/с демпдзи,рующе/ 1у пнвВмозАЗменту
ГЧ
К pesyAflmopi
Изобретение относится к транспорт нрй технике, а именно к токоприемникам скоростного электроподвижного состава, и является усовершенствова- нИем изобретения по авт.св. № 1306756 На чертеже представлен схематически предлагаемый токоприемник, общий вид.
Токоприемник содержит размещенный В; полости 1 между оболочкой пневмо- элемента 2 пневмопривода и гибким кожухом 3 датчик 4 дёхГёйия воздуха, выход которого через усилитель 5 связан с сигнализатором 6, установ- ленным на пульте машиниста, при этом пЬлость 1 вуполн ена герметичной.
i Пневмоэлемент 2 установлен на ос- нрва нии 7, в верхней части которого размещен токосъемный элемент 8 и осу щЁствляется связь со штангой 9 токо- п зиемника посредством шарового шарнира 10 С упругой прокладкой 11.
Штанга 9 шарнирно связана с основанием 7 транспортного,средства и снабжена демпфирующим пневмоэлемен- TJDM и возвратной пружиной (не показаны) .
: Токоприемник работает сл-едующйм образом.
j При нарушении целостности оболоч- к пневмоэлемента 2 воздух поступает в| полость 1. Так как последняя вы- пЬлнена герметичной, давление в объеме, ограниченном кожухом, увеличива- и устанавливается-на уровне , pjaBHoM давлению в пневмоэлементе 2. этом срабатывает датчик 4 давления воздуха, сиг нал от которого через усилитель 5 поступает на сигнализатор 6, установленный на пульте машиниста, Получив информацию о по- В:реждении оболочки пневмоэлемента.
Q 5
о
5
0
5
0
машинист в зависимости от конкретной ситуации принимает решение о выборе режима работы токоприемника. Так как токоприемник при повреждении оболочки пневмоэлемента не потер ял работоспособности, машийист может продолжать движение на линии либо направиться в депо, используя токоприемник для токосъема, например, при пониженном давлении воздуха, чтобы не вызывать разрыв кожуха 3.
В случае разрыва также и кожуха 3 давление в полости 1 падает, и датчик 4 вьщает сигнал об этом на сигнализатор 6. Машинист отключает токоприемник, перекрывает подачу воздуха к нему.
Предлагаемый токоприе.мник может быть выполнен на основе серийно изготавливаемых и простьгх по конструкции элементов. Например, в качестве датчика 4 давления можно использовать мембранный или сйльфонный клапан с замыкаюпр1ми контактами. Герметичность полости 1 может быть обеспечена, например, за счет использования в качестве материала для кожуха 3 плотного брезента или термостойкой ткани из стекловолокна,
о
Формула изобр-ет. ения
Токоприемник транспортного средства по авт.св. № 1306756, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения надежности, он снабжен усилителем, связанным с ним сигнализатором и датчиком давления, расположенным в герметичной полости между оболочкой пневмоэлемента пневмопривода и гибким кожухом, выход которого связан с входом усилителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Токоприемник транспортного средства | 1991 |
|
SU1782792A1 |
Токоприемник транспортного средства | 1985 |
|
SU1306755A1 |
ТОКОПРИЕМНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296063C1 |
Устройство токосъема для транспортного средства | 1985 |
|
SU1276536A1 |
ТОКОПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1991 |
|
RU2025315C1 |
Токоприемник транспортного средства | 1987 |
|
SU1463544A1 |
Измерительный токоприемник электроподвижного состава | 2022 |
|
RU2780681C1 |
Токоприемник транспортного средства | 1986 |
|
SU1355510A2 |
Токоприемник | 1989 |
|
SU1625726A1 |
Токоприемник транспортного средства | 1985 |
|
SU1276535A2 |
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприез .85. емникам скоростного электроподвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Токоприемник содержит размещенный в полости 1 между оболочкой пневмоэлемента 2 и гибким кожухом 3 датчик 4 давления воздуха, выход которого через усилитель 5 связан с сигна;п1затором 6. При этом полость 1 выполнена герметичной. При нарушении целостности оболочки пневмоэлемента 2 воздух поступает в полость 1, что приводит к срабатыванию датчика -4, сигнал с которого через усилитель 5 поступает на сигнализатор 6. 1 ил. // i (Л с
Гибкий токоподвод для транспортного средства | 1985 |
|
SU1306756A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-01-28—Подача