(46) 30.09.91. lvm, If- 36
(21)3976967/11
(22)05.11.85
(71).Свердловское научно-производственное лесозаготовительное объединение(72) А.Ф.Богородский
(53)621.873 (088.8).
(56)Патент Японии № 46-732, В 66 С 1/00, 09.01.71.
(54)ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА КРАНА
(57)Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам крана. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работы. Подвеска содержит блоки, установленные
попарно по меньшей мере в два ряла посредством гориг онтлльньгх оготЧ пл грузовой тележке 7 с друх г.е сторон и аналогичным образом - олиндрно яя траверсе 9, и огибающие указанные
блоки тросы 1, 2, одними ЗЛкрепленные на металлоконструкции крана, а другими - на барабанах грузовых лебедок, при этом один трос эа- пасован через блоки тележки и траверсы, размещенные на одной iз диагоналей тележки и соот1зетствующей ей диагонали траверсы, а другой - по другим диагоналям телегки и траверсы. При разрыве одного, нз тросоп траверса 9 остается в горизонтальном положении. 1 1ш.
да
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая подвеска крана | 1984 |
|
SU1203010A1 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1724562A1 |
Трособлочная подвеска траверсы | 1983 |
|
SU1150213A1 |
Тележка для крана мостового типа | 1980 |
|
SU895901A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
Подъемное устройство | 1985 |
|
SU1384525A1 |
Тележка мостового крана | 1980 |
|
SU895902A1 |
БАШКННЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU206048A1 |
Устройство для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779654A1 |
Стреловой кран | 1976 |
|
SU703486A1 |
е
tnvA
i.
а:
--л
10
Изобретение относится к подъемно- транспортному машинвстроен|по,
Цель изобретения - повьппение надежности и безопасности работы.
На чертеже изображена грузовая подвеска крана..
Грузовая подвеска содержит два троса 1 и 2, две пары основных бло- , ков 3 и две пары блоков 4, смонти- to рованные попарно соответственно на горизонтальных осях 5 и 6 на двух противоположных концах грузовой те- лежки 7 г первые по одной ее диагонали, а вторые по другой, и две пары 15 блоков 8, смонтированные на траверсе 9 крана при помощи горизонтальных осей 10 также на двух противоположных ее сторонах..Оси 5 блоков 3 сме- щены по вертикали относительно осей 20
6блоков А и расположены параллельно осям 10 блоков 8 траверсы 9 что исключает трение между собой пересе- каюиснчся тросов 1 и 2 и унифицирует все блоки. Один конец троса 1 закреп- 25 лен на барабане грузовой лебедки (не показана), а другой последовательно огибает блок 4, смонтированный на одной стороне грузовой тележки 7, опускается и огибает блок 7, распо- 30 ложенный на траверсе 9 по этой же стороне, поднимается и огибает другой блок 4 по этой же стороне, переходит по диагонали грузовой тележки
7на блок 4, смонтированный на ее 35 противоположной стороне, вновь опускается на блок.8, расположенный на- ураверсе 9 по одной ее стороне и, огибая его поднимается и огибает наружный блок 4, расположенный на груг 40 зовой тележке 7 также на этой сторо- .не, и жестко закреплен на ригеле
или металлоконструкции крана (не показано) . Аналогичным образом запасо- ван трос 2 (на чертеже показан пунктирной линией) по другим диагоналям тележки и траверсы.
Грузовая тележка работает следующим образом, ,
При включении грузов ых лебедок на опускание или подъем траверсы 9 с грузом тросы 1 и 2 синхронно сматываются или наматываются ria барабаны. Происходит опускание или подъем траверсы с грузом.
При обрыве, троса 1 Траверса 9 с грузом удерживается тросом 2 и наоборот. Это обеспечивается -тем, что как трос 1, так и трос 2 запасова- ны в блоки, расположенные как с од- ной, так и с другой стороны Тележки 7 и траверсы 9.
Формула изобретения
Грузовая подвеска крана, содер- жаща блоки, установленные попарно, по меньшей мере в два ряда посредством горизонтальных осей на грузо- вой тележке с двух сторон и аналогичным образом.одинарно на траверсе, и огибающие указанные блоки тросы, одними концами закрепленные на металлоконструкции крана, а другими - на барабанах грузовых лебёдок, о т л и- ч ai ю щ а ,я с я ,тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работы, один трос запасован через блоки тележки и траверсы, размещен- ные по одной из диагоналей тележки и соответствующей ей диагонали траверсы, а другой г по другим диагоналям тележки и траверсы.
Авторы
Даты
1991-09-30—Публикация
1985-11-05—Подача