00
сл
СХ)
иС сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451297A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1449674A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562484A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1553741A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390384A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1657680A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1701950A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698461A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2095582C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1638323A1 |
Изобретение позволяет повысить , эффективность шумоглушения. Кожух 6 выполнен прямоугольного сечения с торцовыми крышками 7, 8, на крьшке 8 установлен выпускной патрубок 5. Зву- ковые волны низкой частоты, попадая в корпус, отражаются от стенки 2 обратно к источнику и частично от крышки 8, Расстояние от оси корпуса 1 до крьшки 8 выполнено равным четверти длины заглушаемой звуковой волны. Лерфорация корпуса м.б. выполнена в зоне впускного патрубка 4, а расстояние между торцовыми стенками 2,3 м.б. выполнено равным четверти длины заглушаемой звуковой волны. При продавливании газов через отверстия 9 перфорации происходит эффективное рассеивание звуковой энергии высокочастотных составляющих спектра. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. $ (Л
гч
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- строению9 а именно к глушителям шума выпуска двигателя внутреннего сгорания, и является усовершенствованием известного устройства по основному, авт. св. № 1-262067.
Целью изобретения является повышение эффективности шумоглушения.
На фиг о 1 представлен глушитель шума, продольный разрез; на фиг, 2 разрез А-А на фиг. 1.
Глушитель шума содержит цилиндрический корпус 1 с торцовыми стенка- ми 2 и 3, впускной 4 и выпускной 5 патрубки, причем корпус 1 частично помещен в кожух 6, поверхность корпуса 1, размещенная в кожухе 6, выполнена .перфорированной, а впубкной патрубок 4 установлен на торцовой стенке 3 корпуса 1. Кожух 6 выполне прямоугольного сечения с торцовыми крьш1ками 7 и 8, на крышке 8 установлен вьшускной патрубок 5, а расстояние от оси корпуса 1 до торцовой крьш1ки 8 кожуха 6 выполнено равным четверти длины заглушаемой звуковой волны.
Отверстия 9 перфорации корпуса 1 могут быть выполнены в зоне впускного патрубка 4, а расстояние между торцовыми стенками 2 и 3 корпуса 1 может быть выполнено равным четверти длины заглушаемой звуковой волны
Глушитель игума работает следующи образом.
При работе двигателя отработавши газы через впускной патрубок 4 попадают в корпус 1, совершают поворот и через отверстия 9 перфорации попадают в кожух .6, откуда через вьйтуск ной патрубок 5 выходят в окружающую среду.
Звуковые волны низкой частоты, п падая в корпус 1, отражаются от торцовой стенки 2 обратно к источнику, Кроме того, звуковые волны, которые
ф g
прошли в кожух 6, частично отражаются к источнику от торцовой крышки 8.
Расстояние между торцовыми стенками 2 и 3 корпуса 1 принимается приблизительно равным четверти длины заглушаемой звуковой волны, например, основной частоты в спектре шума выпуска, а камеру, размещенную в кожухе 6, настраивают на нуждающуюся в .заглушении волну другой частоты за счет выбора расстояния от продольной оси корпуса 1 до торцовой крьшки 8 кожуха 6, приблизительно равного четверти длины этой волны.
При продавливании газов через отверстия 9 перфорации происходит эффективное рассеивание звуковой энергии высокочастотных составляюш;их спектра.
Таким образом, в глушителе обеспечивается эффективное заглушение шума выпуска во.всем звуковом диапазоне частот.
р м у л а
и 3 об р ет е кия
ф g
№ 1262067, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности шумоглушения, кожух вьшолнен прямоугольного сечения С торцовыми крышками, на одной из которых установлен выпускной патрубок, а расстояние от оси корпуса до торцовой крышки с выпускным патрубком выполнено равным четверти длины заглушаемрй звуковой волны.
.г
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1262067A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-05-15—Публикация
1986-07-14—Подача