Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива Советский патент 1989 года по МПК B60T7/12 

Описание патента на изобретение SU1470585A1

Похожие патенты SU1470585A1

название год авторы номер документа
Устройство для проверки бдительности машиниста 1982
  • Фонарев Владимир Наумович
SU1065275A1
Устройство для контроля бдительности машиниста 1986
  • Леонов Аркадий Александрович
  • Ежова Людмила Аркадьевна
SU1418150A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1978
  • Винник Виталий Васильевич
  • Костюк Виктор Иванович
SU791564A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1986
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Любимов Владимир Иванович
  • Спектор Яков Семенович
  • Зорин Василий Иванович
  • Яблонский Илья Исаакович
  • Кузьмин Александр Васильевич
SU1369971A1
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1
Устройство локомотивной сигнализации 1985
  • Леонов Аркадий Александрович
  • Ежова Людмила Аркадьевна
SU1346476A1
Устройство для автоматического регулирования скорости движения поезда 1980
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Скороходов Владимир Ильич
  • Передера Михаил Михеевич
  • Куксов Николай Васильевич
SU906740A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ 1973
SU369038A1
Устройство для локомотивной сигнализации 1973
  • Шишляков Александр Владимирович
  • Пугин Даниил Калистратович
  • Кабельский Леонид Давыдович
  • Скороходов Владимир Ильич
  • Осташков Евгений Герасимович
SU470428A1
Устройство контроля и предиктивной диагностики бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия 2019
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Меркулов Павел Михайлович
RU2715101C1

Реферат патента 1989 года Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах контроля безопасности движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит тыловые контакты 9,17,22,24 и фронтовые контакты 5,16 сигнального реле желтого огня, фронтовой контакт 2 рукоятки бдительности, включенный в цепь электропневматического клапана 1 торможения последовательно с двумя параллельными цепями, состоящими одна - из фронтовых контактов 3 реле контроля скорости, реле 4 бдительности и контакта 5 и другая - из контакта 9 и фронтового контакта 61 регистрирующего реле, обмотка которого подключена к источнику питания через фронтовой контакт 101 воспринимающего реле, соединенный последовательно с его вторым фронтовым контактом, параллельно которому подключен контакт контроля скорости скоростемера и последовательно соединенные контакт 24 и фронтовой контакт 111 промежуточного реле 11, в цепь питания обмотки которого включен контакт 12, а в цепь питания обмотки воспринимающего реле включены последовательно соединенные контакты 22,21 реле рукоятки бдительности и контакт 20 сигнального реле красно-желтого сигнала, сигнальные лампы 15, в цепи питания которых включены последовательно соединенные контакты 17 и 102 воспринимающего реле.

Формула изобретения SU 1 470 585 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1470585A1

Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива 1985
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
SU1310260A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 470 585 A1

Авторы

Калинина Светлана Геннадиевна

Королева Марина Владимировна

Даты

1989-04-07Публикация

1987-05-18Подача