Устройство для управления электродвигателями транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60L15/20 B65G1/06 

Описание патента на изобретение SU1512825A1

йены параллельно соединенные замыкающие контакты 25 и 27 конечных выключателей в зону погрузки и разгрузки, контакт 33i реле времени, в цепи питания обмотки которого, соединенной параллельно с обмоткой магнитного пускателя 32 подъема, включен аварийный выключатель 36, причем в цепи питания магнитных пускателей хода включены последовательно соединенные замыкаю- ш,ий контакт 34 конечного выключателя ограничения подъема и размыкающий контакт 312 магнитного пускателя 31, а также

контакты 24 и 26 конечных выключателей в зонах погрузки и разгрузки, на стационаре размещены в зонах погрузки и разгрузки блоки 1 и 2 формирования и передачи

5 управляющих команд, связанные с блоком датчиков положения груза и захватных элементов и с магнитными пускателями 7 и 17 питания троллей, выполненным в виде двух участков секционирования, один из которых

4Q размещен в зоне погрузки, другой - в зоне разгрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Похожие патенты SU1512825A1

название год авторы номер документа
Устройство для адресования монорельсовой тележки 1982
  • Иванов Борис Николаевич
SU1062147A1
Устройство управления электрическими талями подвесной дороги 1974
  • Кунис Наум Менделеевич
  • Орепер Борис Михайлович
SU667492A1
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом 1987
  • Шаймарданов Асаф Мухаматдинович
SU1431988A2
Устройство для адресования монорельсовой тележки 1978
  • Иванов Борис Николаевич
SU749763A1
Устройство для адресования транспортного средства 1987
  • Шаймарданов Асаф Мухаматдинович
SU1618706A1
Устройство для дистанционного управления реверсивным механизмом 1980
  • Матиевский Эдуард Дмитриевич
  • Пригаров Владимир Витальевич
  • Кураков Виктор Сергеевич
SU875348A1
Устройство для управления электропитанием крана мостового типа 1987
  • Янкелевич Михаил Израйлевич
  • Коссе Наталия Николаевна
  • Борисевич Владимир Борисович
SU1418279A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Жуйко Александр Алексеевич
  • Левада Анатолий Васильевич
SU1165604A1
Устройство для выравнивания торцов пачки бревен 1987
  • Дорохов Сергей Петрович
SU1512894A1
Устройство для дистанционного управления электрокаром 1975
  • Ален Гуссар
SU743573A3

Реферат патента 1989 года Устройство для управления электродвигателями транспортного средства

Изобретение относится к системам для дистанционного управления транспортным средством, в частности электрогрузовым. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит на транспортном средстве блок 28 приема и селекции команд, выполненный в виде магнитных пускателей 29 хода вперед, 30 хода назад, 31 опускания груза и 32 подъема груза, последовательно с обмоткой которого включены параллельно соединенные замыкающие контакты 25 и 27 конечных выключателей в зону погрузки и разгрузки, контакт 331 реле времени, в цепи питания обмотки которого, соединенной параллельно с обмоткой магнитного пускателя 32 подъема, включен аварийный выключатель 36, причем в цепи питания магнитных пускателей хода включены последовательно соединенные замыкающий контакт 34 конечного выключателя ограничения подъема и размыкающий контакт 312 магнитного пускателя 31, а также контакты 24 и 26 конечных выключателей в зонах погрузки и разгрузки, на стационаре размещены в зонах погрузки и разгрузки блоки 1 и 2 формирования и передачи управляющих команд, связанные с блоком датчиков положения груза и захватных элементов и с магнитными пускателями 7 и 17 питания троллей, выполненным в виде двух участков секционирования, один из которых размещен в зоне погрузки, другой - в зоне разгрузки. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 512 825 A1

Изобретение относится к системам для дистанционного управления транспортным средством, в частности электрогрузовозом.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства для управления транспортным средством.

Устройство содержит источник питания трехфазного тока, стационарно установленные блоки 1 и 2 формирования и передачи управляющих команд, расположенные в зонах погрузки и разгрузки. Блок 1 выполнен в виде рубильника 3 ввода, магнитного пускателя 4 хода конвейера с контактами , кнопок 5 и 6 пуска и останова и связан с магнитным пускателем 7 питания с контактами 1 и 1ч. Через контакт 1 участок секционирования троллей, расположенный в зоне погрузки, соединен с источником питания. В цепь обмотки магнитного пускателя 4 включен контакт датчика 8 наличия груза, контакты 9 и 10 датчика контроля захватных элементов и контакта 11 датчика контроля зоны загрузки, контакт 12 которого шунтирован последовательно соединенными контактами 13 и 14 датчика контроля захватного элемента. Указанные датчики составляют блок датчиков контроля положения груза и захватных элементов в зоне погрузки.

Блок 2 выполнен в виде рубильника 15 ввода, магнитного пускателя 16 хода конвейера с контактами Гб| и 1б2 и связан с магнитным пускателем 17 питания с контактами 17 и 172. Через контакт 17i участок секционирования троллей, расположенный в зоне разгрузки, соединен с источником питания. В цепи питания обмотки магнитного пускателя 16 включены последовательно соединенные контакты 18 и 19 датчика контроля захватных элементов, 20 - датчика контроля зоны разгрузки и 21 - датчика контроля заполнения конвейера изделиями. Последовательно соединенные контакты 22 датчика контроля зоны разгрузки и контакта 18 включены в цепь питания обмотки магнитного пускателя 17.

Указанные датчики входят в состав блока датчиков положения груза и захватных элементов.

На транспортном средстве размещен блок

0 23 конечных выключателей, в который входят контакты 24 и 25 конечного выключателя, расположенного в зоне погрузки, и контакты 26-27 конечного выключателя, расположенного в зоне разгрузки.

Блок 23 связан с блоком 28 приема

и селекции команд, который выполнен в виде магнитного пускателя 29 хода вперед с контактом 29|, магнитного пускателя 30 хода назад с контактом 30|, магнитного пускателя 31 опускания груза с контактами 311

Q и ЗЬ, магнитного пускателя 32 подъема груза с контактом 32, и реле 33 времени с контактом ЗЗь

Обмотка магнитного пускателя 29 включена последовательно с контактом 30i и контактом 24 блока 23.

5 Обмотка магнитного пускателя 30 включена последовательно с контактом 29i и контактом 26 блока 23. В цепи питания обмоток магнитных пускателей 29 и 30 включены контакты 312 и контакт 34 конечного выключателя ограничения подъема

0 груза. Обмотка магнитного пускателя 31 включена последовательно с контактом 32 контактом 33 реле времени и параллельно соединенными контактами 25 и 27 блока 23. Обмотка магнитного пускателя 32 включена последовательно с контактом 311 и контактом 35 конечного выключателя ограничения подъема.

5

Обмотки магнитных пускателей 31 и 32 и реле 33 времени включены в цепь пита- 50 ния через аварийный выключатель 36.

Устройство работает следующим образом.

Если транспортное средство находится в зоне загрузки, грузозахватные элементы опущены, при этом захватные вилы нажимают на контакты 9 и 10 датчиков конт- 55 роля захватных элементов - вил. После появления груза на конвейере срабатывает датчик 8 наличия груза и подготавливает цепь к включению.

Нажатием кнопки 5 пуска, расположенной в блоке 1, включают магнитный пускатель 4 перемещения конвейера.

Груз перемещается в зону грузозахватФормула изобретения

Устройство для управления электроного устройства до срабатывания датчика г двигателями транспортного средства, содер11 контроля зоны загрузки. Датчик 11 отключает магнитный пускатель 4 перемещения конвейера и включает магнитный пускатель 7 питания первого участка секционирования троллей, через которые подается питание на блок 23 приема и селекции команд.

В блоке 23 включается магнитный пускатель 32 подъема и реле 33 времени. Грузозахватное устройство поднимает груз до сражащее на транспортном средстве блок приема и селекции команд, связанный входом питания с троллеями, выходом - с электродвигателями и имеющий магнитнЫе пускатели хода, связанные с контактами конечных выключателей в зонах погрузки и разгрузки, магнитный пускатель подъема груза, последовательно с обмоткой которого включен размыкающий контакт конечного выключателя ограничения подъема грубатывания конечного выключателя ограниче- 15 а, аварийный выключатель и блок форми- ния подъема груза. Конечный выключательрования и передачи управляющих команд,

связанный с источником питания, блоки датчиков положения груза и захватных элементов, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено устаограничения подъема груза включает магнитный пускатель 29 хода вперед и транспортное средство следует в зону разугрузки. В зоне разгрузки транспортное средство контактом 24 конечного выключателя хода раз- 20 новленными стационарно блоками форми- мыкает цепь магнитного пускателя 29 ходарования и передачи управляющих команд,

вперед и через контакт 33i с выдержкойпричем один из блоков формирования и передачи управляющих команд, связанный с одним из блоков датчиков положения груза

.времени включает магнитный пускатель 31 хода вниз. Грузозахватные элементы в зоне

разгрузки опускают груз до срабатывания 25 захватных элементов, размещен в зоне

датчиков 18 и 19 контроля захватного элемента. При дальнейшем опускании груза под действием силы его тяжести, замыкается конечный выключатель 20, который обесточивает троллеи, и включает магнитный

погрузки, а другой, связанный с другим блоком датчиков положения груза и захватных элементов, размещен в зоне разгрузки, магнитными пускателями питания троллей, один из которых входом управления связан

пускатель 16 хода конвейера. Конвейер 30 с первым блоком формирования и передачи

выводит груз из зоны разгрузки, после чего датчик 20 контроля зоны разгрузки обесточивает обмотку магнитного пускателя 16 и включает питание второго участка троллей и через него - магнитный пускатель 32 подъема груза.

Грузозахватный элемент поднимается до срабатывания конечного выключателя ограничения подъема, который контактом 34 включает магнитный пускатель 30 хода назад. Транспортное средство начинает перемещаться в зону загрузки до срабатывания конечного выключателя хода, который отключает контактом 26 магнитный пускатель 30 хода назад и включает магнитный пускатель 31 опускания груза. Грузозахватные

управляющих команд, другой - с вторым, а на транспортном средстве размещено реле замедления, в цепи питания обмотки которого, соединенной параллельно с обмоткой .магнитного пускателя подъема груза, 35 включен аварийный выключатель, замыкающий контакт которого включен последовательно с обмоткой магнитного пускателя опускания груза и с параллельно соединенными замыкающими контактами конечных выключателей в зона.х погрузки и разгрузки, замыкающий контакт конечного выключателя ограничения подъема груза, соединенный последовательно с размыкающим контактом магнитного пускателя опускания груза, включен в цепь питания магнит40

элементы опускаются вниз до срабатывания ix пускателей хода, а троллеи выполнены датчиков контроля захватных элементов, которые контактами 9, 10 отключают магнитный пускатель 7 питания первого блок- участка троллей.

Затем цикл работы устройства повторяется.

двухсекционными, причем одна секция расположена в зоне погрузки, а другая - в зоне разгрузки и каждая соединена с источником питания через контакты соответственно первого и второго магнитных пускателей питания троллей.

Формула изобретения

Устройство для управления электрожащее на транспортном средстве блок приема и селекции команд, связанный входом питания с троллеями, выходом - с электродвигателями и имеющий магнитнЫе пускатели хода, связанные с контактами конечных выключателей в зонах погрузки и разгрузки, магнитный пускатель подъема груза, последовательно с обмоткой которого включен размыкающий контакт конеч захватных элементов, размещен в зоне

погрузки, а другой, связанный с другим блоком датчиков положения груза и захватных элементов, размещен в зоне разгрузки, магнитными пускателями питания троллей, один из которых входом управления связан

управляющих команд, другой - с вторым, а на транспортном средстве размещено реле замедления, в цепи питания обмотки которого, соединенной параллельно с обмоткой .магнитного пускателя подъема груза, 5 включен аварийный выключатель, замыкающий контакт которого включен последовательно с обмоткой магнитного пускателя опускания груза и с параллельно соединенными замыкающими контактами конечных выключателей в зона.х погрузки и разгрузки, замыкающий контакт конечного выключателя ограничения подъема груза, соединенный последовательно с размыкающим контактом магнитного пускателя опускания груза, включен в цепь питания магнит0

ix пускателей хода, а троллеи выполнены

двухсекционными, причем одна секция расположена в зоне погрузки, а другая - в зоне разгрузки и каждая соединена с источником питания через контакты соответственно первого и второго магнитных пускателей питания троллей.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1512825A1

Электрогрузовоз с автоматическим адресованием
Паспорт на электровоз
Министерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения
Московский машиностроительный завод «Красный металлист, М., 1977, с
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 512 825 A1

Авторы

Ермишев Вячеслав Георгиевич

Даты

1989-10-07Публикация

1987-07-02Подача