название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для проверки бдительности машиниста | 1982 |
|
SU1065275A1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста | 1986 |
|
SU1418150A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1978 |
|
SU791564A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1986 |
|
SU1369971A1 |
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 |
|
SU71191A1 |
Устройство локомотивной сигнализации | 1985 |
|
SU1346476A1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости движения поезда | 1980 |
|
SU906740A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ | 1973 |
|
SU369038A1 |
Устройство для локомотивной сигнализации | 1973 |
|
SU470428A1 |
Устройство контроля и предиктивной диагностики бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия | 2019 |
|
RU2715101C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах контроля безопасности движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит тыловые контакты 9,17,22,24 и фронтовые контакты 5,16 сигнального реле желтого огня, фронтовой контакт 2 рукоятки бдительности, включенный в цепь электропневматического клапана 1 торможения последовательно с двумя параллельными цепями, состоящими одна - из фронтовых контактов 3 реле контроля скорости, реле 4 бдительности и контакта 5 и другая - из контакта 9 и фронтового контакта 61 регистрирующего реле, обмотка которого подключена к источнику питания через фронтовой контакт 101 воспринимающего реле, соединенный последовательно с его вторым фронтовым контактом, параллельно которому подключен контакт контроля скорости скоростемера и последовательно соединенные контакт 24 и фронтовой контакт 111 промежуточного реле 11, в цепь питания обмотки которого включен контакт 12, а в цепь питания обмотки воспринимающего реле включены последовательно соединенные контакты 22,21 реле рукоятки бдительности и контакт 20 сигнального реле красно-желтого сигнала, сигнальные лампы 15, в цепи питания которых включены последовательно соединенные контакты 17 и 102 воспринимающего реле.
Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива | 1985 |
|
SU1310260A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-05-18—Подача