01
го
со
со ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительная головка пневматической системы транспортного средства | 1976 |
|
SU1030224A1 |
Соединительная головка пневматической системы прицепного транспортного средства | 1988 |
|
SU1614990A2 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1982 |
|
SU1041360A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортных средств | 1985 |
|
SU1245471A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Система регулирования тормозных сил | 1987 |
|
SU1504131A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства | 1986 |
|
SU1326488A1 |
Соединительная головка для пневматической тормозной системы транспортного средства | 1986 |
|
SU1328236A2 |
Пневматический усилитель | 1986 |
|
SU1390095A1 |
Конденсатоотводчик | 1986 |
|
SU1345003A1 |
Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - повышение надежности путем улучшения герметичности в соединении с головкой тягача. Соединительная головка состоит из корпуса 1, уплотнительного кольца 2, гайки 3, перегородки 4, диафрагмы 5, содержащей запорный элемент 6 с кольцевым седлом 7, перекрывающим выпускное отверстие в корпусе. Периферийная часть диафрагмы выполнена по конической поверхности и содержит кольцевое седло 9, контактирующее с поверхностью перегородки 4. В седле 9 выполнено углубление, образующее дроссель 10 с поверхностью перегородки 4, сообщающий полости 11 и 12, разделенные диафрагмой 5. Кольцо 2 выполнено из упругого, эластичного и износостойкого материала и имеет кольцевой паз 15, от которого к наружной цилиндрической поверхности идут радиальные углубления 16, при этом напротив каждого из таких углублений расположены окна 17 перегородки 4, находящиеся в полости 12. 2 ил.
Ю11
Фf/.J
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к .: соединительным элементам пневматического привода тормозов колесного транспортного средства.
Цель изобретения - повышение надежности путем улучшения герметичности в соединении с головкой тягача.
На фиг. 1 показана соединительная головка; на фиг. 2 - уплотнительное кольцо.
Соединительная головка пневматической системы транспортного средства состоит из корпуса 1, уплотнительного кольца 2, гайки 3, перегородки 4, диафрагмы 5, содержащей зайорный элемент 6 с кольцевым седлом 7, перекрывающим выпускное отверстие 8 в кор- лусе 1.
Периферийная часть диафрагмы 5 вы полнена кон11ческой и содержит кольцевое седло 9, контактирующее с поверхностью перегородки 4, В кольцевом
седле периферийной части диафрагмы выполнено углубление, образующее дроссель 10 с поверхностью перегородки 4, сообщающий полости 11 и 12, разделенные диафрагмой 5.
В центральной расточке отверстия 8 установлена в кольцевой канавке скоба 13, содержащая закрепленную винтами диафрагму 14, контактирующую своей периферийной частью с конической поверхностью корпуса 1,
Кольцо 2 выполнено из упругого эластичного и износостойкого материала и имеет кольцевой паз 15, от которого к наружной цилиндрической поверхности идут радиальные углубления 16, при этом напротив каждого из углублений 16 расположены окна 17 перегородки 4, находящиеся в задиафрагменной полости 12,,
Соединительная головка работает . следующи образом. .
Сжатый воздух из соединительной го ловки тягача поступает в полость t1 и, воздействуя на диафрагму 5, поджимает запорный элемент 6 с кольцевым седлом 7 к седлу выпускного отверстия 8 корпуса 1.
Сжатый воздух, огибая периферийную часть диафрагмы 5, поступает F полость 12 и далее по трубопроводу к распределительным приборам тормозной системы прицепа (не показаны). Одновременно с этим воздух через ок
5
0
5
0
5
0
5
0
5
на 17 перегородки 4 поступает в углубления 16 и далее в кольцевой паз 15 уплотнительного кольца 2, в результате чего под действием сжатого воздуха кольцо 2, упруго деформируясь, своей свободной торцовой поверхностью самоподжимается к торцовой поверхности уплотнительного кольца головки тягача.
При утечке воздуха при малом его- давлении в соединительной магистрали тягача происходит падение давления в полости 11 головки, которое пополняется (выравнивается) из полости 12 через дроссель 10. Выравнивание давления через дроссель приводит к тому, что между полостями 11 и 12 не образуется перепада по давлению, необходимого для открытия выпускного отверстия 8, поэтому исключается подтормаживание прицепа.
При торможении давление воздуха в полости 11 снижается быстрее и дроссель 10 не может обеспечить выравнивание давления с двух сторон диафрагмы за малый промежуток времени, поэтому образуется разнос.ть давлений в указанных полостях 11 и 12,
Под воздействием отмеченной разности давлений обеспечивается выпуск воздуха из магистрали прицепа в атмосферу через выпускное отверстие 8.
Фо рмул а и 3 о б р е теиия
Соединительная головка пневматической системы прицепного транспортного средства, содержащая закрепленное в корпусе упругое уплотнительное кольцо и перегородку с отверстиями, диафрагму, размещенную между перегородкой и выпускным отверстием, причем диафрагма выполнена с запорным элементом кла:пана, перекрывающим выпускное отверстие, а полости, разделенные Диафрагмой, сообщены через дроссель, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем улучшения герметичности в соединении с головкой тягача, в торце уплотнитель- кого кольца.выполнен кольцевой паз и отходящие от него к наружной цилиндрической поверхности кольца радиальные углубления, при этом напротив каждого из углублений в перегородке выполнены окна, открытые в задиафрагменную по- лость.
15
Физ.2
Соединительная головка пневматической системы транспортного средства | 1976 |
|
SU1030224A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-11-24—Подача