепи 6 относительно звездочки 10, обеспечивая ее вращательное движение. Вращательное движение звездочки 10 передается через
кинематическую связь и шпиндель 11 продольной арматуре 9. Совмещение поступательного и вращательного движения продольной арматуры 9 обеспечивает наматывание на нее поперечной
арматуры 15. Поперечная арматура 15 подается под сварочный ролик 14 из бухты, расположенной рядом со станком. Для возвращения каретки 5 к планщайбе 4 звездочке 12 сообщается
плавлении. При этом звездочка 12 концом 7 цепи 6 тянет каретку 5 к планшайбе 4. Исключение вращения планшайбы 4 и шпинделя 11 при обратном дви- жении каретки 5 обеспечивается уста- новкой в кинематическую связь между приводом 1 и планшайбой 4, звездочкой 10 и щпинделем 11 муфт, например обгонных.
Формула изобретения
Станок для контактной сварки пространственных арматурных каркасов, содержащий сварочный ролик и кинематически связанные между собой приводные плашиайбу, каретку со шпинделем, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, кинематическая связь привода с кареткой и щпинделем выполнена в виде цепи, кон- цы которой закреплены на каретке, и звездочки привода шпинделя, установленной на каретке и соединенной осью со шпинделем, а одна из ветвей цепи установлена с возможностью взаимодей ствия со звездочкой привода шпинделя.
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-08-15—Подача