Контейнер
:1
Изобретение относится к подъемно-тран- сп Ьртному оборудованию, в частности к гру- зо ахватным устройствам.
Целью изобретения является повышение надежности.
На чертеже изображено предлагаемое усГройство.
: Устройство содержит раму 1, траверсу 2. Между рамой 1 и траверсой 2 расноло- ж(н механизм 3 фиксации. На траверсе 2 шарнирно осями 4 закреплены тяги 5, когорые другой стороной с помощью горизонтальных осей 6 скреплены с четырьмя захватными рычагами 7, которые соединены -попарно с помощью дополнительных тяг 8 и пружин 9. На торцах рамы 1 закреплены клиновые ориентирующие упоры 10 с гнездами 11.
Захват груза происходит при подъеме в течение хода траверсы 2 захватными рычагами 7 в то время, когда рама 1 опирается на поднимаемый груз
I При опускании устройства на груз с io- клиновых упоров 10 производится о иептирование устройства по грузу. Чере- /1(|)вание операций захвата и освобождения I l уза обеспечивает механизм фиксации за чцтыре такта (положения).
; Вначале рама 1 и траверса 2 сцеплены мбжду собой механизмом 3 фиксации, тяги 5 удерживают захватные рычаги 7 в раскры- т(|)м состоянии.
Устройство транспортируется без груза И; готово к работе. При опускании на груз р|ама 1 опирается на него, а траверса 2 движется вниз.
При подъеме траверса 2 движется аверх. удаляясь на ход Р от рамы 1, которая покоится на поднимаемом грузе. При подъеме траверсы 2 пружины 8 находятся в наиболее натянутом положении, но с целью обеспечения угла менее 180° между центрами осей тяг 6 и захватных рычагов 7 поворот последних ограничен за счет соприкосновения их торцов с гнездами И клиновых упоров 10. При таком положении механизма 3 фиксации осуществляется подъем и транспортирование груза. Когда 0 груз опустится на опорную поверхность, траверса 2 продолжает движение вниз. Собственный вес траверсы 2 передается через тяги 5 на захватные рычаги 7, которые, раскрываясь, освобождают груз. Пружины 9 при опускании устройства с грузом имеют наибольшее натяжение и при опускании траверсы 2 способствуют через дополнительные тяги 8 равномерному повороту тяг 5 и захватных рычагов 7.
0
5
0
Формула изобретения
Грузозахватное устройство, содержащее раму с шарнирно закрепленными на ее концах захватными рычагами, присоединяемую к подъемной машине и связанную с рамой механизмом фиксации траверсу, на концах которой шарнирно закреплены тяги, нижние концы которых посредством горизонтальных осей соединены с верхними плечами захватных рычагов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено закрепленными на упомянутых горизонтальных осях соединения нижних концов тяг с верхними плечами захватных рычагов дополиительны- ,ми тягами и пружиной, связывающей свободные концы дополнительных тяг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1987 |
|
SU1477649A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1712301A1 |
Грузозахватное устройство | 1987 |
|
SU1493585A1 |
Автоматический захват | 1983 |
|
SU1174366A1 |
Грузозахватная система | 1989 |
|
SU1768491A1 |
Захватное устройство для штучных грузов | 1981 |
|
SU1065325A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Механизм для фиксации рабочих органов захватного устройства | 1983 |
|
SU1191414A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773846A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1382802A1 |
Изобретение относится к подъемно- транснортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам. Целью изобретения является повышение надежности. Грузозахватное устройство содержит закрепленные на горизонтальных осях 6 соединения нижних концов тяг 5 с верхними плечами захватных рычагов 7, дополнительные тяги 8 и пружину 9. 1 ил.
Меламед С | |||
М | |||
Автоматические захваты для штучных грузов.-М.: Машиностроение, 1965, с 80, рис | |||
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-02-25—Подача