fB 17 Ч 199П12щ
(Л
С
О)
со
PW./
Изобретение относится к области судестроенияо
Цепь изобретения - обеспечение равной скорости перемещения всех те- лежек устройства.
На фиг.1 представлен общий вид дока в начале процесса ввода судна; на фиг.2 док в плане при частично введенном судне.
Один из двух независимых тянущих приводов содержит лебедку 1 с тяговым тросом 2, соединенным посредством каретки 3 с двумя тяговыми кон- :цами, один из которых соединен с те- лежкой 4, установленной на направляющих 5, а другой - через блоки 6, 7 и 8 с тележкой 9. Второй привод содержит лебедку 10 с тяговым тросом Hi соединенным с тяговыми концами, один из которых через блок 12 соединен с тележкой 13, а другой - через блоки 14 17 с тележкой 18. Тележки соединены с швартовами судна мерными тросами 19.
После соединения судна с тележкам 4 и 9 мерными тросами 19 включают ле бедку 1, выбирающую тяговый трос 2. При этом тележки 4 и 9 перемещаются
одинаковой скоростью. Введенное наполовину судно соединяют с тележками 13 и 18. Лебедка 1 тянет тележки 4 и 9, судно, тележки 13 и 18, а лебедка 10 выбирает трос 11.
Формула изобретения
Устройство для ввода судна в док, снабженньш бортовыми башнями, содержащее два независимых тянущих привода, каждый из которых содержит тяговые тележки, установленные на рельсовых путях башен дока и соединяемые со швартовами судиа, и лебедки, соединенные с тележками посредством тро соблочной системы с тяговым тросом и отводными блоками, отличающееся тем,, что, с целью обеспечения синхронности перемещения всех тележек каждый привод снабжен соединительной тележкой с двумя тяговыми концами, закрепленными на ее противоположных Концах, один из которых соединен с тяговой тележкой на одной из бортовых башен дока, а другой соединен с тяговой тележкой на противоположной башне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ввода и центровки судна в доке | 1988 |
|
SU1518194A1 |
Устройство для ввода судов в плавучий док | 1979 |
|
SU870244A1 |
Доковое устройство для ввода и центровки судов | 1983 |
|
SU1152881A1 |
ДОКОВОЕ ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1965 |
|
SU177294A1 |
Устройство для центровки и вводаСудОВ B дОК | 1979 |
|
SU812648A1 |
Транспортно-монтажное судно-катамаран | 1981 |
|
SU1052442A1 |
Передаточный плавучий док | 1978 |
|
SU753712A1 |
Устройство для центровки и ввода судов в док | 1980 |
|
SU874467A1 |
Устройство для стабилизации лихтеров у кормовой оконечности лихтеревоза | 1977 |
|
SU672099A1 |
Торцевое закрытие плавучего дока | 1986 |
|
SU1712243A1 |
Изобретение относится к области судостроения и позволяет обеспечить равную скорость всех тянущих тележек при вводе судна в док. Один из двух независим1 гх тянущих приводов содержит лебедку 1, соединенную трособлоч- ной- системой с передней парой жек 4 и 9 на противоположных башнях дока. Второй привод аналогичным образом связан с задней парой тележек , 13 и 18. Лебедка i тянет тележки 4 и 9, судно тележки 13 и 18 Лебедка 10 выбирает трос II, 2 вл.
v
ю
Редактор О Спесивых
Составитель В«Васильев . Техред Л.Сердюкова
Заказ 4022/16
Тираж 396
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Я
19 cpuaZ
Корректор с.Черни
Подписное
Устройство для ввода судов в плавучий док | 1979 |
|
SU870244A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1987-01-14—Подача