Устройство для управления силовыми установками дизель-поезда Советский патент 1989 года по МПК B60L1/00 

Описание патента на изобретение SU1470576A1

Похожие патенты SU1470576A1

название год авторы номер документа
Устройство для электроснабжения дизель-поезда 1979
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
SU867716A1
Устройство для управления силовыми установками дизель-поезда 1985
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
SU1331677A1
Устройство для управления силовыми установками дизель-поезда 1980
  • Гольдштейн Абрам Ильич
SU893610A1
Устройство для торможения трамвайного сцепа 1983
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Фадейкин Валерий Петрович
SU1106704A1
Устройство для управления силовой установкой дизельпоезда 1980
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
SU895739A1
Устройство для синхронизации хода реостатных контроллеров электропоезда 1961
  • Висин Н.Г.
SU143841A1
Устройство для электроснабжения дизель-поезда с гидравлической передачей 1982
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Пацановский Владимир Петрович
SU1063657A1
Устройство для управления песочницами мотор-вагонного поезда 1976
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Дятлов Александр Сергеевич
  • Козлов Леонид Григорьевич
  • Матвеевичев Александр Петрович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Чумоватов Анатолий Иванович
SU591345A1
Устройство для управления силовыми установками многосекционного дизельного подвижного состава 1987
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Япинь Андрей Владиславович
  • Федотов Виктор Иванович
SU1463584A1
Устройство управления песочницами моторных вагонов электропроезда 1978
  • Исаев Игорь Петрович
  • Сидоров Валерий Сергеевич
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Калнин Эдвард Роландович
SU740536A1

Реферат патента 1989 года Устройство для управления силовыми установками дизель-поезда

Изобретение относится к транспорту, в частности, к устройствам для управления силовыми установками дизельпоезда, и направлено на повышение надежности. При выключенных тумблерах 17 и 28 обмотка 14 режимного реле обесточена. В соответствии с разверткой контроллера 1 машиниста при включении котроллера на головном или хвостовом моторном вагоне получают питание электропневматические вентили 6-9 регуляторов частот вращения дизелей и электрогидравлические вентили 31 или 32 гидропередач обоих вагонов. Включение тумблера 17 в головном вагоне дает питание обмоточке 14 режимного реле, которое контактами 142 - 144 отключает питание вентилей 6-9 и 31,32 в данном моторном вагоне. Контакты 141 не позволяют отключать силовую установку на нулевой и первый позициях контроллера. Отключение силовой установки с другого моторного вагона осуществляется тумблером 28 дистанционно. Таким образом, используя два тумблера, реле с четырьмя парами контактов и разделительные диоды, можно более простыми средствами осуществить управление силовыми установками с любого моторного вагона, чем повышается надежность всего устройства. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 470 576 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1470576A1

Устройство для управления силовыми установками дизель-поезда 1985
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
SU1331677A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 470 576 A1

Авторы

Гольдштейн Абрам Ильич

Даты

1989-04-07Публикация

1987-08-17Подача