ел
С
tsD
;о
Юо
тельно основания. Шток 3 силового цилиндра выполнен с углублением на , торце, образующий полость 1 1 , сообщенную с источником высокого давления, и смонтирован на основании с воз можностью осевого перемещения; вели чина которого ограничена упором в Виде гайки 10в В корпусе 2 имеется кольцевая полость 13,, сообщенная с ЙСТОЧН1-ПСОМ высокого даБления посред - фтвом дополнительного средства под йода 15 Втулку 7 устанавлх вают соос но с корпусом 2 и, подавая давление
в кольцевую полость 13, осуществляют начальную механическую запрессовку. Затем втулку 7 фиксируют захватами 6 и нагнетанием давления в полость 11 производят гидронапрессовку. Величина сдвигающего усилия при этом регули руется за счет изменения величины давления в кольцевой полости 13, При этом обеспечиваются рациональные в каждом конкретном случае режимы формирования соединений, позволяющие высить их прочность. 1 з.п, ф-лы, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки с натягом соединений деталей типа вал - втулка | 1987 |
|
SU1454635A1 |
Устройство для сборки с натягом деталей типа вал-втулка | 1987 |
|
SU1530403A1 |
Устройство для сборки запрессовкой деталей типа вал-втулка | 1986 |
|
SU1466907A1 |
Устройство для сборки с натягом деталей типа вал-втулка | 1986 |
|
SU1368156A1 |
Устройство для сборки с натягом соединений деталей типа вал-втулка | 1991 |
|
SU1801726A1 |
Устройство для сборки запрессовкой деталей типа вал - втулка | 1991 |
|
SU1812044A1 |
Устройство для сборки с натягом соединений деталей типа вал-втулка | 1991 |
|
SU1808646A1 |
Устройство для сборки с натягом деталей типа вал-втулка | 1986 |
|
SU1402419A1 |
Устройство для сборки запрессовкой и распрессовки соединений типа вал-втулка | 1991 |
|
SU1810269A1 |
Устройство для сборки с натягом соединений деталей типа вал-втулка | 1987 |
|
SU1530400A1 |
Изобретение относится к механосборочным работам. Цель изобретения- повьппение качества сборки. Для этого устройство содержит силовой цилиндр, корпус 2 которого выполнен в виде втулки со ступенчатой внутренней поверхностью и установлен с возмож- . ностью осевого перемещения относи
1
Изобретение относится к механосборочным работам и предназначено для Ьборки с натягом соединений деталей |гипа вал втулка,
; , Целью изобретения является повы- |пение качества сборки за счет обеспе йения регулирования величины давле- йия в кольцевой полости противодав- тения, в результате чего обеспечива ется регул,ировка ве1шчины усилия идронапрессовки и, как следствие, Оптимальные режимы сборки в каждом конкретном случае.
На чертеже изображено устройство для сборки с натягом детелей типа вал - втулка, продольный разрез.
Устройство для сборки с натягом деталей Т1ша вал - втулка содержит основание 1, на котором установлен си ловой цилиндр, состоящий из корпуса 2 и штока 3. Корпус 2 выполнен в виде втулки со ступенчатой внутренней поверхностью и оскащен шлотнитель- ной прокладкой 4 и кольцевым уплотне- кием 5. На удаленном от основания торце корпуса 2 закреплены захваты 6 для напрессовываемой втулки 7. Шток 3 вьтолнен со ступенчатой боковой верхностью, большая ст ттень 8 которой обращена к удаленному от основания торцу корпуса силового цилиндра, и резьбовым хвостовш гом 9, на котором расположен регулируемый упор в виде гайки 10, имеющей возможность действия с основанием 1„ На торце большей ступени 8 штока 3 выполнено осевое углубление, образующее полость
13 сообщенную посредством канала 12 с встроенным в него основным средст вом подвода высокого давления с источником высокого давления (на чертеже не показан), Между боковой ступенчатой поверхностью штока 3 и внутренней поверхностью корпуса 2 силово го цилиндра расположена кольцевая полость 13, сообщенная посредством канала 14 с встроенным в него дополнительным средством 15 подвода высокого давления с источником высокого давления, В стенке корпуса 2 расположен регулировочный клапан 16, обеспечивающий регулировку величины давле- кия в кольцевой полости. Корцус 2 также оснащен кольцевым уплотнением
17для герметизации кольцевой полости 13. На основании 1 соосно силовому цилиндру расположен регулируемый упор
18для собираемого вала 19.
Устройство работает следующим образом.
Втулку 7, напрессовьшаемую на вал 19, устанавливают соосно силовому цилиндру-и нагнетанием рабочей жидкости через дополнительное средство 15 подвода осуществляют начальную механическую запрессовку. Затем втулку 7 фиксируют на корпусе 2 силового цилиндра захватами 6 и нагнетанием рабочей жидкости через основное средс ство подвода производят гидронапрес- совкус Величина сдвигающего усилия при этом регулируется за счет изменения величины давления в кольцевой
314129284
полости 13 при помощи регулировочного ства сбирки, оно снабжено регулирув клапана 16,. мым упором установленным на конце
штока, обращенном к основанию, и cMoif
Формула изобретения с тированными в корпусе яополнитель 1ым
средством подвода высокого давлени и регулировочным клапаном, шток o6pav- щен большей ступенью к торцу корпуса, удаленному от основания, и установлен
тирован на основании, а кбрпус вьтол д с возможностью ограниченного осевого
иен с соосным его полости сквозным отверстием в торцовой стенке, удален ной от основания, оснащен захватами , для втулки и установлен с возможнос тью осевого возвратно-поступательного (5 перемещения, а также источник высоког- го давления, при этом шток выполнен с углублением на обращенном к захватам торце, полость которого сообщена посредством канала в штоке с встроенным 20 в него средством подвода высокого давления с источником высокого давле ния, и ступенчатой наружной поверхностью, образующей с внутренней поверхностью корпуса кольцевую 25 Полость, связанную с источником высокого давления, о тличающее- с я тем, что, с целью повьш1ения каче -
перемещения относительно основания и взаимодействия регулируемого упора с последним, кольцевая полость сообщена с источником высокого давления посредством дополнительного средства подвода, а регулировочный клапан расположен в области упомянутой кольце-
вой полости.
I
перемещения относительно основания и взаимодействия регулируемого упора с последним, кольцевая полость сообщена с источником высокого давления посредством дополнительного средства подвода, а регулировочный клапан расположен в области упомянутой кольце-
вой полости.
Авторы
Даты
1988-07-30—Публикация
1986-10-28—Подача