Ж, д. вагон
§
(Л
Фиг. 1
креплена дугообразная направляющая 2 для каретки 7, несущей упор для взаимодействия с крышкой люка. На основании также закреплены блок 9 и тяговый блок 10, на оси которого жестко закреплено храповое колесо 1J, зацепленное с собачкой J5, связанной с ры чагом J4 управления. В начале работы устройство при помощи установочной подвески 4 навешивается на скобу, установленную на стенке полувагона. При этом каретка 7 с упором 8 должна находиться в нижнем положении на
радиальной направляющей 2. Затем возвратно-поступательным перемещением рычага J4 управления осуществляется- наматывание гибкого органа J7 на тяговый блок 10, жестко скрепленный с храповым колесом J1, в результате чего каретка 7 с упором перемещается по направляющей 2 вверх. Входя во взаимодействие с упором 8, крьшка люка полувагона поднимается вверх вместе с кареткой 7. Закрепленные на стенке полувагона запор-закидки удерживают люк в закрытом положении,3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1981 |
|
SU948724A1 |
Устройство для открывания крышек люков железнодорожного полувагона | 1983 |
|
SU1139661A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2019 |
|
RU2726337C1 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожного полувагона | 1986 |
|
SU1444197A1 |
Погрузочно-разгрузочный комплекс обработки полувагонов | 1988 |
|
SU1664631A1 |
Устройство для открывания крышек люков полувагона | 1986 |
|
SU1431975A1 |
Устройство для открывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1987 |
|
SU1421585A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1985 |
|
SU1313753A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ПРИ ИХ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ОЧИСТКЕ | 1997 |
|
RU2145931C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для закрывания крьчпек люков полувагонов. Цель изобретения - повышение эффективности и удобства в эксплуатации. На основании 1 жестко за
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрьшания крышек люков железнодорожных полувагонов,
Цель изобретения - повышение эф- фективности и удобства в эксплуатации.
На фиг.1 изображено устройство для закрьшания крышек люков железнодорожного полувагона,общий вид ; на фиг,2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг,1.
Устройство содержит основание 1, жестко скрепленное с дугообразной направляющей 2, На свободном конце основания J закреплена рукоятка 3, а в месте присоединения направляющей 2 к основанию i - установочная подвеска 4 для подвешивания устройства на стенку полувагона и установочньй упор 5, Свободный конец направляю щей 2 снабжен ограничителем 6, а на самой направляющей подвижно установлена каретка 7, скрепленная с упором 8 для взаимодействия с крьшисой люка.
На основании J на некотором расстоянии друг от друга шарнирно закреплены поворотный блок 9 и тяговый блок 10, жестко соединенный с храпо- вым колесом 11. На оси 12 тягового блока 10 закреплен П-образный кронштейн 13 с рычагом 14 управления,Причем на кронштейне 13 закреплена со- бачка 15, а на основании - дополни- тельная собачка 16. Собачки 15 и J6 взаимодействуют с храповым колесом 11
Устройство снабжено гибким органом 17, один конец которого закреплен на каретке 7, а другой - на тяговом блоке средней части гибкий орган J7 взаимодействует с поворотным блоком 9.
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожного полувагона работает следующим образом.
Устройство с кареткой 7, опущенной в нижнее положение на направляю щей 2, устанавливается так, чтобы упор 8 находился под крышкой люка, после чего установочную подвеску 4 навешивают на скобу стяжки железнодорожного вагона. Затем, удерживая устройство за рукоятку 3, обеспечивают прилегание установочного упора 5 в борт вагона. После чего перемещением рычага 14 управления от себя и об ратно осуществляется наматывание гибкого органа 17 на тяговый блок JO, жестко скрепленный с храповым колесом 11, в результате чего каретка 7 с упором 8 перемещается по направляющей 2 вверх.
Входя во взаимодействие с упором 8, крышка люка железнодорожного полувагона также поднимается вверх. При этом дополнительная собачка 16 удер- живает тяговый блок 10 от обратного вращения, а собачка 15 осуществляет наматывание гибкого органа 17, Закрепленные на стенке полувагона запор-закидки удерживают люк в закрьр- тсм положении. Затем устройство снимается со скобы, собачки 15 и 16 по
воротом вправо выводятся из зацепления с храповым колесом I1 и каретка 7 под действием собственного веса перемещается по направляющей 2 в нижнее положение.
Устройство подготовлено для повторной работы.
Формула изобретения
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожного полувагона, содержащее основание, на котором закреплен блок, подвеска для закрепления на вагоне, упор для взаимодейст
.
фиг. Z
ВИЯ с крьшкой люка и рычаг управления, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и удобств в эксплуатации, оно снабжено жестко прикрепленной к основанию со стороны указанной подвески дугообразной направляющей и смонтированной на ней кареткой, несущей указанный упор и связанной гибким органом, запасованным в указанном блоке, с закрепленным на основании тяговым блоком, соосно которому жестко закреплено храповое колесо, зацепленное с собачкой, связанной с рычагом управления.
А А
Фиг.З
Устройство для закрывания крышек люков полувагона | 1980 |
|
SU908639A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-09-02—Подача