А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА СПЕКАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2499963C1 |
Колосниковая решетка | 1987 |
|
SU1504474A1 |
Тележка конвейерной обжиговой машины | 1987 |
|
SU1522014A1 |
Тележка конвейерной обжиговой машины | 1982 |
|
SU1046592A1 |
Колосниковая тележка | 1987 |
|
SU1508073A1 |
Обжиговая тележка | 1986 |
|
SU1439370A1 |
Рама тележки обжиговой и агломерационной машины | 1989 |
|
SU1760281A1 |
Колосниковая тележка конвейерной обжиговой или агломерационной машины | 1985 |
|
SU1303800A1 |
Тележка конвейерной обжиговой машины | 1983 |
|
SU1130726A1 |
Рама тележки обжиговой машины | 1989 |
|
SU1688090A1 |
Изобретение относится к конструкциям обжиговых конвейерных машин и может быть использовано в черной металлургии. Цель изобретения состоит в повышении долговечности тележек обжиговых машин за счет снижения температуры нагрева крайних балок тележки и повышения прочности корпуса тележки. В процессе эксплуатации тележки элементы корпуса разогреваются до более высоких температур, чем боковины и ригели. Крайние подколосниковые балки 7 при температурном расширении перемещаются, увлекая за собой крайние части ригелей, которые проскальзывают в болтовом соединении с боковинами. Такое соединение с возможностью относительного перемещения крайних частей ригеля с боковинами обеспечивает закрытие зазора между корпусами соседних тележек и прекращение поступления в зазор горячих газов, что приводит к снижению температуры крайних балок тележки и повышению долговечности тележки. 4 ил.
/;
Фиг.З
Изобретение относится к конструкциям конвейерных обжиговых машин, . применяемых для упрочняющего обжига железорудных окатышей, и может быть использовано в черной металлургии.
Цель изобретения - повышение долговечности тележек путем снижения температуры крайних балок тележки, повышения прочности корпуса в целом. На фиг.1 изображена предлагаемая тележка; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - сечение А-А на фиг.1; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.З.
Предлагаемая телеяска состоит из рамного корпуса 1 , к которому при - креплены две боковины 2 с грузовыми 3 и ходовыми 4 роликами и бортами 5, Литой корпус 1 состоит из подколос никовых средних 6 и крайних 7 балок, на верхние полки которых надеты колосники 8, двух боковых ригелей 9 и поперечных ребер 30, соединяющих балки одну с другой, Каждый ригель состоит из средней части JJ, жестко закрепленной на боковине при пойощи болтов и соединяющей концы средних балок 6, и двух крайних частей 12, соединенных с крайними балками. Крайние части ригеля крепятся к боковине при помощи болтов 13, установленных в отверстиях с зазором, та:к, что крайние части могут проскальзывать относительно боковины.
В исходном (холодном) состоянии длина L боковин несколько больше длины L корпуса .(на 2-4 мм, на фиг.2 j разница в длине изображена утрированно) . Поэтому соседние тележку касаются одна другой боковинами, а между корпусами образуется зазор (L-L,), При разогреве тележки в процессе перемещения ее в технологических зонах машины элагенты корпуса и ребра, при обретают более высокую температуру,
5
чем боковины и прилегающие к ним ригели. Торцовые сечения балок, прикрепленных к средней части ригелей, не перемещаются относительно боковин. Крайние балки 7 перемещаются по всей ширине тележки, увлекая за собой крайние части ригелей, проскальзывающие в болтовом соединении с бо- ,ковинами.
При достижении наибольшей рабочей температуры корпуса происходит закрытие зазора в стыке корпусов и прекращается поступление в него горячих газов. Температура крайних балок устанавливается на уровне температуры средних балок, . на 150-200 С ниже, чем в известной конструкции, причем температура примерно одинакова,
0 по всей длине крайней балки.
Таким образом, изобретение позволяет повысить термоусталостную прочность корпусов тележек как за счет повышения механических характеристик
5 материала корпуса (снижение температуры наиболее нагретых его частей), так и за.счет снижения перепада температур между крайними, средними балками 6 и по сечению крайних балок 7.
30
Формула изобрете
н и я
Тележка конвейерной обжиговой машины, содержащая две боковины с грузовыми и ходовыми роликами и бортами, корпус, состоящий из балок, на полки которых уложены ко- лосникк, Н ригелей, соединенных при домощи болтов с боковинами, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности тележки, ри - гели выполнены составными по длине из трех частей, причем крайние части соединены с боковинами с помощью болтов, установленных с зазором.
4 3
5-5
фцг.1
фиг.2.
6 6 7
Накидайло С.Н., Ильенко-Б.Я., Заренков В.И | |||
Повьппение надежности агломерационных и обжиговых линий с машинами большой единичной мощности | |||
Черная металлургия, Бюл | |||
Черметинфор- мации, 1986, вьш | |||
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-04-27—Подача