-, У
-J-T,
Ll.i.l
(esc..
СЛ
ю
СП
со Оэ
Пз()б Х 1чч1пе относится к транспортному мгнниностроению и применяется в гидрообъ- eMHijix трансмиссиях тракторов и автомоби- , ieii.
Целью изобретения является расширение ()ункциональных возможностей.
На чертеже представлена гидрав.чичес- кая схема гидропривода транспортного средства.
Гидропривод транспортного средства содержит кинематическн связанный с двига- le. ieM 1 насос 2, которьч через гидрораснре- делите.мь 3, Hanopiiiiif магистрали 4 и 5 и Д.1ите. потока ( нредста .тяю1пий собой два кн11ематич1 еки связанных гидромотора 7 и 8 пере.меиной производительности, связан с гидромоторами 9 и 10, которые, в свою очередь, кинематически связаны с ведущими колесами 11 и 12 для колесного транспортною средства или с ведущими звездочками д,тя 1 уееиичного транспортного средства. Гидрораснределитель 3 позволяет менять на- И)авле11ие потока жидкости и те.м самым осуи1ествлять движение вперед-назад.
Гидропривод транспортного средства работает следуюи1им образом.
Во время |1аботы насос 2, который приводится в действие двигателем 1, направляет жидкость через гидрораспределитель 3, напорные 1а1истрали 4 и 5 в делитель потока Н, из KCJToporo поток жи/жости направляется в гидромот:)ры 9 и 1(1, которые передают врапрение ведупиш колесам или звездочкам, (hj)aбoт ltlнaя жидкость через сливную .ма- 1истра. 1ь 13 и I идрораспределитель 3 попадает в бак 14. При прямолинейном движении т)анс1и)ртно1 () средства рас.ходы жид
5
0
5
0
5
кости через гидромоторы 7 и 8 делите is; потока 6 .
При необходимости совершения поворота транспортного средства при помощи ведущих катес, к примеру, вправо, производительность гидромотора 8 уменьщается, а гидромотора 7 соответственно увеличивается.
Угат поворота транспортного средства нронорционалеи рассогласованию произво- дительностей гидромоторов 7 и В. Благодаря жесткой кинематической связи между гидромоторами 7 и 8 осуществ.тяется пределение сил тяги между ведущими колесами проиорпионально сонротивленик; дороги на кажд(.1М Ko.iece. Перегечки приводной жидкости из ма| истрали, соединяющей гидромоторы 7 и 9 в .магистра.ть, соединяющую гидромоторы 8 и К) и наоборот, недонусти И 1.
Таким образом, 1-| Др(Л1ривод яв;1яется б;к)кировочным.
Формула изобретения
Гидроиривод трансно)тио1 о средства, содержащий гидронасос, связанный посредст- в(;м гидрораспределителя с делителем потока, вьпюлненным в виде 1 идромоторов, подвижные элементы которых кинематически связаны между собой, причем каждый 1 идро- мотор делителя потока связан гидролиния.ми с гидромотором, отличающийся тем, что, с п.eлькJ ()аспп1репия функциональных возможностей, он снабжен распределителем, при этом гидро.могоры выполнены неременной н)оизводительности, причем выходные линии 1 идром(ггоров связаны через распределитель со сливом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕСНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2118262C1 |
Гидропривод транспортного средства | 1984 |
|
SU1278254A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1341067A1 |
ГИДРОПРИВОД КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2240933C2 |
Устройство поворота транспортного средства | 1990 |
|
SU1733280A1 |
Гусеничная машина | 1985 |
|
SU1306796A1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 2006 |
|
RU2322368C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2385249C1 |
Гидравлическая объемная трансмиссия | 1984 |
|
SU1346455A1 |
Гидропривод технологических тележек транспортного средства,кинематически связанных с трактором | 1978 |
|
SU920273A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и применяется в гидрообъемных трансмиссиях тракторов и автомобилей. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Гидропривод транспортного средства содержит кинематически связанный с двигателем 1 насос 2, который через гидрораспределитель 3, напорные магистрали 4 и 5 и делитель 6 потока, представляющий собой два кинематически связанных между собой гидромотора 7 и 8, связан с гидромоторами 9 и 10 ведущих колес 11 и 12. Для расширения области применения гидропривода, обеспечения устойчивости движения транспортного средства при повороте и повышения КПД гидропривода гидромоторы 7 и 8 выполнены регулируемыми и имеют независимую друг от друга производительность. 1 ил.
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-01-08—Подача