Устройство для выбора маршрута груженого состава Советский патент 1988 года по МПК B61L27/04 

Описание патента на изобретение SU1426882A1

4:

05 00 00 ND

Похожие патенты SU1426882A1

название год авторы номер документа
Устройство для выбора маршрута груженого состава 1979
  • Крамаренко Петр Данилович
SU908640A1
Устройство для оповещения о маршрутах движения локомотивосоставов 1983
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Шуляк Анатолий Иванович
SU1174312A1
Устройство задания маршрута движения рельсовым транспортным средствам к местам загрузки 1982
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Шелепов Михаил Сергеевич
  • Шуляк Анатолий Иванович
  • Терновой Виталий Петрович
SU1088979A1
Устройство управления распределением локомотивосоставов по местам разгрузки 1980
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Шелепов Михаил Сергеевич
SU1011427A1
Устройство для учета производительности добычных участков 1980
  • Крамаренко Петр Данилович
SU862146A1
Устройство для управления транспортировкой полезного ископаемого усредненного качества 1981
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Шелепов Михаил Сергеевич
SU1018125A1
Устройство для оповещения о направлении движения локомотивосоставов 1981
  • Крамаренко Петр Данилович
SU1030232A1
Устройство для обработки данных комплекса "карьер-обогатительная фабрика" 1977
  • Кубышкин Николай Александрович
  • Коган Леонид Семенович
SU670949A1
Система для управления транспортно-технологическим комплексом разгрузки составов вагонеток 1985
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Жолдаков Александр Алексеевич
  • Жулин Федор Александрович
SU1348277A1
Устройство для учета и контроля производительности локомотивосоставов,обслуживающих добычные участки 1982
  • Крамаренко Петр Данилович
  • Иванов Александр Владимирович
  • Франко Роланд Тарасович
  • Шелепов Михаил Сергеевич
SU1113825A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 426 882 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для выбора маршрута груженого состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит блок 1 формирования номера груженого состава. Код номера поступает в блок 8 управления реверсивными счетчиками .и в блок 9 выбора свободного бункера. По сигналам с реверсивного счетчика 6 о наличии груженых вагонеток на путях и с блока 4 контроля заполнения приемных бункеров о резервной емкости бункеров блок 9 определяет маршрут следования груженого состава и выдает его в блок 5 индикации маршрута. Если на всех разгрузочных пунктах есть груженые вагонетки, то маршрут выбирает блок 10 выбора наименее загруженного бункера. Блок 8 посылает сигналы с блока 2 счета груженых вагонов на реверсивный счетчик 6 для учета количества вагонов, разгружаемых на данном пункте разгрузки. Г1ри прохождении составом блока 11 формирования сигналов отбоя информации о выбранном маршруте сбрасывается с блока 5. Устройство также содержит блок 7 формирования сигналов номера порожнего состава, блок 3 счета порожних вагонов, сигналы с которого поступают в реверсивный счетчик для учета разгрузившихся вагонов. 4 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 426 882 A1

.1

Изобретение относится к железнодорожной автоматике на добывающих предприятиях горнорудной промышленности.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства; на фиг. 2 функциональная схема блока управления реверсивным счетчиком; на фиг. 3 функциональная схема блока выбора свободного бункеблока 9 выбора свободного бункера и пятому входу блока 10 выбора наименее загруженного бункера.

Блок 8 управления реверсивными счетчиками содержит дешифратор 13 номера груженого состава, первый блок 14 элементов И, первый блок 15 памяти, второй блок 16. элементов И, дешифратор 17 номера порожнего состава, третий блок 18 элементов И, элемент 19 задержки, второй

ра; на фиг. 4 функциональная схема бло- 10 блок 20 памяти, первый блок 21 элемен- ка выбора наименее загруженного бункера. тов ИЛИ, четвертый блок 22 элементов И,

второй блок 23 элементов ИЛИ, третий блок 24 элементов ИЛИ, пятый блок 25 элементов И.

Устройство содержит блок 1 формирования номера груженого состава, блок 2 счета груженых вагонов, блок 3 счета порожних вагонов, блок 4 контроля запол- . нения приемных бункеров, блок 5 индикации маршрута, реверсивный счетчик 6, блок 7 формирования номера порожнего состава, блок 8 управления реверсивным счетчиком, блок 9 выбора свободного бунВыходы блока 1 формирования сигнала номера груженого состава соединены со входами дешифратора 13 номера груженого состава, выходы которого связаны с первыми входами первого блока 14 элементов кера, блок 10 выбора наименее загружен- 20 И, выходы которого подключены к первым ного бункера, блок 11 формирования сиг-входам первого блока 15 памяти, второй

нала отбоя и блок 12 формирования сигналов запрета на обслуживание неработоспособных разгрузных пунктов.

Первый выход блока 12 формирования

вход которого соединен с первым выходом блока 12, а выходы - с первыми входами второго блока 16 элементов И, вторые входы которого связаны с выходами дешифсигналов запрета на обслуживание н.ерабо-ратора 17 номера порожнего состава и с

первыми входами третьего блока 18 элементов И, выходы которого подключены к третьим входам первого блока 15 памяти, а второй вход третьего блока 18 элетоспособных разгрузочных пунктов подключен к первому входу реверсивного счетчика 6.

Первый выход блока 11 формирования

сигналов отбоя соединен с первым входом .. ментов И соединен со вторым выходом бло- блока 9 выбора свободного бункера и пе.р-ка 11 и со входом элемента 19 задержвым входом блока 10 выбора наименее ки, выход которого связан с первым вхо- загруженного бункера. Второй выход блока дом второго блока 20 памяти, вторые 11 соединен с первым входом блока 8 входы которого подключены к выходам бло- управления реверсивным счетчиком, первые ка 7 формирования номера порожнего и вторые выходы которого соединены со состава, а выходы - ко входам дешиф- вторыми и третьими входами реверсивного ратора 17 номера порожнего состава, вы- счетчика 6, вторые, третьи и четвертые ходы второго блока 16 элементов И соеди- входы подключены соответственно к выхо-нены со входами первого блока 21 эледам блока 7 формирования номера порож- ментов ИЛИ, выход которого связаны со него состава, блока 2 счета груженых ваго-входами третьего блока 18 элементов И и с

нов и блока 3 счета порожних вагонов, 40 первыми входами четвертого блока 22 эле- а пятые входы 8. к выходам блока 1ментов И, второй вход которого подключен

к первому выходу блока 3 счета порожних вагонов, второй выход которого связан с третьим входом четвертого блока 22 элементов И, первые выходы которого соединены с первыми входами второго блока 23 элементов ИЛИ, выходы которого подформирования номера груженого состава. Выходы блока 1 подключены ко вторым входам блока 9 выбора свободного бункера, третьи входы которого соединены со вторыми выходами блока 12, четвертые - с выходами блока 4, а пятые - с выходами реверсивного счетчика. 6. Выходы реверсивного счетчика 6 подключены также ко вторым входам блока 10 выбора наи45

ключены ко вторым входам реверсивного счетчика 6, первые входы которого связаны с выходами третьего блока 24 элементов менее загруженного бункера, выходы и д ИЛИ, первые входы которого подключены третьи и четвертые входы которого подклю- ко вторым выходам четвертого блока 22 чены соответственно к шестым входам и элементов И, а вторые входы второго 23 первым и вторым выходам блока 9 выбораи третьего 24 блоков элементов ИЛИ соедисвободного бункера, третьи выходы которого нены соответственно с первыми и со вто- подключены к входам блока 5 индикации рыми выходами пятого блока 25 элементов И, маршрута и шестым входам блока 8 управ- 55 первые входы которого подключены к пер- ления реверсивным счетчиком, седьмой вход вым выходам блока 2 счета груженых которого соединен с первым выходом бло- ва.гонов, а вторые входы соединены соот- ка 12, подключенным к седьмому входу ветственно с третьими выходами блока 9

блока 9 выбора свободного бункера и пятому входу блока 10 выбора наименее загруженного бункера.

Блок 8 управления реверсивными счетчиками содержит дешифратор 13 номера груженого состава, первый блок 14 элементов И, первый блок 15 памяти, второй блок 16. элементов И, дешифратор 17 номера порожнего состава, третий блок 18 элементов И, элемент 19 задержки, второй

блок 20 памяти, первый блок 21 элемен- тов ИЛИ, четвертый блок 22 элементов И,

вход которого соединен с первым выходом блока 12, а выходы - с первыми входами второго блока 16 элементов И, вторые входы которого связаны с выходами дешифпервыми входами третьего блока 18 элементов И, выходы которого подключены к третьим входам первого блока 15 памяти, а второй вход третьего блока 18 элементов И соединен со вторым выходом бло- ка 11 и со входом элемента 19 задержвыбора свободного бункера и со вторыми входами первого блока 14 элементов И.

Блок 9 выбора свободного бункера содержит шестой блок 26 элементов И, четвертый блок 27 элементов ИЛИ, седьмой блок 28 элементов И, первый блок 29 элементов НЕ, пятый блок 30 элементов ИЛИ, восьмой блок 31 элементов И, шестой блок 32 элементов ИЛИ, первый блок 33 сравнения, третий блок 34 памяти, первый элемент 35 ИЛИ, второй блок 36 элементов НЕ, седьмой блок 37 элементов ИЛИ. При этом выходы блока 4 контроля заполнения приемных бункеров соединены с первыми входами шестого блока 26 элерые выходы блока 9 выбора свободного бункера соединены со входами второго элемента 38 ИЛИ, выход которого связан со входом элемента 39 НЕ, выход которого

с подключен к первому входу девятого блока 40 элементов И, вторые входы которого связаны с выходами четвертого блока 41 памяти, первые входы которого соединены с первыми выходами блока 9 выбора свободного бункера, а второй вход

соединен с выходом третьего элемента 42 ИЛИ, первый и второй входы которого подключены к первому выходу блока 1 I формирования сигналов отбоя и блока 12, первые и вторые входы блока 43 вычиментов И, вторые входы которого связа- 15 тания соединены соответственно с выходами девятого блока 40 элементов И и реверсивного счетчика 6, а выходы блока 43 вычитания связаны со входами второго блока 44 сравнения, выходы которого подключены ко входам восьмого блока 45

отбоя, а третьи входы - с выходами 20 элементов ИЛИ, выходы которого соеди- седьмого блока 28 элементов И, первые нены со вторыми входами блока 9 выбора

свободного бункера.

Устройство работает следующим образом. Перед началом решения задачи выбора

ны со вторыми выходами блока 12, первый выход которого подключен к первому входу четвертого блока 27 элементов ИЛИ, второй вход которого соединен с первым выходом блока 11 формирования сигналов

входы которого связаны с выходами первого блока 29 элементов НЕ, входы которого соединены с первыми входами пятого блока

30 элементов ИЛИ и с выходами восьмого 25 маршрута движения груженого состава с блока 31 элементов И, первые входы которого подключены ко вторым входам седьмого блока 28 элементов И и к выходам шестого блока 32 элементов ИЛИ, входы которого связаны с выходами первого блоблока 12 на блоки 6, 8, 9 и 10 подается сигнал установки последних в исходное состояние. С блока 12 на третьи входы блока 9 выбора свободного бункера подаются сигналы запрета на обслука 33 сравнения, входы которого соеди- 30 живание тех разгрузочных пунктов, котонены с выходами третьего блока 34 памяти, которые также подключены к третьим входам блока 10 выбора наименее загруженного бункера. Первые входы блока 34 памяти подключены к выходам четвертого

рые в данный момент неработоспособны. При запросе состава на разгрузку срабатывает блок 1 формирования номера груженого состава. При этом двоичный код поступает на пятые входы блока 8 управблока 27 элементов ИЛИ, а вторые вхо-35 ления реверсивными счетчиками и на втоды - к выходам шестого блока 26 эле-рые входы блока 9 выбора свободного

ментов И, третий вход которого соединенбункера. На блок 9 поступают также сигс выходом первого элемента 35 ИЛИ, вхо-налы с реверсивного счетчика 6 о наличии

ды которого связаны с выходами блока 1 формирования номера груженого состава. Четвертые входы блока 10 выбора наименее загруженного бункера, выходы которого подключены ко вторым входам пятого блока 30 элементов ИЛИ, выходы которого соединены с третьими входами блока 8 управ40

груженых вагонеток на путях перед опрокидывателями и с блока 4 контроля заполнения приемных бункеров о резервной емкости бункеров. Если хотя бы перед одним из бункеров нет вагонов и их резервная емкость позволяет загрузить состав, блок У определяет маршрут следования

ления реверсивным счетчиком и со входами 5 груженого состава и выдает его на блок 5.

Информация о выбранном маршруте следования поступает также на блок 8 управления реверсивными счетчика.ми. Если на всех разгрузочных пунктах есть груженые вагонетки, то маршрут выбирает блок 10

блока 5 индикации маршрута, вторые входы восьмого блока 31 элементов И соединены с выхода.ми второго блока 36 элементов НЕ, входы которого связаны с выходами седьмого блока 37 элементов ИЛИ, входы

которого подключены к выхода.м реверсив- 50 исходя из максимального резерва вместиного счетчика 6.

Блок 10 выбора наименее загруженного бункера содержит второй элемент 38 ИЛИ, элемент 39 НЕ, девятый блок 40 эле- .ментов И, четвертый блок 41 памяти, тре- 55 тий элемент 42 ИЛИ, блок 43 вычитания, второй блок 44 сравнения, восыиой 6vTOK 45 элементов ИЛИ. При этом втомости разгрузочных пунктов.

Блок 8 посылает сигналы счета с блока 2 счета груженых вагонов на первые и вторые входы реверсивного счетчика 6 для учета количества разгружае.мых на данном пункте разгрузки вагонов. Одновременно с этим блок 8 запо.минает номер состава, отправленного на данный разгрузочный пункт. При прохождении

рые выходы блока 9 выбора свободного бункера соединены со входами второго элемента 38 ИЛИ, выход которого связан со входом элемента 39 НЕ, выход которого

подключен к первому входу девятого блока 40 элементов И, вторые входы которого связаны с выходами четвертого блока 41 памяти, первые входы которого соединены с первыми выходами блока 9 выбора свободного бункера, а второй вход

соединен с выходом третьего элемента 42 ИЛИ, первый и второй входы которого подключены к первому выходу блока 1 I формирования сигналов отбоя и блока 12, первые и вторые входы блока 43 вычимаршрута движения груженого состава с

блока 12 на блоки 6, 8, 9 и 10 подается сигнал установки последних в исходное состояние. С блока 12 на третьи входы блока 9 выбора свободного бункера подаются сигналы запрета на обслурые в данный момент неработоспособны. При запросе состава на разгрузку срабатывает блок 1 формирования номера груженого состава. При этом двоичный код поступает на пятые входы блока 8 управления реверсивными счетчиками и на вто40

груженых вагонеток на путях перед опрокидывателями и с блока 4 контроля заполнения приемных бункеров о резервной емкости бункеров. Если хотя бы перед одним из бункеров нет вагонов и их резервная емкость позволяет загрузить состав, блок У определяет маршрут следования

мости разгрузочных пунктов.

Блок 8 посылает сигналы счета с блока 2 счета груженых вагонов на первые и вторые входы реверсивного счетчика 6 для учета количества разгружае.мых на данном пункте разгрузки вагонов. Одновременно с этим блок 8 запо.минает номер состава, отправленного на данный разгрузочный пункт. При прохождении

груженым составом блока 11 информация

0выбранном маршруте сбрасывается с блока 5. Элементы памяти в блоках 9 и 10 устанавливаются в нулевое состояние.

По номеру порожнего состава в блоке 8 определяется номер пункта разгрузки, где он разгружался. По этому номеру сигналы с блока 3 счета порожних вагонов поступают в реверсивный счетчик 6 для учета разгрузившихся вагонов. Сигналом с блока 11 формирования сигналов отбоя подготавливается блок 8 для возможности выдачи в реверсивный счетчик информации

01следуюшего порожнего состава и стирается информация в элементах памяти блока 8

ницу на одной из шин. В первом блоке 14 элементов И выделяется единица на шине, соответствуюшей номеру груженого состава и номеру пункта разгрузки, на который с он отправлен. Соответствуюший элемент первого блока 15 памяти устанавливается в единицу. Первый блок 15 памяти представляет собой набор элементов памяти, количество которых равно пХт, где п - количество номеров составов, am - количество разгрузочных пунктов.

После разгрузки составов поступает сигнал с блока 7, который запоминается вторым блоком 20 памяти и дешифрует10

ся в дешифраторе 17 номера порожнего о нахождении данного состава на раз- ., состава. Сигнал с дешифратора 17 посту- грузке,пает на второй блок 16 элементов И, Блок 8 управления реверсивными счет-на выходе которого на одной из шин чиками работает следуюшим образом. появляется единица, соответствуюшая номе- По номеру груженого состава и задан- ру места разгрузки и номеру порожнего ному маршруту разгрузки количество гру- состава. Первым блоком 21 элементов ИЛИ женых вагонов, отсчитываемых блоком 2 2Q выделяется номер места разгрузки порожнего состава, который и служит для учета порожних вагонов.

По окончании счета вагонов поступает

25

сигнал с блока 11 формирования сигналов отбоя, который подается на третий блок 18 элементов И совместно с сигналами о номере порожнего состава (первые входы третьего блока 18 элементов И) и номером его места разгрузки (третьи входы блока 18). На соответствуюшем выходе третьего блока

счета груженых вагонов, заносится на шину сложения соответствующего реверсивного счетчика 6. По номеру порожнего состава находится пункт разгрузки, на который был направлен состав. Информация с блока 3 счета порожних вагонов поступает в реверсивный счетчик 6 на соответствующую шину вычитания. Блоки 2 и 3 счета порожних и груженых вагонов считают вагоны при движении их как в

прямом, так и в обратном направлении, эд 18 элементов И появляется единица, кото- т. е. сигналы с них поступают по плюсо-рая устанавливает соответствуюший элемент

вым (первые входы) и минусовым (вто-первого блока 15 памяти в нулевое сосрые входы) шинам. Для описываемого тояние. Сигнал с блока 11 формирования устройства сигналы с плюсовой шины бло-сигналов отбоя через элемент 19 задержки

ка 2 счета груженых вагонов и минусо-подается на вход второго блока 20 памявой шины блока 3 счета порожних ва- 5 ля сброса информации о номере по- гонов имеют одинаковый смысл. ПоэтомуроАнего состава.

Блок 9 выбора свободного бункера работает следующим образом.

При запросе груженого состава на маршрут (на выходе первого элемента 35 ИЛИ 40 появится сигнал) информация, соответствующая значениям резервных емкостей с блока 4 контроля заполнения приемных бункеров, для каждого разрешенного разгрузочного пункта записывается в третий блок 34

налы счета вагонов, определяются четвер- ,г памяти. Эта же информация поступает в тым 22 или пятым 25 блоками элемен-- четвертый блок 41 памяти блока 10. тов И. Сигналы на выходе указанныхПервый блок 33 сравнения сравнивает

блоков будут в случае, если для установ- .записанные в третьем блоке 34 памяти зна- ленного маршрута имеются сигналы отсче- чения реверсивных емкостей и выбирает та груженых или порожних вагонов в пря-разгрузочный пункт с максимальной ремом или обратном направлении. Инфор- 0 зервной емкостью приемного бункера. Шес- мация о номере маршрута для груженно- той блок 32 ИЛИ служит для выделения го состава поступает на блок 8 управления единицы на шине (на маршруте), соответст- реверсивным счетчиком. Номер маршрута,вуюшей максимальной резервной емкости,

на котором находился порожний состав,В седьмом блоке 37 элементов ИЛИ по

определяется по сигналу с блока 7 форми-каждому маршруту выделяется единичный

рования номера порожнего состава следую- 55 сигнал, если в реверсивном счетчике 6 щим образом.записаны значения имеющихся на пути

В дешифраторе 13 номера груженоговагонов. Инвертируемые во втором блоке

состава двоичный код преобразуется в еди- 36 элементов НЕ сигналы поступают на

к реверсивному счетчику 6 на шину сложения может подаваться либо сигнал положительного счета груженых вагонов, либо сигнал отрицательного счета порожних вагонов. Аналогично на шину вычитания может подаваться либо сигнал отрицательного счета груженых вагонов, либо сигнал положительного счета порожних вагонов. Шины, на которых выделяются сигницу на одной из шин. В первом блоке 14 элементов И выделяется единица на шине, соответствуюшей номеру груженого состава и номеру пункта разгрузки, на который он отправлен. Соответствуюший элемент первого блока 15 памяти устанавливается в единицу. Первый блок 15 памяти представляет собой набор элементов памяти, количество которых равно пХт, где п - количество номеров составов, am - количество разгрузочных пунктов.

После разгрузки составов поступает сигнал с блока 7, который запоминается вторым блоком 20 памяти и дешифрует

25

сигнал с блока 11 формирования сигналов отбоя, который подается на третий блок 18 элементов И совместно с сигналами о номере порожнего состава (первые входы третьего блока 18 элементов И) и номером его места разгрузки (третьи входы блока 18). На соответствуюшем выходе третьего блока

эд 18 элементов И появляется единица, кото- рая устанавливает соответствуюший элемент

восьмой блок 31 элементов И. Так как на первых входах восьмого блока 31 элементов И имеется единичный сигнал только на шине, соответствующей разгрузочному пункту с максимальной резервной емкостью приемного бункера, то на выходе указанного блока будет единичный сигнал, если перед бункером данного разгрузочного пункта отсутствуют вагоны. Сигнал, соответствующий выбранному маршруту, поступает на пятый блок 30 элементов ИЛИ с последующим выводом на блок 5 индикации маршрута. Одновременно с этим поступает инвертируемый в первом блоке 29 элементов НЕ сигнал на вход седьмого блока 28 элементов И. Если перед бу нкером с максимальной резервной емкостью имеются вагоны, то на выходе восьмого блока 31 элементов И отсутствует сигнал, а на выходе первого блока 29 элементов НЕ устанавливается единичный сигнал. В седьмом блоке 28 элементов И устанавливается единица на шине, соответствующей максимальной резервной емкости, что служит сигналом для установки в нулевое состояние элемента памяти третьего блока 34 памяти, соответствующего данному разгрузочному пункту. В первом блоке 33 сравнения сравниваются оставшиеся резервные емкости бункеров и процесс выбора маршрута повторяется. Если перед всеми бункерами имеются вагонетки, то в итоге все элементы памяти третьего блока 34 памяти обнуляются. Управление по выбору маршрута передается блоку 10.

Блок 10 выбора наименее загруженного бункер)а работает следующим образом.

В четвертом блоке 41 памяти при запросе состава на маршрут записываются значения резервных емкостей для допустимых бункеров (аналогично с блоком 7). Если перед всеми бункерами имеются вагоны, то на выходах третьего блока 34 памяти устанавливаются нули, а значит на выходе второго элемента 38 ИЛИ блока 10 будет ноль. Инвертируемый элементом 39 НЕ сигнал является инициативным для определения загруженности разгрузочных пунктов. На первые входы блока 43 вычитания поступают сигналы, соответствуюшие резервным емкостям бункеров, а на вторые входы - сигналы, соответствующие количеству вагонеток перед опрокидывателями. Информация о занятости путей поступает с реверсивного счетчика 6. Блок 43 вычитания определяет разность между резервными емкостями бункеров и количеством вагонеток, которые будут разгружены в бункер. Блок 44 сравнения выбирает максимальное значение резерва заполнения разгрузочных пунктов. Восьмой блок 45 элементов ИЛИ выделяет единичный сигнал на щине, соответствующей этому значению. Указанный сигнал, соответствующий выбранному маршруту, поступает в блок 9 для

5

0

5

0

5

0

5

0

5

вывода на блок 5 индикации маршрута. Информация, записанная в третьем 34 и четвертом 41 блоках памяти, может стираться либо по сигналу с блока 12, либо по сигналу с блока 11.

Формула изобретения Устройство для выбора маршрута груженого состава, содержащее блок формирования сигнала номера груженого состава, блок счета груженых вагонов, блок счета порожних вагонов, блок формирования сигналов запрета обслуживания неработоспособных разгрузочных пунктов, блок контроля заполнения приемных бункеров, блок индикации маршрута, реверсивный счетчик, первый вход которого соединен с первым выходом блока формирования сигналов запрета обслуживания неработоспособных разгрузочных пунктов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоком формирования сигнала номера порожнего состава, б,яоком управления реверсивным счетчиком, блоком выбора свободного бункера, блоком выбора наименее загруженного бункера и блоком формирования сигналов отбоя, первый выход которого соединен с первым входом блока выбора свободного бункера и первым входом блока выбора наименее загруженного бункера, а второй - с первым входом блока управления реверсивным счетчиком первые и вторые выходы которого соединены соответственно с вторыми и третьими входами реверсивного счетчика, вторые, третьи и четвертые входы подключены соответственно к выходам блока формирования сигнала номера порожнего состава, блока счета груженых вагонов и блока счета порожних вагонов, а пятые входы - к выходам блока формирования сигнала номера груженого состава, подключенным к вторым входа.м блока выбора свободного бункера, третьи входы которого соединены с вторыми выходами блока формирования сигналов запрета обслуживания неработоспособных разгрузочных пунктов, четвертые с выходами блока контроля заполнения приемных бункеров, пятые - с выходами реверсивного счетчика, подключенными к вторым входам блока выбора наименее загруженного бункера, выходы и третьи и четвертые входы которого подключены соответственно к шестым входам и первым и вторы.м выхода.м блока выбора свободного бункера, третьи выходы которого подключены к входам блока индикации маршрута и шестым входам блока управления реверсивными счетчиками, седьмой вход которого соединен с первым выходом блока формирования сигналов запрета обслуживания неработоспособных разгрузочных пунктов, подлюченным к седьмому входу блока выбора свободного бункера и пятому входу блока выбора наименее загруженного бункера.

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1426882A1

Устройство для выбора маршрута груженого состава 1979
  • Крамаренко Петр Данилович
SU908640A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 426 882 A1

Авторы

Крамаренко Петр Данилович

Баранник Николай Геннадьевич

Даты

1988-09-30Публикация

1987-03-09Подача