Изобрегенис относитея к сельскому хозяйству, в частности к конструкции транспортных средств для перевозки легкоповреж- даемон продукции.
lUMb изобретения -- повышение сохранности перевозимой продукции путем снижения боковых сжимающих сил со стороны полотнища при движении транспортного средства.
На чертеже представлен кузов, поперечное сечение.
Внутри кузова размещено гибкое нолот- нип1е 1, перекинутое через боковые борта 2 и связанное боковыми сторонами с амортизаторами 3, смонтированными на наружных сторонах боковых бортов . К ннчтренней поверхности полотнища при- крен, 1ена жесткая платформа 4, горизонтально ра.(мешенная, установленная с воз- и)жпостьк) ве)тикальпого 11еремеи1ения. По- lOTunnie 1 может быть В1 1полнепо из двух секций, прикрепленных к боковинам платформы 4, покрытой сверху эластичным материалом. Кузов выполнен с вы- клапаном 5. На днище 6 кузова закреплены амортизирующие но- дун|ки 7 для опирания платформы 4.
1о.1()Т11И1це 1 выполнено двухслойным, пдип сло из п,1отной нсра СТЯГИ ваю шей С Я 1капи, другой из э.тастичного материала. В части кузова смонтированы ч|-рапичители 8 неремен1ения платформы 4
liBl-pX.
0
5
Эксплуатируется кузов следующим образом.
Перед загрузкой подвижная платформа 4 под действие.м амортизаторов 3 и благодаря ограничителям 8 находится в верхнем положении- 1, глубина кузова при этом минимальна. По мере накопления груза платформа опускается, положение И, при этом полотнище находится между плодами и внутренней стенкой кузова. При полной загрузке п.татформа ложится на амортизирующие подушки 7, положение IH.
Формула изобретения
Кузов транспортного средства для перевозки легкоповреждаемой продукции, преимущественно плодов и овоп1ей, содержащий размещенное внутри Hei o гибкое полот- HHnie, огибаюп1ее с возможностью перемещения боковые борта в верхней их части, и смонтированные с наружной стороны боковых бортов амортизаторы, связанные с боковыми сторонами гибкого полотнища, отличающийся тем, что, с целью повып1ения сохранности перевозимой продукции путем снижения боковых сжимаюп1их сил со стороны полотнища при движении транспортного средства, он снабжен горизонтально уста- нов.теппой внутри кузова с возможн ктью перемещения по вертика. щ п.1атформой, которая жестко прикреплена к пижней поверхности полотнища.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ | 2005 |
|
RU2289516C1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки сельскохозяйственной продукции | 1987 |
|
SU1498649A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ | 2015 |
|
RU2584041C1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU950563A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1098840A1 |
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU854771A1 |
Транспортное средство для перевозки скоропортящихся грузов | 1986 |
|
SU1388339A2 |
Транспортное средство с устройством для укладки и разгрузки легкоповреждаемой сельскохозяйственной продукции | 1986 |
|
SU1350059A1 |
Кузов-фургон для перевозки пакетированных грузов | 1980 |
|
SU944962A1 |
Транспортное средство для перевозки овощей и фруктов | 1982 |
|
SU1092064A1 |
Изобретение относится к конструкции транспортных средств для перевозки плодов и овощей. Цель изобретения - повышение сохранности перевозимой продукции путем снижения боковых сжимающих сил со стороны полотнища при движении транспортного средства. Кузов транспортного средства содержит днище, закрепленные на нем борта, выгрузной клапан в заднем борту. Внутри кузова размещена подвижная платформа с прикрепленным к нему сверху полотнищем, перекинутым через боковые борта и прикрепленным боковыми сторонами к амортизаторам, расположенным с внешней стороны кузова. Перед загрузкой платформа под действием амортизаторов находится в верхнем положении. По мере накопления груза она вместе с плодами опускается, при этом полотнище находится между плодами и внутренней стенкой кузова. 1 ил.
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-02-08—Подача