название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1977 |
|
SU734022A1 |
Подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1750986A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2049012C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2043209C1 |
Независимая торсионная подвескаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850413A1 |
Упругая подвеска транспортного средства на гусеничном ходу | 1985 |
|
SU1296465A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
Торсионная подвеска опорных катков транспортного средства | 1979 |
|
SU1014779A1 |
Торсионная подвеска опорных катков транспортного средства | 1979 |
|
SU887274A1 |
Торсионная подвеска опорного катка транспортного средства | 1980 |
|
SU950552A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для подрессорирования гусеничных транспортных средств с целью повышения надежности и снижения трудоемкости монтажа. Подвеска, содержащая торсион со шлицами, соединенный внутренним концом с трубой, в которую он установлен, а на внешнем конце трубы установлен поворотно балансир 2 опорного катка, на котором выполнен выступ 11 отверстием для сопряжения друг с другом в установочном положении посредством крепежного элемента 13 двух смежных балансиров, причем внутренняя поверхность каждого выступа выполнена контактирующей с верхней частью смежных балансиров в положении предельного угла закрутки торсионов. Выступы размещены с противолежащих торцов смежных балансиров на одинаковом от них расстоянии, а расстояние между выступами больше длины нарезки шлицев торсионов. 4 ил.
фцг.З
11 13
+
11
Ц)игА
Независимая торсионная подвеска транспортного средства | 1985 |
|
SU1239021A2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-09-08—Подача