4;:
О СО
ел
О5
;о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Строповый захват | 1988 |
|
SU1618719A1 |
Грузозахватное устройство | 1987 |
|
SU1472409A1 |
Траверса для подъема и перемещения крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1978 |
|
SU767006A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1392018A1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU931656A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Консольная траверса | 1983 |
|
SU1167138A1 |
Крановый захват-кантователь | 1978 |
|
SU779270A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Подвеска для поддонов содержит распорную раму 1, состоящую из двух шар- нирно соединенных между собой частей 7 и 8. По углам рамы 1 установлены поворотные рычаги 10, плечи 12 которых шарнирно связаны с грузовыми канатами 2, присоединенными к эле.менту 4 подвески к грузоподъемному механизму, вторые плечи 14 этих рычагов шарнирно соединены с одними концами 15 поддерживающих тросов 5, другие концы которых попарно соединены с траверсами 6. Для подъема груза 16, установленного на поддон 17, траверсы 6 заводятся в пазы поддона. При подъеме груза части 7 и 8 рамы 1 поворачиваются, стремясь занять вертикальное положение, а расстояние между концами 15 поддерживающих тросов 5 будет минимальным, что позволяет надежно удерживать траверсы 6 в пазах поддона 17. При установке груза на место подвеска занимает исходное положение, при котором части 7 и 8 расположены горизонтально. 2 ил. с (Л
i
ipuf.l
ЧГ г
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию.
Цель изобретения - повышение удобства, в эксплуатации.
На фиг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство для захвата поддонов содержит распорную раму 1 коробчатой формы, грузовые канаты 2, присоединенные одними концами 3 с элементом 4 нодвески к
5
рамы Г поворачиваются, стремясь занять вертикальное положение, расстояние между концами 15 поддерживающих тросов 5 будет минимальным, что позволяет у.аерживать траверсы 6 в пазах поддона 17.
При установке груза на землю нагрузка с поддерживающих тросов 5 снимается, части 7 и 8 распорной рамы стре- мяться занять горизонтальное положение, грузоподъемному механизму, поддерживаю- ю расстояние между концами 15 поддерживающие тросы 5 и траверсы 6, соединяющиещих тросов 5 стремится к максимальному,
Распорная
конщэ каждой пары тросов о. рама 1 выполнена из двух шарнирно соединенных в вертикальной плоскости, проходящей через центр подвески, частей 7 и 8. Подвеска снабжена фиксатором 9, установ- ленным на верхней поверхности одной из частей 8 распорной рамы 1 в месте шарнирного соединения, двуплечими рычагами 10, оси 11 которых установлены но углам распорной рамы 1. Плечи 12 рычагов 10 шар- 20 нирно соединены со свободными концами 13 грузовых канатов 2, а плечи 14 этих рычагов шарнирно соединены со свободными концами 15 поддерживающих тросов 5.
Устройство работает следующим образом.
подвеска занимает раскрытое горизонтальное положение, траверсы 6 выходят из пазов поддона 17, освобождая груз 16.
Формула изобретения
Устройство для захвата поддонов, содержащее распорную раму коробчатой формы, грузовые канаты, соединенные одними концами с элементом подвески к грузоподъемному механизму, пары поддерживагощих тросов и траверсы, соединяьощие концы каждой пары тросов, отличающееся те.м, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, распорная рама выполнена из двух шарнирно
Подвеску устанавливают над грузом 16, 25 соединенных в вертикальной плоскости, проуложепным на поддон 17, таким образом, чтобы траверсы 6 были расположены напротив пазов поддона. Подвеска находится в раскрытом горизонтальном положении, поскольку крутящий момент MI относительно т. О, равный произведению веса PI частей рамы, расположенных между точками OOi, па плечо AI, больше крутяш.его момента М,2, равного гфоизведению веса PZ траверсы на плечо А.
Траверсы 6 заводят в пазы поддона 17,
подвеску поднимают. Части 7 и 8 распорной
35
ходящей через эле.мент подвески, частей, а устройство снабжено ограничителем поворота частей распорной рамы, установленным на верхней поверхности одной из гюслед- них в месте их шарнирного соединения и двуплечими рычагами, горизонтальные оси которых установлены по углам распорной рамы, при этом упомянутые рычаги щарнир- но соединены одними плечами со свободными концами грузовых канатов, а вторыми со свободными концами поддерживающих тросов.
W
рамы Г поворачиваются, стремясь занять вертикальное положение, расстояние между концами 15 поддерживающих тросов 5 будет минимальным, что позволяет у.аерживать траверсы 6 в пазах поддона 17.
подвеска занимает раскрытое горизонтальное положение, траверсы 6 выходят из пазов поддона 17, освобождая груз 16.
Формула изобретения
Устройство для захвата поддонов, содержащее распорную раму коробчатой формы, грузовые канаты, соединенные одними концами с элементом подвески к грузоподъемному механизму, пары поддерживагощих тросов и траверсы, соединяьощие концы каждой пары тросов, отличающееся те.м, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, распорная рама выполнена из двух шарнирно
соединенных в вертикальной плоскости, про
ходящей через эле.мент подвески, частей, а устройство снабжено ограничителем поворота частей распорной рамы, установленным на верхней поверхности одной из гюслед- них в месте их шарнирного соединения и двуплечими рычагами, горизонтальные оси которых установлены по углам распорной рамы, при этом упомянутые рычаги щарнир- но соединены одними плечами со свободными концами грузовых канатов, а вторыми со свободными концами поддерживающих тросов.
Цициашвили М | |||
Ю | |||
Грузозахватные устройства для механизации перегрузочных работ | |||
М.: Транспорт, 1969, с | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-12-16—Подача