(
JL
ii
.
N 201 : V.
;.:,,-t--in 1(
СП Ю Oi
о
CjD
I r..)j4 u liiii к транспортному . ,.(if I pdi Hnio, в частности к нневмати- ;c. iop 4 uibiM снсгсмам KO. iccHijix нри- л i :i : pain iiopi Hi)i средств.
:. i: ii .nnpciciiiiH11()В1 11пение быст,ii ll lic ; l;;:vi.
Па a-:4r;.,NC нряшмсна схема нненма- 11 .(, -, II, 1 i,(i uidi d привода 11)11цен1К)го : р;;1|1 Ml -p ; ih HD срс ДС Гна.
llriiiv::i -iiU p/KUl С()1 ДИ limi MbllVK) ма. ipa., I, i:ipMOMb;c контуры A и Б,
; ., j i,a hiiiHiic H себя lU) ;д Х1)распределите;1И
J /I, ГЧ I i i, ipijf coe.iiuieHi.i e рсч ивера 1H
i : ,) I ii ;ic :c I lioM дв хмагистра. 1Ы11)1 кла:; , ь г 7, ища П1),И)С1Д1 которых сое;; м-;,:. i.r;;.ic:4 ic:BeiiHO с |1есиве 1амн 4 и Г),
; ,1м/. i. iic: b -lepe.i одинаковые
;: 1: с I , г, 1,1 i;i , и J PecHIU ) 4 и 5
-г,-., , ,f .,: ,ii ..iiijriHhiii K. ianaH И coe,ii: M r/i cooDM. К во д xo)at iiptMC1 ; II .1 г.одк 1 KMiefihi TopMojiUjie каI l,; II 1 Op OUIIjl KOIiiypOB A II B. ; I.:) -, i. iii l:pv ,,C, 1И I e.ii.l bl X K. KliiaHaX t) H 7
I i jMc .i .Г))а11Ы l.i ri 14. ().uiHapHi)ie , :ii;iri,it 1-,. la - и ) п u. 1К1чены еоот I ..1 :ii i i Д B ПК I pa,: i.iii.ivi к. кшаиа.м i : pe, iiBi pa i I и Г). K.uiiiaiiBi cS
; : : i I-..,Ilia 1,) 17, iiepei pbHiat. Mbie .411|p.i ,,.i ia 1 , на к(Чор,е но (д. Г1с 1 В ют
I. ;i . .lii: К ыс iip ..к нны ЬлананыН
и -. . ь I, i -ii 1: , t,-. 1 i,n ,,, ка на. 24 и 2Г).
::;. с; Г; |1|11 :Н1., 1:; t ( О 1 а С с.)Н1И м
1 . , . iiiiU . . м ;,м ИС1 la.iii 1 во.(ду х
- : 41 ч 11 : хораснгсде. П те. 1Н 2 и ii
I.: -.i : :i iia i:,.i.i - K.iai.a ,;ы (i и 7. .i;i) i , : i .K ,;:( но.юетн, eoeI . I ... liC. lifk pr: Д| 1 и о 11(.1СЛе ДО11 :,;;,: i,;i:i 4 ;:ii -i viii ieiv :HeMoro ре| улн iiiii ;:.; i p .-Ki Ha м I 21 I 22, диа1}1раг - i 1 1, . i ,.; ixpi.iBaioi кана. Н; 15 и 16, i. I : . 1 i-.i -i X в ресиверы 4 , J., .ос: ii. Kcna II в ресивере 5 давле- I i - i : iv it ; ii пне- ч pt i V. I нровке oдllнapllo- . :a ill ,, iin KiaiiaHa 1(1 происходит от- liaijiiiar м i 20 oi сс .чла Kana.ia 17, . , . M,i 1 1 .- Mie п няипся лруг с .Ц)у1Ч)М. ; :p i;.i(,. 11 |р-м,1.-ксния гормонные каме- :, 1 .; 2. ii i i ix хораспределите. и 2 и 3 I . .I I 1 к я с .Л1 х са; исгральными к. 1анана- ,i :: и .- :(1 lipiiBoTur к пер(. крытик) .: . -1 : 7 ii i Г) Л1а||1;к1 1N и 19
Мембраны 13 и 14 неремещнются и открывают нря.мой доступ с/катого воздуха мз lO- сиверов 4 и 5 к во.духораснределителнм 2 и 3. Вондух из ресиверов 4 и 5 гк.)ступает в воздухораснреде.ители и в гор камеры 11 н 12, .минуя одинарные защитные клапаны 8 и 9.
После затормаживания нрицепнО1-о транспортного средства давление в полостях двухмагистральных клапанов 6 н 7 благодаря дроссельному каналу 17 выравнивается, после оттормаживания заполнение ресиверов 4 и 5 сжатым воздухом вследствие бо.П)- нюй скорости нарастания давления в но- ;1ости А и перемещения ме.мбраны 13 в сторону полости Б вновь осуществляется через одинарные заЕцитные клапаны 8 и 9.
При нов)ежде1Н(и одного из контчрон А и,:1И В гор.мозного привода происходит
падение дав,1ения в одном из ресиверов 4 или 5, KOTO|u)e приводи: к закрытик.) кла- нана 1(1 и отсоединению неиенравного кон lyjia. Одновременно клапан 9 (8) отключает поврежденный конту|) от .магистрали 1, при Ч1Т().м в исправном контуре ноддерживается давление, (1Н)еде,-1яемое регулировкой к. кшана 8 (9) неисправного контура.
Фирмцла и:;./йре t HUя
Пневматически дв хкоит )Hi)ii ормозно 1 рипе ГНО10 тра i С К i р. Н ОI О vpeд- сгва, соедин 1те,) )а,), к которой . 1ле, |ьни |;одклк1Ч1. коз. 1 хорас ределпте.;|1, к кото)ым одк, чены ормоз1 Ь С- камер 1 ко 1туро:, н p/eciiHCрЬ1 КОНГу)ОВ, при ЪТОМ ) СО(.) с ВОЗДухОрасП)еде, 1И гелями н :e/K.lV СобО1
.срез одинар)е к;1апаны, сг- лычаюи(иисн тем, что, с елыо 1 овы111е ; я б)ст)()действия, он снабжен двухма - стра,)- кла апами, каждым , 5 которых воз- д )аснределитель контура одк.1К)- че к )есиве|)у ) же к() ()- средст ич 1о и через o;iiti a)i мй защит и.л , а в двухмаг 1стрально K. дроссел н:)Й , ностоян 1о сооб 1аЮ1 и 1 ОЛОСГЬ, ОДКЛЮЧеН 1уК) г ОДИНа )- НОМу Зани ТНОМу ,цу, е НОЗДХ ХО П1СПреде/ 1те,1ем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический двухконтурный тормозной привод прицепного транспортного средства | 1988 |
|
SU1527048A1 |
Электропневматический тормозной привод прицепа | 1989 |
|
SU1684133A1 |
Электропневматический тормозной привод прицепа | 1989 |
|
SU1620350A1 |
Пневматическая тормозная система прицепного транспортного средства | 1980 |
|
SU878629A1 |
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1987 |
|
SU1495175A1 |
Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей | 1987 |
|
SU1421574A1 |
Электропневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1988 |
|
SU1594028A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525051A1 |
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1981 |
|
SU962059A1 |
Устройство для управления движением транспортного средства | 1985 |
|
SU1281467A1 |
Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - повышение быстродействия. Воздухораспределители 2 и 3 контуров А и Б сообщены с ресиверами 4 и 5 двухмагистральными клапанами 6 и 7, одна полость которых непосредственно связана с ресивером 6 (7), а другая соединена с ресивером 6 (7) через одинарный защитный клапан 8 (9), а также сообщена с воздухораспределителем 2 (3) дроссельным каналом 24 (25). 1 ил.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-02-08—Подача