Грузовая подвеска крана Советский патент 1991 года по МПК B66C13/08 B66C15/02 

Описание патента на изобретение SU1471467A1

(46) 30.09.91. lvm, If- 36

(21)3976967/11

(22)05.11.85

(71).Свердловское научно-производственное лесозаготовительное объединение(72) А.Ф.Богородский

(53)621.873 (088.8).

(56)Патент Японии № 46-732, В 66 С 1/00, 09.01.71.

(54)ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА КРАНА

(57)Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам крана. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работы. Подвеска содержит блоки, установленные

попарно по меньшей мере в два ряла посредством гориг онтлльньгх оготЧ пл грузовой тележке 7 с друх г.е сторон и аналогичным образом - олиндрно яя траверсе 9, и огибающие указанные

блоки тросы 1, 2, одними ЗЛкрепленные на металлоконструкции крана, а другими - на барабанах грузовых лебедок, при этом один трос эа- пасован через блоки тележки и траверсы, размещенные на одной iз диагоналей тележки и соот1зетствующей ей диагонали траверсы, а другой - по другим диагоналям телегки и траверсы. При разрыве одного, нз тросоп траверса 9 остается в горизонтальном положении. 1 1ш.

да

Похожие патенты SU1471467A1

название год авторы номер документа
Грузовая подвеска крана 1984
  • Богородский Александр Федотович
SU1203010A1
Грузоподъемное устройство 1989
  • Вощакин Венедикт Федорович
SU1724562A1
Трособлочная подвеска траверсы 1983
  • Максимов Валерий Павлович
  • Великий Анатолий Васильевич
  • Губарев Станислав Моисеевич
SU1150213A1
Тележка для крана мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Березина Елена Прокофьевна
SU895901A1
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 1999
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2154600C1
Подъемное устройство 1985
  • Леви Борис Михайлович
SU1384525A1
Тележка мостового крана 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Горгоц Анатолий Андреевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU895902A1
БАШКННЫЙ КРАН 1967
SU206048A1
Устройство для хранения штучных грузов 1990
  • Молотков Виктор Васильевич
  • Золотов Александр Иванович
SU1779654A1
Стреловой кран 1976
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Бондаренко Леонид Николаевич
  • Хмара Леонид Андреевич
SU703486A1

Реферат патента 1991 года Грузовая подвеска крана

Формула изобретения SU 1 471 467 A1

е

tnvA

i.

а:

--л

10

Изобретение относится к подъемно- транспортному машинвстроен|по,

Цель изобретения - повьппение надежности и безопасности работы.

На чертеже изображена грузовая подвеска крана..

Грузовая подвеска содержит два троса 1 и 2, две пары основных бло- , ков 3 и две пары блоков 4, смонти- to рованные попарно соответственно на горизонтальных осях 5 и 6 на двух противоположных концах грузовой те- лежки 7 г первые по одной ее диагонали, а вторые по другой, и две пары 15 блоков 8, смонтированные на траверсе 9 крана при помощи горизонтальных осей 10 также на двух противоположных ее сторонах..Оси 5 блоков 3 сме- щены по вертикали относительно осей 20

6блоков А и расположены параллельно осям 10 блоков 8 траверсы 9 что исключает трение между собой пересе- каюиснчся тросов 1 и 2 и унифицирует все блоки. Один конец троса 1 закреп- 25 лен на барабане грузовой лебедки (не показана), а другой последовательно огибает блок 4, смонтированный на одной стороне грузовой тележки 7, опускается и огибает блок 7, распо- 30 ложенный на траверсе 9 по этой же стороне, поднимается и огибает другой блок 4 по этой же стороне, переходит по диагонали грузовой тележки

7на блок 4, смонтированный на ее 35 противоположной стороне, вновь опускается на блок.8, расположенный на- ураверсе 9 по одной ее стороне и, огибая его поднимается и огибает наружный блок 4, расположенный на груг 40 зовой тележке 7 также на этой сторо- .не, и жестко закреплен на ригеле

или металлоконструкции крана (не показано) . Аналогичным образом запасо- ван трос 2 (на чертеже показан пунктирной линией) по другим диагоналям тележки и траверсы.

Грузовая тележка работает следующим образом, ,

При включении грузов ых лебедок на опускание или подъем траверсы 9 с грузом тросы 1 и 2 синхронно сматываются или наматываются ria барабаны. Происходит опускание или подъем траверсы с грузом.

При обрыве, троса 1 Траверса 9 с грузом удерживается тросом 2 и наоборот. Это обеспечивается -тем, что как трос 1, так и трос 2 запасова- ны в блоки, расположенные как с од- ной, так и с другой стороны Тележки 7 и траверсы 9.

Формула изобретения

Грузовая подвеска крана, содер- жаща блоки, установленные попарно, по меньшей мере в два ряда посредством горизонтальных осей на грузо- вой тележке с двух сторон и аналогичным образом.одинарно на траверсе, и огибающие указанные блоки тросы, одними концами закрепленные на металлоконструкции крана, а другими - на барабанах грузовых лебёдок, о т л и- ч ai ю щ а ,я с я ,тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работы, один трос запасован через блоки тележки и траверсы, размещен- ные по одной из диагоналей тележки и соответствующей ей диагонали траверсы, а другой г по другим диагоналям тележки и траверсы.

SU 1 471 467 A1

Авторы

Богородский А.Ф.

Даты

1991-09-30Публикация

1985-11-05Подача