Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК B65G47/53 

Описание патента на изобретение SU1425148A1

Изобретение относится к области транспортирования колесных транспорт- ных средств, например автомашин, колесных тракторов и др., на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера на другой, например, при вьшолнении окрасочных и ремонтных работ.

Целью изобретения является повыше- д ние производительности и надежности работы.

На фиг, 1 изображена общая схема конвейерной системы; на фиг. 2 - раз- рез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез)5 Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В . на фиг. 1; на фиг, 5 - траверзная тележка, общий вид в аксонометрии.

Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных 20 средств включает подающий толкающий конвейер 1, несущую тележку 2, установленную в направляющих 3j передающую тележку 4 и технологические конвейеры 5-8. Подающий толкающий кон- 25 вейер 1 выполнен в виде жестко соеди- ненных между собой кареток 9, установленных в смонтированных на осно вании направляющих 10, одна из кареток 9 соединена с приводным цепным 30 контуром 11, а каждая имеет толкатель 12 для взаимодействия с упором 13, закрепленным на несущей телешсе 2. Передающая тележка 4 имеет расположенные на разных уровнях верхнюю ,e грузонесущую 14 и нижнюю 15 платформы. На последней смонтирован участок направляющих 16 для несущей Тележки 2, которые расположены на одном уровне с направляющими 3 и размеща- дд ются в промежутке между ними при захвате несущей тележки 2. Каждый технологический конвейер 5-8 имеет направляющие 17 и каретку 18 с толкателем 19, взаимодействующим с упо- 45 рами 20 на торцах несущей тележки 2, на которой закреплен упор 21 для фиксации транспортного средства 22, Конвейеры 1 и 5-8 и несущая тележка 2 установлены ниже уровня основания CQ (пола). Разрывы выполнены в направля- ющих в месте пересечения последних с трассой передающей тележки 4.

Конвейерная система работает сле дующим образом.ее

Транспортное средство 22, например автобус, устанавливают одним рядом колес на несущую тележку 2 и стопорят упором 21, второй ряд колес

остается на полу. Затем включают приводной цепной контур i1, каретки 9 которого с помощью толкателей 12 перемещают несущую тележку 2 с автомобилем и устанавливают их на передающую тележку 4, при этом несущая тележка 2 устанавливается на участок направляющих 16 на нижней платформе -15, а свободный ряд колес устанавливается на верхнюю грузонесущую платформу 14. После этого срабатывает датчик положения (не показан), подающий толкающий конв.ейер 1 останавливается, и включается привод несущей тележки, которая перемещается до совмещения с направляющими 17 одного из технологических конвейеров 5-8 и останавливается. При этом упор 20 несущей тележки 2 устанавливается против толкателя 19 каретки 18 технологического конвейера. При включении последнего толкатель 19 стаскивает за упор 20 несущую тележку 2 на на- правляющие 17, устанавливая автобус на рабочую позицию. После этого передающая тележка 4 может перемещаться в обратном направлении для перемещения следующего изделия с подающего толкающего конвейера 1 на другой технологический конвейер либо может взять изделие с технологического конвейера и транспортировать его на подающий толкающий конвейер 1 для последующей разгрузки, где автобус 22 съезжает с несущей тележки 2, а последняя возвращается подающим толкающим конвейером 1 на исходную позицию для загрузки.

Формула изобретения Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств, включающая основание, подаю щий толкающий конвейер, расположенны параллельно ему технологические конвейеры и подвижную между подающим и технологическими конвейерами передающую тележку с грузонесущей платформой, отличающаяся тем, что, с целью повьипения производительности и надежности работы, она -снаб- жена смонтированными на основании направляющими, выполненными с разрывом в месте пересечения трассы перемещения передающей тележки, и установленной в направляющих несущей тележкой, связанной с подающим толкающим конвейером, смонтированным на ос3U25148

новании, при этом передающая тележка щих, смонтированных на основании, с

выполнена с участком направляющих, установленным на уровне направляювозможностью размещения между послед ними.

возможностью размещения между последними.

Похожие патенты SU1425148A1

название год авторы номер документа
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Пертен Ю.А.
  • Пертен А.Ю.
  • Эбервейн Н.В.
RU2232120C2
Устройство для перегрузки изделий 1980
  • Гусев Леонид Петрович
SU948817A1
Устройство для перегрузки тарных грузов 1987
  • Ратнер Илья Яковлевич
  • Доля Евгений Анатольевич
SU1532485A1
Конвейерная система для транспортирования изделий на тележках 1978
  • Гудзон Наум Израилевич
  • Весноватов Георгий Анатольевич
  • Щукин Юрий Сергеевич
  • Зыков Анатолий Николаевич
  • Красовитов Геннадий Иванович
  • Зеликсон Евгений Михайлович
SU791571A1
Карьерная транспортная установка 2022
  • Стовманенко Андрей Юрьевич
  • Гилёв Роман Анатольевич
RU2785716C1
Технологическая линия по производствуСТРОиТЕльНыХ издЕлий B КАССЕТНыХфОРМАХ 1979
  • Лебедев Михаил Сергеевич
  • Крылов Павел Михайлович
  • Синжанский Вячеслав Константинович
  • Маннинен Валентин Осипович
SU821155A1
Подъемно-транспортная система 1986
  • Лавренов Михаил Юрьевич
  • Молчанов Алим Алексеевич
SU1418246A1
Конвейер для колесных транспортных средств 1978
  • Синицын Юрий Михайлович
SU975518A1
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В 1972
SU334785A1
СЕКЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2015
  • Муратов Гелий Ростиславович
  • Быстров Валерий Гарольдович
  • Муратов Денис Гелиевич
  • Муратов Юрий Ростиславович
RU2602156C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 425 148 A1

Реферат патента 1988 года Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортированию колесных транспортных средств на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера (К) на другой при выполнении, например, окрасочных и ремонтных работ и позволяет повысить производительность и надежность работы. Между подающим и 5 Б (noSepHt/mi} / толкающим К 1 и установленными параллельно ему технол. К расположена передающая тележка (Т) 4 с грузонесу- щей платформой 14. На основании смонтированы направляющие (Н), выполненные с разрывом в месте пересечения трассы перемещения Т 4. В Н установлена несущая Т 2, связанная с К 1. При этом Т 4 выполнена с участком Н16, установленным на уровне Н основания с возможностью размещения между последними. Транспортное средство устанавливают одним рядом колес на Т 2 и стопорят упором, а другой ряд колес остается на полу. От К 1 приводится в действие Т 2 и останавливается на участке Н 16 после отключения К 1, а другой ряд колес транспортного средства размещается на платформе 14 Т 4. После перемещения к одному из технол. К и остановки Т 4 посредством упора Т 2 вьшодится из участка Н 16 на один из технол. К. 5 ил. t/mi} с (Л Oiik tc ел Oiik ОС

Формула изобретения SU 1 425 148 A1

0,000

А-А (повернуто}

f3

Фиг.2

/V

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1425148A1

Способ транспортирования изделий с колесным шасси на шаговом конвейере 1975
  • Григорченко Павел Семенович
  • Синицын Юрий Михайлович
  • Тюрин Владимир Васильевич
  • Хусид Михаил Самойлович
  • Шалманов Владимир Федорович
  • Янчос Ташо Лазо
SU605761A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
ТРАВЕРСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯИ ПОДАЧИ и;1аЕлии 0
SU329092A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 425 148 A1

Авторы

Залкинд Евсей Наумович

Куницын Дмитрий Александрович

Майзель Борис Исаакович

Горелик Людмила Дмитриевна

Даты

1988-09-23Публикация

1987-02-04Подача