(Л
ч- оо
матор содержит корпус 11, подпружиненный с двух сторон золотник, стаканы, шайбы, пружины и клапаны ИЛИ 19 и 20, а также гидролинии 21 - 30 и управляющие полости 31 и 32, Золотник имеет рабочие пояски; Подводящая гидролиния 21 разделяется рабочим пояском пополам, по обе стороны пояска, касаясь его кромок, расположены подводящие с гидромоторам гидролинии 23 и 24, в свою очередь, гидролиния 22 делится пояском пополам, а по его стороны также, касаясь его кромок, расположены гидролинии 25 и 26, соединзнные с гидромоторами колес. Делители-сумматоры 4 и 5 при равенстве давлений в гидролиниях 23 и 24, 25 и 26 обеспечивают дифференциальную связь гидромоторов. При буксовании одного из колес давление на его входе снижается по сравнению с давлением на входе небуксующего колеса, т.е. давление в гйдролиниях 25, 27 и соответственно, в полости управления 31 становится меньше, чем в полости управления 32, в результате золотник перемещается в сторону полости.31 и перекрывает гидролинии 23 и 26, тем самым замедляя вращение буксующего гидромотора 8,.что позволяет небуксующему колесу сохранить тяговое усилие, причем жидкость к его гидромотору поступает свободно без дросселирования, клапаны ИЛИ позволяют работать в реверсивном режиме, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства | 1980 |
|
SU901083A1 |
Объемный гидропривод самоходной транспортной машины | 1986 |
|
SU1397317A1 |
Система блокировки ведущих осей многоосного транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией | 1983 |
|
SU1162627A1 |
Гидрообъемный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1414665A1 |
Малогабаритный трактор | 1990 |
|
SU1717458A1 |
Лесозаготовительная машина с комплексным гидроприводом | 1989 |
|
SU1808747A1 |
Гидравлическая система транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией | 1983 |
|
SU1150139A1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2098292C1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2130388C1 |
Устройство поворота транспортного средства | 1990 |
|
SU1733280A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель - повышение надежности работы. Передача содержит гидронасос 1, дистанционно управляемый предохранительный клапан 2, реверсивный распределитель 3, делители-сумматоры 4 и 5, гидромоторы 6-9 ходовых колес, гидроклапан 10. Каждый делитель-сум
1
Изобретение относится к транспорт- ному мащиностроеиию, а точнее к гидрообъемным передачам транспортных средств, в частности к гидроприводам самоходных горных машин.
Цель изобретения - повьщ1ение надежности работы.
На фиг, 1 приведена принципиальная гидравлическая трансмиссия; на фиг. 2 - конструктивное выполнение делителя-сумматора.
Гидрообъемная передача транспортного средства содержит гидронасос 1, питающий гидросистему, дистанционно управляемый предохранительный клапан 2 для разгрузки гидронасоса 1, реверсивный распределитель 3 с гидроуправлением от сервораспределителя (не йоказан), делители-сумматоры 4 и 5, гидромоторы 6-9 ходовых колес, гидроклапан 10, установленный на сливе из гидромоторов для предотвращения разгона колес при отсутствии сопротивления передвижению. Каждый де- литель-сз мматор 4, 5 содержит корпус 11 (фиг. 2), где установлен подпружиненный с двух сторон золотник 12, стаканы 13 и 14 щайбы 15 и 16, пружины 17 и 18, клапаны ИЛИ 19 и 20 а также гидролинии 21 - 30 и управляющие полости 31 и 32. Золотник 12 имеет рабочие пояски 33 и 34. Подво0
5
0
5
С
дящая гидролиния 21 разделяется рабочим пояском 33 пополам, по обе стороны пояска 33, касаясь его кромок, расположены подводящие к гидромоторам одноименные гидролинии 23 и 24, в свою очередь, гидролиния 22 делится пояском 34 пополам, а по его сторонам, также касаясь его кромок, расположены другие одноименные гидролинии 25 и 26, соединенные с гидромоторами 6-9 колес.
Работа гидрообъемной передачи транспортного средства происходит следующим образом.
Путем включения в работу дистанционно управляемого предохранительного клапана 2 прекращают разгрузку гидронасоса I, а в системе создают давление, определяемое настройкой гидроклапана 10, Это давление необходимо для растормаживания транспортного средства и запитки дистанционного управления. При включении реверсивного распределителя 3 жидкость от гидронасоса I поступает к делителям- сумматорам 4,5 и далее по подводящим гидролиниям 21 - 26 - к гидромоторам 8 и 9, а также к гидромоторам 6 и 7 по соответствующим гидролиниям (не обозначены), Делители-сумматоры 4, 5 при равенстве давлений в гидролиниях 23 - Z6 обеспечивают дифферен19 29 13
А
15 21 Л /; 12 22 16 Щ 28 20
4п.
Гидрообъемный привод хода транспортного средства | 1984 |
|
SU1206132A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-05-26—Подача