Изобретение относится к области транспортирования колесных транспорт- ных средств, например автомашин, колесных тракторов и др., на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера на другой, например, при вьшолнении окрасочных и ремонтных работ.
Целью изобретения является повыше- д ние производительности и надежности работы.
На фиг, 1 изображена общая схема конвейерной системы; на фиг. 2 - раз- рез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез)5 Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В . на фиг. 1; на фиг, 5 - траверзная тележка, общий вид в аксонометрии.
Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных 20 средств включает подающий толкающий конвейер 1, несущую тележку 2, установленную в направляющих 3j передающую тележку 4 и технологические конвейеры 5-8. Подающий толкающий кон- 25 вейер 1 выполнен в виде жестко соеди- ненных между собой кареток 9, установленных в смонтированных на осно вании направляющих 10, одна из кареток 9 соединена с приводным цепным 30 контуром 11, а каждая имеет толкатель 12 для взаимодействия с упором 13, закрепленным на несущей телешсе 2. Передающая тележка 4 имеет расположенные на разных уровнях верхнюю ,e грузонесущую 14 и нижнюю 15 платформы. На последней смонтирован участок направляющих 16 для несущей Тележки 2, которые расположены на одном уровне с направляющими 3 и размеща- дд ются в промежутке между ними при захвате несущей тележки 2. Каждый технологический конвейер 5-8 имеет направляющие 17 и каретку 18 с толкателем 19, взаимодействующим с упо- 45 рами 20 на торцах несущей тележки 2, на которой закреплен упор 21 для фиксации транспортного средства 22, Конвейеры 1 и 5-8 и несущая тележка 2 установлены ниже уровня основания CQ (пола). Разрывы выполнены в направля- ющих в месте пересечения последних с трассой передающей тележки 4.
Конвейерная система работает сле дующим образом.ее
Транспортное средство 22, например автобус, устанавливают одним рядом колес на несущую тележку 2 и стопорят упором 21, второй ряд колес
остается на полу. Затем включают приводной цепной контур i1, каретки 9 которого с помощью толкателей 12 перемещают несущую тележку 2 с автомобилем и устанавливают их на передающую тележку 4, при этом несущая тележка 2 устанавливается на участок направляющих 16 на нижней платформе -15, а свободный ряд колес устанавливается на верхнюю грузонесущую платформу 14. После этого срабатывает датчик положения (не показан), подающий толкающий конв.ейер 1 останавливается, и включается привод несущей тележки, которая перемещается до совмещения с направляющими 17 одного из технологических конвейеров 5-8 и останавливается. При этом упор 20 несущей тележки 2 устанавливается против толкателя 19 каретки 18 технологического конвейера. При включении последнего толкатель 19 стаскивает за упор 20 несущую тележку 2 на на- правляющие 17, устанавливая автобус на рабочую позицию. После этого передающая тележка 4 может перемещаться в обратном направлении для перемещения следующего изделия с подающего толкающего конвейера 1 на другой технологический конвейер либо может взять изделие с технологического конвейера и транспортировать его на подающий толкающий конвейер 1 для последующей разгрузки, где автобус 22 съезжает с несущей тележки 2, а последняя возвращается подающим толкающим конвейером 1 на исходную позицию для загрузки.
Формула изобретения Конвейерная система для транспортирования колесных транспортных средств, включающая основание, подаю щий толкающий конвейер, расположенны параллельно ему технологические конвейеры и подвижную между подающим и технологическими конвейерами передающую тележку с грузонесущей платформой, отличающаяся тем, что, с целью повьипения производительности и надежности работы, она -снаб- жена смонтированными на основании направляющими, выполненными с разрывом в месте пересечения трассы перемещения передающей тележки, и установленной в направляющих несущей тележкой, связанной с подающим толкающим конвейером, смонтированным на ос3U25148
новании, при этом передающая тележка щих, смонтированных на основании, с
выполнена с участком направляющих, установленным на уровне направляювозможностью размещения между послед ними.
возможностью размещения между последними.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2232120C2 |
Устройство для перегрузки изделий | 1980 |
|
SU948817A1 |
Устройство для перегрузки тарных грузов | 1987 |
|
SU1532485A1 |
Конвейерная система для транспортирования изделий на тележках | 1978 |
|
SU791571A1 |
Карьерная транспортная установка | 2022 |
|
RU2785716C1 |
Технологическая линия по производствуСТРОиТЕльНыХ издЕлий B КАССЕТНыХфОРМАХ | 1979 |
|
SU821155A1 |
Подъемно-транспортная система | 1986 |
|
SU1418246A1 |
Конвейер для колесных транспортных средств | 1978 |
|
SU975518A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2602156C2 |
Изобретение относится к транспортированию колесных транспортных средств на поточных линиях их обработки с передачей с одного конвейера (К) на другой при выполнении, например, окрасочных и ремонтных работ и позволяет повысить производительность и надежность работы. Между подающим и 5 Б (noSepHt/mi} / толкающим К 1 и установленными параллельно ему технол. К расположена передающая тележка (Т) 4 с грузонесу- щей платформой 14. На основании смонтированы направляющие (Н), выполненные с разрывом в месте пересечения трассы перемещения Т 4. В Н установлена несущая Т 2, связанная с К 1. При этом Т 4 выполнена с участком Н16, установленным на уровне Н основания с возможностью размещения между последними. Транспортное средство устанавливают одним рядом колес на Т 2 и стопорят упором, а другой ряд колес остается на полу. От К 1 приводится в действие Т 2 и останавливается на участке Н 16 после отключения К 1, а другой ряд колес транспортного средства размещается на платформе 14 Т 4. После перемещения к одному из технол. К и остановки Т 4 посредством упора Т 2 вьшодится из участка Н 16 на один из технол. К. 5 ил. t/mi} с (Л Oiik tc ел Oiik ОС
0,000
А-А (повернуто}
f3
Фиг.2
/V
Способ транспортирования изделий с колесным шасси на шаговом конвейере | 1975 |
|
SU605761A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
ТРАВЕРСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯИ ПОДАЧИ и;1аЕлии | 0 |
|
SU329092A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1987-02-04—Подача