Фиг.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Устройство для запирания дверей полувагонов в роторном вагоноопрокидывателе | 1980 |
|
SU895855A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Кантователь полувагонов | 1980 |
|
SU967756A1 |
Устройство для удержания торцовых дверей полувагона в роторном вагоноопрокидывателе | 1989 |
|
SU1708732A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1972 |
|
SU441224A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
Вагоноопрокидыватель | 1973 |
|
SU538959A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием. Цель изобретения - повышение сохранности кузова полувагона путем равномерного распределения нагрузки. Вагоноопрокидыватель содержит основание 1, на котором смонтирован ротор 2 с люлькой 3 и платформой 4. Люлька прикреплена к ротору рычагом 5. В верхней части ротора смонтированы подпружиненные упоры 7. Упоры шарнирно соединены между собой тягой 14, а один из них - с ротором 2 дополнительным рычагом 15, длина которого равна длине рычага 5. При опрокидывании полувагона наличие пружин в упорах позволяет компенсировать разницу в расстояниях между рабочей поверхностью упоров и верхней обвязкой полувагона. Вследствии этого происходит выравнивание нагрузок на полувагон, а равенство длин рычагов 5 и 15 обеспечивает совместное движение рабочей поверхности упоров с обвязкой полувагона и гашение энергии соударения. 2 ил.
ОПРЫСКИВАТЕЛЬ | 0 |
|
SU247707A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-05-15—Публикация
1986-12-10—Подача