Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU605371A2

Изобретение относится к оборудованию тинной промышленности и может быть использовано для сборки пневматических шин радиальной конструкции.

Известен барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин. Барабан состоит и- радиально подвижных, шарнирно связанных между собой центральной и двух боковых групп секторов, эластичной оболочки, механизма для радиального разведения, секторов, выполненного в виде рычагов, шарнирно связанных с секторами и подвижными вдоль вала барабана кольцевыми ползунами, и заплечиков для посадки бортовых колец.

В такой конструкции для снятия покрышки исходный начальный диаметр барабана следует делать сравнительно малым по отношению к диаметру бортовых колец, т.е. создавать большой зазор между бортовыми кольцами и цилиндрической поверхностью. При малом зазоре сектора боковых групп при превращении тороидальной формы барабана в цилиндрическую упираются в борта покрьш1ки и растягивают их, снимая вс покрьЕчку и делая непригодной к дальнейшей обработке,

При большом зазоре, т.е. при малом Начальном диаметре для посадки бортовых колец необходимо барабан разжимать на значительную величину, что уменьишет плотность нитей корда в каркасе покрьшжи и следовательнЬ снижает.прочность слоев корда,

Известен и-другой барабан для сборки и формования покрьапек пневматических шин, содержгтщий радиально раздвижнь1е, шарнирно связанные между собой центральную и две боковые rfjynnH секторов, эластичную оболочку, механизм для радиального разведе ния секторов, вьтолненный в виде рыт чагов, шарнирно связанных с секторами и с подвижными вдоль вала бараРана кольцевыми ползунами, заплечики для посадки бортовых колец, причем сектора боковых групп выполнены с выемками. Последний из бараб нов наиболее близок к изобретению. Недостатком его является неравно мерное распределение нитей корда в боковинах. Цель изобретения - обеспечение равномерного распределения нитей ко да в боковинах. Для этого центры шарниров, соединяющих центральную и боковые группы секторов, расположены от наружной поверхности секторов в сложенном положении на расстоянии, превышающем аналогичное расстояние центров шарн ров, соединяющих боковые группы сек торов с заплечиками. На фиг,1 изображен описьюаемый барабан, продольный разрез; на Фиг. барабан в момент формования покрьш ки; на фиг.З - вид на центральную и боковые группы секторов в исходном положении; на фиг,4 - то хе, в момент формования, Барабан содержит радиально-раздвижные, тарнирно связанные между собой сектора 1 центральной и двух и 3 боковых групп, эластичную оболочку 4. Центральные сектора 1 связаны осями-шарнирами 5 и 6 с боковыми группами секторов 2 и 3, После ние посредством осей 7 и 8 шарнирно связаны с заплечиками 9, которые смонтированы на планках 10 с во можностью аксиального перемещения в вдоль горизонтальной оси барабана. Оболочка 4 крепится к заплечикам 9 секторами 11 с выступами 12 для посадки и фиксации бортовых колец, Планки 10 смонтированы на наружной поверхности кольцевого цилиндра 13, в котором установлены поршни 14, 15 и 16, 17, Поршни 14 и }5 шарнирно с единены с центральными секторами 1 помощью рычагов 18 и 19, Возврат поршней 14 и 15 в исходное положение производится пружинами 20 и 21, Кольцевой цилиндр 13 разделен перегородками .2 и 23, Поршни 16 и 17 посредством рьмагд 24 и 25 шарнирно связаны с планками Ю, Возврат поршней 16 и 17 в исходное положение производится пружинами 26 и 27, Рабочий агент под поршни 14 и 15.подводитеяпо трубопроводу 28, а под поршни 16 и 17 - по трубопроводу 29, Боковые группы секторов 2 и 3 вьтолнены с выемками а. Центры осей-шарниров 5 и 6 расположены от наружной поверхности секторов 1, 2 и 3 в сложенном положении на расстоянии б, превьш1ающем аналогичное расстояние в центров осей 7 и 8 (см,фиг,3), Работа барабана осуществляется следующим образом. На барабан в исходном цилиндрическом положении накладывают слои корда 30 (фиг,3). По.трубопроводу 29 подают рабочий агент, поршни 16 и 17 перемеп(аются от середины барабана по его валу и сжимают пружины 26 и 27, Рычагами 24 и 25 поршни 16 и 17 поднимают планки 10 с заплечиками 9 и секторами 1, Центральные сектора 1 через рычаги 18 и 19 воздействуют на поршни 14 и 15, перемещая их немного по валу, тем самым создавая устойчивость планкам 10, В разжатом положении барабана производят посадку бортовых колец 31 (см,фиг,3) и заворот концов корда на бортовые кольца. Затем подают рабочий агент по трубопроводу 28, и поршни 14 и 15 начинают сближаться, перемещая радиально от центра посредством рычагов 18 и 19 сектора 1 , Образуется трапецеидальное сечение секторов 1, 2 и 3, При образовании трапеции происходит поворот боковых секторов 2 и 3 вокруг осей-шарниров 5 и 6 центральных секторов 1 и поворот вокруг осей 7.и 8 на заплечиках 9, Величин расстояния бив аналитическим или графическим путем подбираются так, чтобы увеличение длины периметра трапеции происходило на величину, допускаемую для удлинения нитей корда между бортовыми кольцами, поскольку длины нитей после заворота концов корда на бортовые кольца зафиксированы этими кольцами. Это удлинение создает нарастающее натяжение вдоль нитей каркаса и тем самым препятствует появлению каких-либо искривлений нитей во время формова56ния и неравномерного разряжения их в основном в зоне боковин. При образовании трапеции на центральные сектора 1 действуют радиальные силы, создаваемые рычагами 18 и 19, Эти силы передаются на боковые сектора 2 и 3, а в осях 7 и 8 силы раскладьшаются на вертикальные и горизонтальные составляющие. Горизонтальные составляющие злставляют заплечики 9 без каких-либо дополни°TT .« г г тельных механизмов продвигаться к середине барабана при формовании каркаса, что упрощает конструкцию устройства в целом. После того как каркас покрышки сформован, на него накладьшают брекер, беговую дорожку протектора и боковины и дублируют их к каркасу-(см,фиг,2), Затем сжимают в исходное положение бараРан и покрышку снимают.

Похожие патенты SU605371A2

название год авторы номер документа
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1974
  • Степкин М.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Бронштейн С.Ф.
  • Хомяков А.И.
SU568239A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1975
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Бронштейн С.Ф.
  • Степкин М.И.
  • Митькин В.П.
SU853937A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1975
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
SU555615A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1974
  • Степкин М.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Бронштейн С.Ф.
  • Хомяков А.И.
SU571038A1
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин 1976
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Нефедов Александр Сергеевич
SU616151A1
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" 1974
  • Пиновский Михаил Львович
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Степкин Михаил Иванович
SU486914A1
Устройство для сборки покрышек пневматических машин 1978
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU766887A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU996224A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1972
  • Степкин М.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Бронштейн С.Ф.
  • Хомяков А.И.
SU572976A1

Иллюстрации к изобретению SU 605 371 A2

Реферат патента 1991 года Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ rrOKPMlliEK ПНЕВМАТИЧЕСКИХ'PIHH по авт.св. № 568239, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нитей корда в боковинах, центры шарниров , соединяющих центральную и боковые группы секторов, расположены от наружной поверхности секторов в сложенном положении на расстоянии, превышающем аналогичное расстояние центров шарниров, соединяющих боковые группы секторов с заплечиками.

Формула изобретения SU 605 371 A2

«2 f

i

fff, Л.

yy

fPiJi.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU605371A2

Воздушно-циркуляционный смеситель сыпучих материалов 1988
  • Розанов Олег Ювенальевич
  • Гражуль Юрий Людвикович
  • Кондрашкина Наталья Валериановна
SU1510912A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Приспособление для контроля движения 1921
  • Павлинов В.Я.
SU1968A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 605 371 A2

Авторы

Степкин М.И.

Колоколов Г.А.

Кармацкий Ю.И.

Бронштейн С.Ф.

Хомяков А.И.

Даты

1991-03-07Публикация

1974-12-31Подача