4
;о
00 О)
о
СП
Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для ремонта переднего моста автомобилей, а именно для снятия стремянок передних рессор путем отворачивания гаек стремянок.
Целью изобретения является снижение трудоемкости и улучшение условий эксплуатации путем свободного перемещения гайковерта в различных направлениях.
Устройство работает следующим образом.
Устанавливают автомобиль на яму для разборки переднего моста. Затем устройство в сборе доставляют к балке моста автомобиля и, сняв одну пружину 9 с крюка
12скобы 13, производят навеску устройства на балку переднего моста автомобиля кареткой и закрепляют крюк 12 скобы
13с пружиной 9. Включая электродвиНа чертеже изображено устройство, про- Ю гатель 4, рабочей головкой 5 производят дольный разрез.отворачивание или заворачивание гаек стремянок. Перемещая по балке каретку, подводят ее к следующей гайке стремянки.
Устройство coдepжиJ корпус 1 с руко- осле отворачивания гаек стремянок передяткои 2, размещенный в гайковерт рабочий цикл будет закончен
3, включающий электрический двигатель 4, 1Ь 13 и всего рабочую головку 5. I аиковерт 6 со стороны двигателя 4 установлен в хомуте б, который имеет стяжную гайку 7, а по диаметрально противоположным концам - отверстия 8, в которых крепятся концы 20 пружин 9, расположенных во втулках 10,
крюка
устройства с балки переднего моста автомобиля.
Формула изобретения
Устройство для отворачивания и заворачивания гаек стремянок крепления рессор переднего моста автомобилей, содержащее гайковерт, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и улучшения условий
к одним из концов которых крепится другой хомут 11, расположенный на конической части гайковерта 3.
25
Устройство для отворачивания и заворачивания гаек стремянок крепления рессор переднего моста автомобилей, содержащее гайковерт, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и улучшения условий
На свободных концах пружин 9 крепит- эксплуатации, оно снабжено хомутами для
ся за счет крюков 12 каретка в виде скобы 13, установленной во втулке 14, последняя имеет возможность свободного вращения на скобе 13. Рабочая головка 5 выполнена
крепления гайковерта, двумя пружинами, одними концами связанными с одним из хомутов, втулками для размещения пружин и кареткой в виде скобы и дополнителькрепления гайковерта, двумя пружинами, одними концами связанными с одним из хомутов, втулками для размещения пружин и кареткой в виде скобы и дополнительопределенной высоты для обеспечения сво-зо втулки для размещения последней, концы
бодного прохода через балку с целью отво-скобы связаны со свободными концами прурачивания гаек стремянок рессор перед-жин, а второй хомут жестко связан с втулнего моста автомобилей.ками.
Устройство работает следующим образом.
Устанавливают автомобиль на яму для разборки переднего моста. Затем устройство в сборе доставляют к балке моста автомобиля и, сняв одну пружину 9 с крюка
12скобы 13, производят навеску устройства на балку переднего моста автомобиля кареткой и закрепляют крюк 12 скобы
13с пружиной 9. Включая электродви гатель 4, рабочей головкой 5 производят отворачивание или заворачивание гаек стре 13 и всего
крюка
устройства с балки переднего моста автомобиля.
Формула изобретения
13 и всего
Устройство для отворачивания и заворачивания гаек стремянок крепления рессор переднего моста автомобилей, содержащее гайковерт, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и улучшения условий
эксплуатации, оно снабжено хомутами для
крепления гайковерта, двумя пружинами, одними концами связанными с одним из хомутов, втулками для размещения пружин и кареткой в виде скобы и дополнитель втулки для размещения последней, концы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесное устройство для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1146224A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Передвижной гайковерт | 1981 |
|
SU952572A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей над смотровой канавой | 1977 |
|
SU682402A1 |
Подъемник для автомобилей | 1977 |
|
SU679517A2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1057347A2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1972 |
|
SU473668A1 |
Гайковерт | 1983 |
|
SU1243938A1 |
Устройство для монтажа и демонтажа колес автомобилей | 1983 |
|
SU1232530A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для ремонта переднего моста автомобилей. Целью изобретения является снижение трудоемкости и улучшение условий эксплуатации путем свободного перемещения гайковерта в различных направлениях. Устройство в сборе доставляют к балке переднего моста автомобиля. Затем, сняв одну пружину 9 с крюка 12 скобы 13, производят навеску устройства на балку переднего моста автомобиля кареткой. Закрепляют крюк 12 скобы 13 с пружиной 9. Путем включения электродвигателя 4 вращением рабочей головки 5 производят отворачивание или заворачивание гаек стремянок. Перемещая по балке переднего моста каретку, осуществляют свободный доступ к следующей гайке стремянки. 1 ил.
Гаражное и ремонтное оборудование | |||
Гайковерт для гаек колес грузовых автомобилей и автобусов | |||
Каталог-справочник, изд | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
М., 1974, с | |||
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Гайковерт, ИЭ-ЗПЗ | |||
Паспорт | |||
Изготовитель Конаковский завод механизированного инструмента, 1984. |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1987-12-29—Подача