йены параллельно соединенные замыкающие контакты 25 и 27 конечных выключателей в зону погрузки и разгрузки, контакт 33i реле времени, в цепи питания обмотки которого, соединенной параллельно с обмоткой магнитного пускателя 32 подъема, включен аварийный выключатель 36, причем в цепи питания магнитных пускателей хода включены последовательно соединенные замыкаю- ш,ий контакт 34 конечного выключателя ограничения подъема и размыкающий контакт 312 магнитного пускателя 31, а также
контакты 24 и 26 конечных выключателей в зонах погрузки и разгрузки, на стационаре размещены в зонах погрузки и разгрузки блоки 1 и 2 формирования и передачи
5 управляющих команд, связанные с блоком датчиков положения груза и захватных элементов и с магнитными пускателями 7 и 17 питания троллей, выполненным в виде двух участков секционирования, один из которых
4Q размещен в зоне погрузки, другой - в зоне разгрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для адресования монорельсовой тележки | 1982 |
|
SU1062147A1 |
Устройство управления электрическими талями подвесной дороги | 1974 |
|
SU667492A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1987 |
|
SU1431988A2 |
Устройство для адресования монорельсовой тележки | 1978 |
|
SU749763A1 |
Устройство для адресования транспортного средства | 1987 |
|
SU1618706A1 |
Устройство для дистанционного управления реверсивным механизмом | 1980 |
|
SU875348A1 |
Устройство для управления электропитанием крана мостового типа | 1987 |
|
SU1418279A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1982 |
|
SU1165604A1 |
Устройство для выравнивания торцов пачки бревен | 1987 |
|
SU1512894A1 |
Устройство для дистанционного управления электрокаром | 1975 |
|
SU743573A3 |
Изобретение относится к системам для дистанционного управления транспортным средством, в частности электрогрузовым. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит на транспортном средстве блок 28 приема и селекции команд, выполненный в виде магнитных пускателей 29 хода вперед, 30 хода назад, 31 опускания груза и 32 подъема груза, последовательно с обмоткой которого включены параллельно соединенные замыкающие контакты 25 и 27 конечных выключателей в зону погрузки и разгрузки, контакт 331 реле времени, в цепи питания обмотки которого, соединенной параллельно с обмоткой магнитного пускателя 32 подъема, включен аварийный выключатель 36, причем в цепи питания магнитных пускателей хода включены последовательно соединенные замыкающий контакт 34 конечного выключателя ограничения подъема и размыкающий контакт 312 магнитного пускателя 31, а также контакты 24 и 26 конечных выключателей в зонах погрузки и разгрузки, на стационаре размещены в зонах погрузки и разгрузки блоки 1 и 2 формирования и передачи управляющих команд, связанные с блоком датчиков положения груза и захватных элементов и с магнитными пускателями 7 и 17 питания троллей, выполненным в виде двух участков секционирования, один из которых размещен в зоне погрузки, другой - в зоне разгрузки. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к системам для дистанционного управления транспортным средством, в частности электрогрузовозом.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства для управления транспортным средством.
Устройство содержит источник питания трехфазного тока, стационарно установленные блоки 1 и 2 формирования и передачи управляющих команд, расположенные в зонах погрузки и разгрузки. Блок 1 выполнен в виде рубильника 3 ввода, магнитного пускателя 4 хода конвейера с контактами , кнопок 5 и 6 пуска и останова и связан с магнитным пускателем 7 питания с контактами 1 и 1ч. Через контакт 1 участок секционирования троллей, расположенный в зоне погрузки, соединен с источником питания. В цепь обмотки магнитного пускателя 4 включен контакт датчика 8 наличия груза, контакты 9 и 10 датчика контроля захватных элементов и контакта 11 датчика контроля зоны загрузки, контакт 12 которого шунтирован последовательно соединенными контактами 13 и 14 датчика контроля захватного элемента. Указанные датчики составляют блок датчиков контроля положения груза и захватных элементов в зоне погрузки.
Блок 2 выполнен в виде рубильника 15 ввода, магнитного пускателя 16 хода конвейера с контактами Гб| и 1б2 и связан с магнитным пускателем 17 питания с контактами 17 и 172. Через контакт 17i участок секционирования троллей, расположенный в зоне разгрузки, соединен с источником питания. В цепи питания обмотки магнитного пускателя 16 включены последовательно соединенные контакты 18 и 19 датчика контроля захватных элементов, 20 - датчика контроля зоны разгрузки и 21 - датчика контроля заполнения конвейера изделиями. Последовательно соединенные контакты 22 датчика контроля зоны разгрузки и контакта 18 включены в цепь питания обмотки магнитного пускателя 17.
Указанные датчики входят в состав блока датчиков положения груза и захватных элементов.
На транспортном средстве размещен блок
0 23 конечных выключателей, в который входят контакты 24 и 25 конечного выключателя, расположенного в зоне погрузки, и контакты 26-27 конечного выключателя, расположенного в зоне разгрузки.
Блок 23 связан с блоком 28 приема
и селекции команд, который выполнен в виде магнитного пускателя 29 хода вперед с контактом 29|, магнитного пускателя 30 хода назад с контактом 30|, магнитного пускателя 31 опускания груза с контактами 311
Q и ЗЬ, магнитного пускателя 32 подъема груза с контактом 32, и реле 33 времени с контактом ЗЗь
Обмотка магнитного пускателя 29 включена последовательно с контактом 30i и контактом 24 блока 23.
5 Обмотка магнитного пускателя 30 включена последовательно с контактом 29i и контактом 26 блока 23. В цепи питания обмоток магнитных пускателей 29 и 30 включены контакты 312 и контакт 34 конечного выключателя ограничения подъема
0 груза. Обмотка магнитного пускателя 31 включена последовательно с контактом 32 контактом 33 реле времени и параллельно соединенными контактами 25 и 27 блока 23. Обмотка магнитного пускателя 32 включена последовательно с контактом 311 и контактом 35 конечного выключателя ограничения подъема.
5
Обмотки магнитных пускателей 31 и 32 и реле 33 времени включены в цепь пита- 50 ния через аварийный выключатель 36.
Устройство работает следующим образом.
Если транспортное средство находится в зоне загрузки, грузозахватные элементы опущены, при этом захватные вилы нажимают на контакты 9 и 10 датчиков конт- 55 роля захватных элементов - вил. После появления груза на конвейере срабатывает датчик 8 наличия груза и подготавливает цепь к включению.
Нажатием кнопки 5 пуска, расположенной в блоке 1, включают магнитный пускатель 4 перемещения конвейера.
Груз перемещается в зону грузозахватФормула изобретения
Устройство для управления электроного устройства до срабатывания датчика г двигателями транспортного средства, содер11 контроля зоны загрузки. Датчик 11 отключает магнитный пускатель 4 перемещения конвейера и включает магнитный пускатель 7 питания первого участка секционирования троллей, через которые подается питание на блок 23 приема и селекции команд.
В блоке 23 включается магнитный пускатель 32 подъема и реле 33 времени. Грузозахватное устройство поднимает груз до сражащее на транспортном средстве блок приема и селекции команд, связанный входом питания с троллеями, выходом - с электродвигателями и имеющий магнитнЫе пускатели хода, связанные с контактами конечных выключателей в зонах погрузки и разгрузки, магнитный пускатель подъема груза, последовательно с обмоткой которого включен размыкающий контакт конечного выключателя ограничения подъема грубатывания конечного выключателя ограниче- 15 а, аварийный выключатель и блок форми- ния подъема груза. Конечный выключательрования и передачи управляющих команд,
связанный с источником питания, блоки датчиков положения груза и захватных элементов, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено устаограничения подъема груза включает магнитный пускатель 29 хода вперед и транспортное средство следует в зону разугрузки. В зоне разгрузки транспортное средство контактом 24 конечного выключателя хода раз- 20 новленными стационарно блоками форми- мыкает цепь магнитного пускателя 29 ходарования и передачи управляющих команд,
вперед и через контакт 33i с выдержкойпричем один из блоков формирования и передачи управляющих команд, связанный с одним из блоков датчиков положения груза
.времени включает магнитный пускатель 31 хода вниз. Грузозахватные элементы в зоне
разгрузки опускают груз до срабатывания 25 захватных элементов, размещен в зоне
датчиков 18 и 19 контроля захватного элемента. При дальнейшем опускании груза под действием силы его тяжести, замыкается конечный выключатель 20, который обесточивает троллеи, и включает магнитный
погрузки, а другой, связанный с другим блоком датчиков положения груза и захватных элементов, размещен в зоне разгрузки, магнитными пускателями питания троллей, один из которых входом управления связан
пускатель 16 хода конвейера. Конвейер 30 с первым блоком формирования и передачи
выводит груз из зоны разгрузки, после чего датчик 20 контроля зоны разгрузки обесточивает обмотку магнитного пускателя 16 и включает питание второго участка троллей и через него - магнитный пускатель 32 подъема груза.
Грузозахватный элемент поднимается до срабатывания конечного выключателя ограничения подъема, который контактом 34 включает магнитный пускатель 30 хода назад. Транспортное средство начинает перемещаться в зону загрузки до срабатывания конечного выключателя хода, который отключает контактом 26 магнитный пускатель 30 хода назад и включает магнитный пускатель 31 опускания груза. Грузозахватные
управляющих команд, другой - с вторым, а на транспортном средстве размещено реле замедления, в цепи питания обмотки которого, соединенной параллельно с обмоткой .магнитного пускателя подъема груза, 35 включен аварийный выключатель, замыкающий контакт которого включен последовательно с обмоткой магнитного пускателя опускания груза и с параллельно соединенными замыкающими контактами конечных выключателей в зона.х погрузки и разгрузки, замыкающий контакт конечного выключателя ограничения подъема груза, соединенный последовательно с размыкающим контактом магнитного пускателя опускания груза, включен в цепь питания магнит40
элементы опускаются вниз до срабатывания ix пускателей хода, а троллеи выполнены датчиков контроля захватных элементов, которые контактами 9, 10 отключают магнитный пускатель 7 питания первого блок- участка троллей.
Затем цикл работы устройства повторяется.
двухсекционными, причем одна секция расположена в зоне погрузки, а другая - в зоне разгрузки и каждая соединена с источником питания через контакты соответственно первого и второго магнитных пускателей питания троллей.
Формула изобретения
Устройство для управления электрожащее на транспортном средстве блок приема и селекции команд, связанный входом питания с троллеями, выходом - с электродвигателями и имеющий магнитнЫе пускатели хода, связанные с контактами конечных выключателей в зонах погрузки и разгрузки, магнитный пускатель подъема груза, последовательно с обмоткой которого включен размыкающий контакт конеч захватных элементов, размещен в зоне
погрузки, а другой, связанный с другим блоком датчиков положения груза и захватных элементов, размещен в зоне разгрузки, магнитными пускателями питания троллей, один из которых входом управления связан
управляющих команд, другой - с вторым, а на транспортном средстве размещено реле замедления, в цепи питания обмотки которого, соединенной параллельно с обмоткой .магнитного пускателя подъема груза, 5 включен аварийный выключатель, замыкающий контакт которого включен последовательно с обмоткой магнитного пускателя опускания груза и с параллельно соединенными замыкающими контактами конечных выключателей в зона.х погрузки и разгрузки, замыкающий контакт конечного выключателя ограничения подъема груза, соединенный последовательно с размыкающим контактом магнитного пускателя опускания груза, включен в цепь питания магнит0
ix пускателей хода, а троллеи выполнены
двухсекционными, причем одна секция расположена в зоне погрузки, а другая - в зоне разгрузки и каждая соединена с источником питания через контакты соответственно первого и второго магнитных пускателей питания троллей.
Электрогрузовоз с автоматическим адресованием | |||
Паспорт на электровоз | |||
Министерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения | |||
Московский машиностроительный завод «Красный металлист, М., 1977, с | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1987-07-02—Подача