(pi/s. 7
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к устройствам для транспортировки и монтажа опор линий электропередач.
Цель изобретения - расширение эксп- луатационных возможностей.
На фиг. I изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на
фиг. 1.
Устройство для транспортировки и мон- тажа длинномерных грузов содержит смонтированную на транспортном средстве 1 упорную лапу 2 для подхвата груза с приводом ее поворота в вертикальной продольной плоскости в виде закрепленного на шасси гидроцилиндра 3, связанного своим штоком с упорной лапой 2.
На шасси транспортного средства 1 шар- нирно ,закреплена опора, содержаш,ая нижнюю секцию 4, дополнительную секцию 5 и верхнюю секцию 6. На верхней секции 6 закреплены траверсы 7 с захватами для груза. Нижняя секция 4 связана с одним концом гидроцилиндра 8 ее поворота, второй конец которого закреплен на упорной лапе 2. Гидроцилиндр 9 поворота секции 5 закреплен одним концом на ниж- ней секции 4, а вторым - на секции 5. Гидроцилиндр 10 закреплен между секциями 5 и 6.
На траверсах 7 закреплены гидроцилиндры 11 поворота захватов. К нижней секции 4 представлена подпорная стойка 12. Нижняя секция 4 и упорная лапа 2 закреплены на поперечной оси 13, смонтированной в задней части рамы шасси транспортного средства в опорных кронштейнах 14.
Устройство работает следующим образом.
При переноске груза, например опор ЛЭП, транспортное средство 1 подъезжает к нему. Машинист при помощи гидроцилиндра 3 привода поворота опускает упорную лапу 2, ориентируя ее против сере- дины основания груза. При этом опора, секция 4 которого имеет соединение с упорной лапой 2 через гидроцилиндр 8, поворачивается на оси 13 опорных кронштейнов 14. При этом секция 6 занимает вертикальное положение. Гидроцилиндром 11 открывается захват. Дается задний ход транспортному средству, при котором осуществляется внедрение лапы 2 под основание груза. При помощи гидроцилиндра 11 производится фиксация груза челюстями захвата. При помощи гидроцилиндра 3 привода поворота опора и упорная лапа 2 с переносимым грузом устанавливаются в транспортное положение. Упорная лапа 2 с переносимым грузом наклонена Б сторону средства, а секция 4 опоры опирается на подпорную стойку 12. Установка груза на новом месте осуществляется в обратной последовательности.
Формула изобретения
Устройство для транспортировки и монтажа длинномерных грузов, содержащее опору, включающую нижнюю секцию, шар- нирно закрепленную на поперечной оси, смонтированной в задней части рамы шасси, и верхнюю секцию, на которой шар- нирно закреплены захваты для груза, поворотную в вертикальной продольной плоскости упорную лапу под основание груза и закрепленные на нижней и верхней секциях одними концами гидроцилиндры их поворота, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, опора снабжена шарнирно соединенной с нижней и верхней дополнительной секцией, на которой закреплен вторым концом гидроцилиндр поворота верхней секции, и дополнительными гидроцилиндрами, один из которых закреплен между нижней и дополнительной секциями, а второй - на раме шасси и на упорной лапе, которая шарнирно закреплена на поперечной оси, при этом гидроцилиндр поворота нижней секции другим концом прикреплен к упорной лапе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1987 |
|
SU1444192A1 |
Челюстной погрузчик для захвата и перемещения длинномерных грузов | 1975 |
|
SU541789A1 |
Транспортное средство для перевозки и разгрузки груза | 1988 |
|
SU1614977A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
Погрузчик | 1989 |
|
SU1687571A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1311965A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
Опорное устройство транспортного средства для транспортировки длинномерного груза | 1986 |
|
SU1399204A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU954277A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит транспортное средство 1, в задней части рамы его шасси на поперечной оси закреплены поворотная упорная лапа 2 и опора, включаюш,ая нижнюю 4 и верхнюю 6 секции, а также шарнирно с ними связанную секцию 5. На секции 6 закреплены захваты 7. Секции 5 и 6 связаны гидроцилиндром 10 для их взаимного разворота, секции 5 и 4-гидроцилинд- ром 9. При этом секция 4 связана гидроцилиндром 8 с упорной лапой 2, которая поворачивается гидроцилиндром 3 относительно шасси транспортного средства 1. 2 ил.
-А
Самоходное устройство для монтажа и переноса опор линий электропередач | 1982 |
|
SU1031894A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-02-28—Публикация
1987-01-06—Подача