Фил1 №
с «
(Л
ро
D |Ю
мулятор 4, исполнительный гидроцн- линдр 6, гидрораспределитель 8, связанные в систему с помощью гидролиний и соединенные с источником питания и слива. При различных отклонениях сиденья от нейтрального поло, жения направляюпщй механизм воздействует на золотник, при смещении которого жидкость поступает в соответст- 5 вуюсцую полость гидроцилиндра, и сиденье возвращается в нейтральное положение. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска сиденья транспортного средства | 1987 |
|
SU1463553A1 |
Гидропневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1986 |
|
SU1384437A1 |
Активная подвеска сиденья транспортного средства | 1982 |
|
SU1180278A1 |
Активная подвеска сиденья транспортного средства | 1984 |
|
SU1164096A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2279990C1 |
Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства | 1986 |
|
SU1437254A1 |
Гидрообъемный привод рулевого управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1274953A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЛЕДЯЩИМ ПРИВОДОМ С МАШИННО-ДРОССЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2023 |
|
RU2815567C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2012742C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2030657C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и позволяет повысить комфортабельность. Подвеска содержит направляющий механизм 1, связывающий платформы сиденья 2 и транспортного средства 3, а также гидропневмоаккумулятор 4, исполнительный гидроцилиндр 6, гидрораспределитель 8, связанные в систему с помощью гидролиний и соединенные с источником питания и слива. При различных отклонениях сиденья от нейтрального положения направляющий механизм воздействует на золотник, при смещении которого жидкость поступает в соответствующую полость гидроцилиндра, и сиденье возвращается в нейтральное положение. 2 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и может быть использовано преимущественно на транспортных средствах с высоким уровнем низкочастотных колебаний.
Цель изобретения - повьшение ком- фортабельности.
На фиг. 1 показана подвеска сиденья транспортного средства в положении статического равновесия; на фиг. 2 -.следящий гидрораспредели- тель, разрез.
Гидропневматическая подвеска сиденья транспортного средства содержит параллелограммный направляющий механизм 1, связьшающий платформы сиденья 2 и транспортного средства 3, гидропневматический аккумулятор 4 с разделительной мембраной 5, сое- диненньй с платформой транспортного средства 3, исполнительный гидроци- линдр 6, корпус которого соединен с гидропневматическим аккумулятором 4, а шток 7 через направляющий механизм 1 связан с платформой сиденья 2, и следящий четырехлинейный трехпозици- онный гидрораспределитель 8.
Гидрораспределитель 8 (фиг. 2) шарнкрно соединен с гидропневматическим аккумулятором 4 и включает корпус 9 с напорным 10, сливным 11 и дросселирующими 12 и 13 каналами и золотник 14 управления, соединен- ньй через направляющий механизм 1 с платформой сиденья 2. При этом поршневая полость исполнительного гидроцилиндра 6 посредством гидролиний 15 и 16 сообщена через дросселирующие каналы 12 и 13 гидрораспределителя 8 с гидропневматическим аккумулятором 4, а штоковая полость - че- рез гидролинию 17 с гидропневматическим аккумулятором 4.
При отсутствии возмущающего воздействия со стороны платформы транс
5
0
5
0 5 0
з
0
портного средства 3 статическая составляющая нагрузки, возникаю1цая от веса объекта виброзащиты (водителя) и подвижных элементов подвески, компенсируется усилием, развиваемым на щтоке 7 гидроцилиндра 6, величина определяется произведением площади сечения штока на давление в гидропневматическом аккумуляторе 4. В результате чего сиденье находится в положении статического равновесия.
Подвеска работает следующим образом.
При наезде на неровность платформа транспортного средства 3 станет двигаться вверх с ускорением, зависящим от высоты неровности дороги и скорости передвижения. При этом под действием силы инерции подрессоренной массы и подвижных элементов подвески происходит сближение платформы сиденья 2 и транспортного средства 3.
Вызванное этим перемещение золотника 14 + Z соединит напорньА канал 10 с обеими полостями штока и гидроаккумулятором. Благодаря разности гшощадей в надпоршневой и подпоршне- вой полостях гидроцилиндра сиденья возвращается в исходное положение. Одновременно золотник возвращается в исходное положение.
Если ускорение, сообщаемое платформе сиденья 2, вызывает большой динамический ход, то с момейта превышения перемещения золотника 14 + Z сопротивление перемещения платформы сиденья 2 прогрессивно возрастает. Последнее обусловлено тем, что сечение дросселя, образованного кольцевой щелью между золотником 14 и кромкой корпуса 9, соединяющего дросселирующие каналы 12 и 13 между собой, уменьшается по мере увеличения динамического хода, а жесткость гидропневматического аккумулятора 4 увеличивается, так как он соединен с напорным каналом 10. В результате
Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU977229A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-06-04—Подача