31 S02
ся нл DdcM- ii iK у с нiNlГ x ДИ lм и.чтяже- нирм. И- ЛГодаря в чонак ци- лиилрическнх отперстий Fta их нкут- ренних юперхностях обр.тэуются пыс- тупы Я, л на внешней поверхиос-;- - 9. Выступы Я пбеспочивают фмк- сацию лп 4 на участке обечайки 1 между дисками 2. При вращении барабана окружн(1в усилие череч обечайку 1
и Ф11 А П1 р даотся ТЛ, которпя от и- бая барабан, соприкасается с наружной поперхностью ФП 4. Под воздейст- нием натяжг ния ТЛ вдавливается в ячейки 9, При взаимодействии с ТЛ радиальная подвижность ФП 4 в зонах цилиндрических отверстий 7 способствует ее самоочистке от на аиишего материаал. 1 з,п.ф-лы, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приводной барабан ленточного конвейера | 1981 |
|
SU969618A1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1987 |
|
SU1504173A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2008 |
|
RU2369550C1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1986 |
|
SU1395567A1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1988 |
|
SU1606399A1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1989 |
|
SU1724530A1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1950 |
|
SU92463A1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1989 |
|
SU1696346A1 |
Приводной барабан ленточного конвейера | 1982 |
|
SU1063733A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ТРУБЧАТЫМ СЕЧЕНИЕМ ЛЕНТЫ | 2017 |
|
RU2658189C1 |
Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно, к приводным барабанам ленточных конвейеров с футерованной рабочей поверхностью. Цель - увеличение коэффициента сцепления барабана с транспортерной лентой (ТЛ), упрощение конструкции и увеличение долговечности футеровочной полосы (ФП). Приводной барабан ленточного конвейера состоит из обечайки 1, установленной посредством дисков 2 на валу 3, и ФП 4. Последняя навита по винтовой линии на обечайку 1 и концы ее с помощью винтов 5 и гаек 6 закреплены на консольных участках обечайки 1. В обечайке 1 на участке между дисками выполнены сквозные цилиндрические отверстия 7, центры которых размещены по винтовой линии середины ширины ФП 4, причем диаметры их меньше ширины ФП 4. При этом ФП 4 установлена с возможностью радиальной деформации в обечайке 1, может быть изготовлена из резины или ТЛ и навивается на обечайку с необходимым натяжением. Благодаря этому в зонах цилиндрических отверстий на их внутренних поверхностях образуются выступы 8, а на внешней поверхности-ячейки 9. Выступы 8 обеспечивают фиксацию ФП 4 на участке обечайки 1 между дисками 2. При вращении барабана окружное усилие через обечайку 1 и ФП 4 передается ТЛ, которая огибая барабан, соприкасается с наружной поверхностью ФП 4. Под воздействием натяжения ТЛ вдавливается в ячейки 9. При взаимодействии с ТЛ радиальная подвижность ФП 4 в зонах 7 цилиндрических отверстий способствует ее самоочистке от налипшего материала. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к приводны барабанам ленточных конвейеров с футерованной рабочей поверхностью.
Цель изобретения - увеличение ко- эффициента сцепления барабана с транпортерной лентой, упрощение конструкции и увеличение долговечности футе- ровочной полосы.
На чертеже изображен приводной барабан, общий вид.
Приводной барабан ленточного конвейера состоит из обечайки 1, установленной посредством дисков 2 на валу 3, и футеровочной полосы 4, кото- рая по винтовой линии навита на обечайку и концы которой посредством винтов 5 и гаек 6 закреплены на консольных участках обечайки 1. В обечайке 1 на участке между дисками 2 выполнены сквозные цилиндрические отверстия 7, диаметр которых меньше ширины футеровочной полосы 4. Центры отверстий 7 размещены по винтовой линии, совпадающей по фазе, направ- лению и шагу с винтовой линией середины ширины футероБочной полосы 4.
Футеровочная полоса 4 может быть изготовлена из резины или транспортерной ленты. Па обечайку 1 футеро- вочная полоса 4 навивается с необходимым натяжением, благодаря чему в зоне отверстий 7 на ее внутренней поверхности образуются выступы 8, а на внешней поверхн11сти - ячейки 9.
Выступы 8 обеспечивают надежную фиксацию (связь) футеровочной полосы 4 на участке обечайки 1 между дис;- ками 2 без дополнительных фиксирующих элементов.
5
0
5 0
5 Q
При вращении барабана окружное усилие через обеча11ку 1 и футеровоч- ную полосу 4 передается транспортерной ленте 10, которая, ог ибая барабан, соприкасается с наружной поверхностью футеровочной лолосы 4. Под воздействием натяжения транспортерная лента 10 вдавливается в ячейки 9, что способствует увеличению коэффициента сцепления ее с барабаном.
При взаимодействии с транспортерной лентой радиальная подвижность футеровочной полосы 4 в зонах отверстий 7 способствует ее самоочистке от излишнего материала.
Формула изобретения
и увеличения долговечности футепо- вочной полосы, в обечайке на участке между дисками вьтолнены отверстия, центры которых размещены по винтовой линии середины ширины футеровочной полосы, при этом Футеровочная полоса установлена с возможностью радиальной деформации в отверстиях.
1979 |
|
SU825402A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Горовой А.И | |||
Ремонт роторных экскаваторов и комплексов | |||
- М.: Недра, 1978, с | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1989-08-23—Публикация
1987-05-13—Подача