ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ВНУТРИЗАВОДСКОГО
Заявлено 9 июня 1961 г. за № 734063/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изсбретений Л 7 за 1962 г.
Известны ходовые части тележек для внутризаводского транспорта, снабженные дышлом, поворотно укрепленным на передней оси, и системой шарнирно связанных feждy собой рычагов и тяг.
Однако при таких ходовых частях тележек невозможно осуществить разворот колес в обе стороны на 90° из-за конструкции ходовой части. Кроме того, управление поворотом колес тележки сложно в конструктивном выполнении и чувствительно к перекосам.
Отличительной особенностью описываемой ходовой части является то, что в ней применяется многоугольный шарнирный параллелограмм, у которого неподвижное многоугольное звено образуется шарнирами, расположенными на выступающем кронштейне передней оси и на осях моста, подвижное многоугольное звено шарнирами на концах поперечных тяг, жестко связанных между собой и имеющих Б передней части выступ, к которому прикреплен шарнирно управляемый дышлом поворотный рычаг, являющийся в параллелограмме коротким звеном, а другой конец поворотного рычага соединен с кронщтейном передней оси. Ходовая часть такой конструкции обеспечивает разворот колес тележки в обе стороны на 90°.
На чертеже изображена схематично предлагаемая тележка.
Ходовая часть тележки состоит из дышла 1, укрепленного с помощью шарнира 2 на кронштейне передней оси 3, поворотного рычага 4, шарнира 5, параллелограмма 6 поворота передних колес 7, поперечной тяги 8, параллелограмма 9 поворота задних колес 10.
Поворот колес 7 в обе стороны на 90° обеспечивается поперечной тягой 8, соединенной с дышлом 1 при помощи рычага 4, который укреплен жестко на тяге 8 и шарнирно связан с дышлом.
ТРАНСПОРТА
Одновременный разворот задних колес W осуществляется с помощью параллелограмма 9, поперечная тяга // которого жестко связана с поперечной тягой 5 при помощи рамы 12.
Предмет изобретения
Ходовая часть тележки для внутризаводского транспорта, снабженная дыщлом, поворотно укрепленным к ее передней части, и системой щарнирно связанных между собой рычагов и тяг, отличающаяс я тем, что, с целью 1возможности разворота всех колес в обе стороны на 90°, применен многоугольный щарнирный параллелограмм, неподвижное многоугольное звено которого образовано щарнирами на осях моста и на выступающем кронщтейне передней оси, а подвижное многоугольное звено образовано щарнирами на концах жестко связанных между собой поперечных тяг, имеющих в передней части выступ, к концу которого щарнирно закреплен управляемый дыщлом поворотный, рычаг, являющийся коротким звеном параллелограмма, при этом другой конец поворотного рычага соединен с кронщтейном передней оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепной длиннобазовый планировщик | 1980 |
|
SU941483A1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1980 |
|
SU898972A1 |
Устройство для подъема и транспортировки крупногабаритного груза | 1986 |
|
SU1373596A1 |
Прицепное транспортное средство | 1981 |
|
SU962079A1 |
Землеройная машина | 1981 |
|
SU1008371A1 |
Автотракторный прицеп | 1987 |
|
SU1444229A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Прицеп | 1981 |
|
SU958203A1 |
Устройство для производства отделочных работ при пошивке обуви | 1939 |
|
SU68546A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ МНОГООСНОГО | 1973 |
|
SU388938A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-06-09—Подача