Самосвальное транспортное средство Советский патент 1989 года по МПК B60P1/04 B62D25/16 

Описание патента на изобретение SU1518163A1

УУ

сл

00

05

со

Похожие патенты SU1518163A1

название год авторы номер документа
Устройство для открывания и закрывания борта саморазгружающегося вагона 1987
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Панасенко Виктор Иванович
  • Ходыкин Анатолий Афанасьевич
  • Ющенко Петр Петрович
SU1491755A1
Брызговик транспортного средства 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Блажко Александр Николаевич
  • Пилипенко Анатолий Дмитриевич
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1397350A1
Транспортное средство со сменным лоткообразным кузовом 1988
  • Герхард Клусманн
SU1716964A3
Самосвальный полуприцеп 1983
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Белага Ян Борисович
  • Блажко Александр Николаевич
SU1131697A1
Устройство для автоматического запирания и отпирания крышек разгрузочных люков полувагонов 1982
  • Поманский Николай Сергеевич
SU1058817A1
Транспортное средство 1986
  • Демченко Игорь Иванович
SU1373600A1
Транспортая система 1986
  • Лысенко Николай Васильевич
SU1350092A1
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов 1986
  • Блынский Юрий Николаевич
  • Гуськов Юрий Александрович
  • Голубь Сергей Антонович
  • Миркитанов Владимир Ильич
SU1379155A1
Самосвальное транспортное средство 1987
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Шейде Владислав Павлович
SU1445997A1
Мусоровоз 1987
  • Дворников Павел Диодорович
  • Озерецкий Сергей Владимирович
  • Васильев Владимир Алексеевич
  • Андронов Михаил Иванович
SU1463645A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 163 A1

Реферат патента 1989 года Самосвальное транспортное средство

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к брызговикам колес транспортных средств с боковой разгрузкой кузова. Цель изобретения - повышение надежности работы. При выгрузке кузова 2 он своей штангой 10 взаимодействует с подпружиненной половиной 5 брызговика, который через тяги 8 и двуплечий рычаг 9 приводит в движение вторую половину брызговика. После возврата кузова 2 в исходное положение пружина 7 возвращает половины 5 брызговика в рабочее положение. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 518 163 A1

/// XTV XT /77 777 777 777

Фиг. 2

И idoj i (сит оги()си1ся к безре.чьсовым T|iaHi iiupi спе.н твям. в частности к брыз- | )Н11к;1м колес Т|)анс11ортных средств с бокп, ра -,; ; iKcii h , iOH;i,

но

; к ( 11 h

1 ь i( j6:)i n

Tl )Г)ТЫ 1 ia Ч ;) :Ч /К 1 ijll

повышение надеж1 и.«)бражеио самоиалыюе транспортное средство, общий вид;

Ш д Л на фиг, 1 : на фиг. Л ii на фч: 2: на (|)иг. 4 ралмеще- и,1К,; ,(ч а нспортного сред- грин.

.i,ii..c ; ji;; нснорткое С)едстно со- мь; 1. на которой установлены | а11ра11. 1чкицие 3. В направ- ЛМ жно размеи|ены круглой К I. жесгко закрепленные ) hp:: гоник1)В. ДДежду на- . М ipcM h ( ip,,i:ir(,(i)ika на и|П г- Лчсн) )жины 7 Каждая -р:,; ., i)iHK()B с помощью ТЯ1 ,.;;, ii ii; мн рычагами ). iaa)- 1МИ с ( 1. Ky:iOB 2 сиаб- I, к;:|1 ак гируюик й С полови- ..: L lii пирокидываиии ку

: 5ансн))1-ное . обралом. 4)11 В) ручке . ио

Ky.iDBa 2 |релкс К в Технике (Ji d г, la

Прм 1() и

1 i:. /V . I ll .i о.чределеп .bv .,: . -i lh-i n.uaHr oii K) нажимает i.. (ры111 вика и перемещает :piMKr 1 r.4:,i)r 1ер(меи1ение ио. ю- Г.рьм i BiiKa Чи собствует сж,Ч1ИК) . 7 h 1вн/к 1Н1Н) ГЯ1И по ji iv Tina 8 HI норачивает но часо- 4ii; | лечии ;1:,ПК1Г 9, KOTOpbiti ие)е- i|v I 1ч ivirv 1.0 , 1К(- F:, А т ак как ii p Vi4fr-. 1И) I Tpe. iKe Г.. соедиll) Ih: ЛОВИИОЙ 5 бр|,13ГОВИКа,

5

0

5

то и последняя перемещается по стрелке Ж. «Раздвинувшись таким образом, половины 5 брызговика не препятствуют дальнейшему наклону кузова 2 и поэтому брызговик, «убранный из зоны возможной деформации его кузовом 2, не будет поврежден.

После разгрузки кузова 2 он возвращается в транспортное положение, а поло- ииы 5 брызговика под действие.м пружины 7 возвращаются в рабочее положение, т.е. когда они сомкнуты до линии разъема.

Формула изобретения

Самосвальное транспортное средство, содержащее раму, колеса, связанные с рамой, кузов, установленный на раме с воз- мо/кностьк) опрокидывания вбок, и брызговики, установленные над колесами с воз- .м(;жн()стью взаи.модействия с кузовом, содержания каждый механизм его перемещения, выполненный в виде направляющих, закрепленных на ра.ме транспортного средства но обе стороны относительно поперечной оси си.мметрии брызговика, и стержней, установленных в направляющих теле- сконически, связанных одними концами с брьг говиком, подпружиненным относительно иаи|)ав;1яюи1их, отличающееся тем, что, с це,тью повьаиения надежности работы, бр1,|зговик выгихчнен жесткими из двух поло вин, каждая из которых связана со вторыми концами стержней механизма перемещения брызговика, который снабжен дву- илечим рычагом, установленным 1ларнирно на раме транспортного средства, каждое из илеч которого связано посредством тяг с каж- .юй )1з иоловин брызговика, а оси направ- ликяпих нараллелыП) образующей 11ос. 1ед- него, при этом на кузове установлена И1таи|а для взаимодействия с поверхностью одной из половин брызговика при опрокидывании кузова.

10 3 7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518163A1

Брызговик транспортного средства 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Блажко Александр Николаевич
  • Пилипенко Анатолий Дмитриевич
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1397350A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 518 163 A1

Авторы

Сливинский Евгений Васильевич

Михлин Гарри Яковлевич

Даты

1989-10-30Публикация

1987-10-19Подача