в-8
СП
о
СЛ
00
о
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне | 1990 |
|
SU1757934A1 |
Устройство для крепления штабелизированного груза на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1703515A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1146264A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 1998 |
|
RU2141420C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Транспортное средство для перевозки ульев | 1981 |
|
SU1054137A1 |
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1763263A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне. Цель изобретения - повышение надежности крепления. Устройство содержит закрепленные на грузовой раме 1 плоскую пружину с двумя Г-образными рычагами 3 на ее конце и упор 5. При установке рамы 1 на полувагон 2 упор 5, взаимодействуя с верхними плечами рычагов 3, поворачивает их в поперечной вертикальной плоскости. При этом нижние плечи рычагов 3 зажимают объвязочный брус полувагона 2, фиксируя при этом раму 1 от продольных и поперечных перемещений. 9 ил.
фаз.9
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне.
Цепь изобретения - повышение надежности крепления.
На фиг. 1 изображена платформа- кассета, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - зажимной механизм до установки платформы-кассе- ты на полувагон; на фиг, 6 - то же, вид сбоку; на фиг. 7 - зажимной механизм после установки платформы- кассеты; на фиг. 8 - то же, вид сбоку; на фиг. 9 - разрез В-В на фиг.7.
Устройство для крепления грузовой рамы 1 на транспортном средстве, преимущественно полувагоне 2, содержит Г-образные двуплечие рычаги 3, закрепленные попарно на одном конце плоской пружины А, закрепленной другим концом на раме 1, и упор 5, ус- тановленньш на раме 1. Двуплечие ры- ча ги 3 закреплены на пружине А с возможностью ограниченного поворота в поперечной вертикальной плоскости. В рабочем положении один из рычагов взаимодействует с полувагоном 2, а
именно с обвязочным брусом, а другой - с упором 5.
Устройство работает следующим образом.
Грузовую раму 1 второго яруса с установленным в ее ячейках 6 грузом устанавливают на обвязочный брус полуь. вагона 2. При этом верхние плечи Г- образных рычагов 3 взаимодействуют с упором 5, рычаги 3 поворачиваются, нижними плечами зажимают груз, фиксируя рьму от продольньж и поперечных перемещений.
Формула изобретения
Устройство дпя крепления грузовой рамы на транспортном средстве, содержащее шарнирно закрепленные на раме с возможностью ограниченного поворота в Поперечной вертикальной плоскости Г-образные двуплечие рычаги с плечами для взаимодействия с транспортным средством, отличающее- с я тем, что, с целью повышения надежности крепления рычаги попарно закреплены на одном конце плоской пружины, расположенной в продольной вертикальной плоскости и закрепленной на раме другим концом, а на раме установлены упоры для взаимодействия С- другими плечами рычагов. .
Т
6 1
tOi rfZh
7L
±
II
/
Фиг. 2
fOi Т л
N
Фи.5
фиг.7
/У/Л9
Фив.б
1
Физ.8
Устройство для крепления на платформе транспортного средства штучных грузов | 1981 |
|
SU958176A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1987-11-03—Подача