(
L...
20
22,
выполненному из кольцевых эластичных элементов 10, При выключении питателя клапан 20 открывается, а клапан 22 закрывается. Давление в камере 17 новьшается, эластичные элементы 10 обжимают тюки 7, находящиеся в участя1418219
ке 9 подающего трубопровода, тем самым препятствуя их рассьтанию и прог рьшу сжатого воздуха через подающий патрубок 8 в загрузочную камеру. Включение привода питателя осуществлякгг дискретно. 1 з.п, ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пневматической подачи порошкообразного материала | 1990 |
|
SU1744013A1 |
Камерный питатель для транспортирования сыпучего материала | 1987 |
|
SU1507701A1 |
Установка для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1986 |
|
SU1549884A1 |
Питатель для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1990 |
|
SU1729966A1 |
Пневмовинтовой питатель для транспортирования сыпучего материала | 1990 |
|
SU1759761A1 |
Камерный питатель пневматической установки для транспортирования сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1532475A1 |
Установка для пневматического траспортирования сыпучего материала | 1990 |
|
SU1770238A1 |
Вертикальный винтовой конвейер для транспортирования сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1337325A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПИТАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УВЛАЖНЕННОГО СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 1991 |
|
RU2025425C1 |
Устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1986 |
|
SU1397380A1 |
Изобретение относится к пневматическому транспортированию сьшучих материалов и может быть применено в сельском хозяйстве для подачи тюков сена. Цель изобретения - снижение энергоемкости и повышение надежности путем уменьшения разрушения сыпучего материала. Устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала содержит загрузочную камеру с питателем, подающий патрубок содержит входной 8, средний 9 и выходной перфорированный 11 участки. Средний участок 9 выполнен из кольцевых эластичных элементов 10 и охвачен дополнительной камерой 17, сообщенной через клапан 22 с атмосферой, а через клапаны 20 с конической камерой 18, охватывающей выходной участок 11 подающего патрубка и сообщенной с источником сжатого воздуха посредством труб 31 и 32. На меньшем основании конической камеры 18 смонтирован выходной патрубок 23. При включении питателя тюки 7 из загрузочной камеры перемещаются по подающему патрубку в коническую камеру 18, где подхватываются сжатым воздухом и выносятся в выходной патрубок 23. Кпапан 20 закрыт, а клапан 22 открыт. Давление в камере 17 отсутствует, и тюки 7 свободно перемещаются по участку 9, с ; сл
:. 1
Изобретение относится к пневматическому транспортированию сыпучих материалов преимущественно тюкован- ного сена и соломы, и может быть ис- (Пользовано, например, в сельском хо- |зяйстве.
( Целью изобретения является сниже- {ние энергоемкости и повышение надеж- (ности путем уменьшения разрушения сы пучего материала.
На фиг, 1 представлено устройство общий вид; на фиг, 2 - пневмотранс- портный узел устройства.
Устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала содержит загрузочную камеру 1 с расположенным в ней приводным питателем с направляющим приспособлением, представляющим собой расположенные один под другим подающий 2 и уплотняющий 3 конвейеры с гибкими тяговыми органами, перемещаемыми приводными барабанами и вращающимися с. одинаковой ; скоростью. Загрузочная камера 1 обра зована ограждениями 5 и сообщена с бункером 6, содержащим тюки 7 сьшу- чего материала, например сена Загрузочная камера 1 сообщена с входным участком подающего патрубка 8, сред- няя часть 9 которого образована сое- диненньади по торцам кольцевыми эластичными элементами 10, а выходной участок 11 выполнен перфорированным, Соединение эластичных элементов 10 выполнено с помощью соединительных патрубков 12 с фланцами 13, к которым для придания части 9 подающего патрубка 8 необходимой жесткости крепятся секции пруткового каркаса 14, первая из ко- торых прикреплена к фланцу 15, а последняя к фланцу 16 перфорированного участка 11 подающего патрубка 8,Сред ни й участок 9 подающего патрубка В заключен в дополнительную камеру 17
..
Q
5 0 5 0 Q
5
с образованием между ними дополнительной полости. Выходной перфориро- ванньй участок 11 охвачен большим основанием конической камеры 18 с образованием между ними конусообразной полости с кольцевым зазором 19, Конусообразная полость сообщена посредством клапанов 20 с электромагнитами 21 с полостью дополнительной камеры 17, которая в свою очередь посредством электромагнитного клапана 22 сообщена с атмосферой. Цепи управления электромагнитными клапанами 20 и 22 связаны с цепью включения привода, питателя - электродвигателя приводных барабанов 4 (не показан)Мень- шее основание конической камеры 18 сообщено с выходным патрубком 23, к которому крепится транспортный трубопровод 24, закрепленный на верхнем ограждении 25 мобильной рамы 26, на которой установлены электрошкаф 2, электродвигатель 28 компрессора 29, рессивер 30 с трубами 31 и 32, сообщенными с конусообразной полостью конической камеры 18,. на которой смонтирован дифманометр 33,
Устройство работает следующим образом,
Цри включении компрессора 29 последний подает через рессивер 30 сжатый воздух в коническую камеру 18 по трубам 31 и 32, Одновременно включаются в работу через электродвигатель и редуктор подающий 2 и уплотняюш 1й 3 конвейеры, которые захватывают загруженные в бункер 6 тюки 7, Включение, конвейеров 2 и 3 проводится короткими импульсами, при этом тюки 7 дискретно проталкиваются в подающий патрубок В, его средний 9 и выходной 11 участки и далее в выходной патрубок 23, где тюки 7 подхватываются потоком сжатого воздуха, поступающего
3141
из камеры 18 через кольцевой зазор 19, и транспортируются по транспортному трубопроводу 24 и месту назначения. Благодаря тому, что перфорация патрубка 11 выполнена наклонной в направлении транспортирования, тюки 7 получают предварительный разгон сжа- ть1М воздухом, поступающим через перфорацию патрубка 11.
Одновременно с включением привода конвейеров 2 и 3 электроклапан 20 закрывается, а 22 открывается. При этом давление в полости дополнительной камеры 17 падает и эластичные элементы 10 не препятствуют перемещению тюков 7 по участку 9 подающего трубопровода 8, После прохождения одного тюка 7 через одну секцию пруткового каркаса 14 привод питателя (конвейеров 2 и 3) отключается, При этом клапан 20 от- крьгоается, сообщая дополнительную камеру 17 с конической камерой 18, а клапан 22 сообщения с атмосферой закрывается. Сжатьй воздух из камеры 18 поступает в дополнительную камеру 17, в результате чего в ней повьшается давление. Давление сжимает кольцевые эластичные элементы 10, они обжимают тюки 7, находящиеся в участке 9, пред отвращая их разрушение и прорыв сжатого воздуха через патрубок 8 в загрузочную камеру 1. Затем.привод питателя включается, и цикл повторяется
Устройство позволяет транспортировать тюки без их измельчения, при этом снижается расход сжатого воздуха на транспортирование благодаря надежному уплотнению тюков в подающем патрубке.
Формула изобретения
о
g о 25 д
35
40
содержащее загрузочную камеру с расположенным в ней приводным питателем с направляющим приспособлением, пода- кяций патрубок, входным участком сообщенный с загрузочной камерой, коническую камеру, концентрично охватьшаю- щую. большим основанием выходной участок подающего патрубка с образованием между ними конусообразной поло сти, сообщенной с источником сжатого газа, и выходной патрубок, смонтированный на меньшем основании конической камеры соосно с подающим патрубком, отличающееся тем, что, с целью снижешм энергоемкости и повышения надежности путем уменьшения разрушения материала, оно снабжено дополнительной камерой, охватывающей участок подающего трубопровода между загрузочной и конической камерами с образованием между ними дополнительной полости, сообщенной с конусообразной полостью и атмосферой посредством электромагнитных клапанов, при этом охваченный дополнительной камерой участок подающего трубопровода образован соединенными по торцам кольцевыми эластичными элементами, выходной учарток подающего трубопровода выполнен перфорированным, а цепи управления упомянутыми электромагнитными клапанами связаны с цепью включения привода питателя, направляющее приспособление которого расположено соосно с входным участком подающего патрубка.
ем
Пневматическая установка для транспортирования сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1058858A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-19—Подача