У/////////// ///////////////////л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство для железнодорожных звеньев | 1990 |
|
SU1729999A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773846A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Грузозахватное устройство для грузов с цапфами | 1975 |
|
SU623808A1 |
Грузозахватная система | 1989 |
|
SU1768491A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1118600A1 |
Грузовой захват | 1989 |
|
SU1689282A1 |
Захватное устройство для штучных грузов | 1981 |
|
SU1065325A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение энерго- и материалоемкости. Устройство содержит траверсу 1, на которой посредством шарниров 2 установлены крюки 3, нижнее плечо 6 каждого из которых является захватным и выполнено утяжеленным по сравнению с верхним приводным плечом 8. При опускании устройства на груз нижнее плечо контактирует с ним, вначале отклоняется в сторону, а затем заходит под груз, захватывая его. При ьзаимодействии. с верхней ограничительной поверхностью.I4 верхние плечи 8 взаимодействуют с ней, разводя плечи 6 и освобождая груз. Такое вьтолнение устройства позволяет обеспечить его работу без силового привода, упрощает .конструкцию и снижает ее материалоемкость. 3 ил. Q € (Л
////////////.
со оо
Oi
.з
113
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам, преимущественно для штучных грузов.
На фиг, 1 изображено грузозахватное устройство, общий вид; на фиг. 2 то же, в момент захвата груза; на фиг, 3 - то же, в момент освобождения груза.
Устройство содержит траверсу , на которой посредством шарниров 2 подвешены двуплечие грузовые крюки 3 В захвате груза участвует одновременно только одна пара крюков 3 (рабо- чих),- соответствующая данному типоразмеру листа. Остальные грузовые крюки 3 (холостые) в захвате груза н участвуют.
; На траверсе 1 для каждого крюка 3 закреплен упор 4, а на каждом крюке 3 - упор 5, служащие для удержания крюка 3 в вертикальном положении. . Нижнее плечо 6 крюка 3 является захватным и имеет вев 7, а верхнее плечо 8 - приводным. Нижнее плечо 6 выполнено более массршным, чем верх- ;нее плечо 8. На ось шарнира может ;быть установлена пружина кручения |(не показана), взаимодействующая с крюком 3 и с траверсой I и удерживающая крюк в исходном положении. Исходное положение характеризуетс |тем, что захватное плечо 6 смещено относительно вертикали, проходящей |через шарнир 2 крюка 3, в сторону, Ьротивоположную его зеву 7, а привод ;ное плечо 8 смещено в другую сторону
На обоих плечах крюков 3 на осях 9 и 10 шарнирно установлены ролики 11 и 12 для взаимодействия с грузом 13 и верхней ограничивающей поверхностью 14 (верхней частью штампа, Верхней стенкой контейнера и т.д.),
Устройство работает следующим образом.
При захвате груза траверсу 1 с . крюками 3 опускают сверху на захватываемый груз 13, например лист.
0
5
0
5
0
5
При этом крюки 3 захватным плечом 6 контактируют с ребром захватываемого листа 13 и отклоняются в сторону (фиг. 2), при этом ролик 12 обкатывается по ребру листа 13.
Затем под действием собственного веса плечо 6 возвращается в исходное положение, подхватывая лист 13,
При этом холостые крюки 3, взаимодействуя с верхней поверхностью захватываемого листа 13, разводятся и утапливаются в полости траверсы 1.
Далее грузозахватное устройство заводят в пространство между элементами штампа или через открытую боковую стенку в контейнер (фиг. 3) и поднимают к верхней поверхности 14. При этом приводные плечи 8 крюков 3 взаимодейстуют с поверхностью 14 и благодаря наличию плеча между точкой контакта с поверхностью ролика 1 и осью крюка 3 поворачивают крюки 3 вокруг шарнира 2 и разводят захватные плечи 6; освобожденный лист 13 падает на зеркало матрицы или дно контейнера.
После выведения устройства из зоны контакта с верхней ограничивающей поверхностью крюки возвращаются в исходное положение.
Формула изобретения
Грузозахватное устройство, содержащее несущую траверсу и шарнирно установленные на ней грузовые крюки, имеющие каждый нижнее захватное и верхнее приводное плечи, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения энерго- и материалоемкости, каждый грузовой крюк выполнен с утяжеленным захватным плечом, смещенным относительно вертикали, проходящей через шарнир крюка, в сторону, противоположную его зеву, а приводное плечо смещено в другую сторону от упомянутой вертикали.
iu
цзиг.г
Захват для контейнеров | 1951 |
|
SU93165A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-11-10—Подача