Способ сборки корпуса судна Советский патент 1989 года по МПК B63B9/06 

Описание патента на изобретение SU1527086A1

Похожие патенты SU1527086A1

название год авторы номер документа
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна 1983
  • Тищенко Виктор Ефремович
  • Шутов Альберт Алексеевич
SU1105372A1
Способ формирования корпуса судна и устройство для его осуществления 1981
  • Колесников Владимир Сергеевич
  • Медведев Виктор Андреевич
SU1025577A1
Корпус судна ледового плавания 1979
  • Мещеряков Александр Георгиевич
  • Шевцов Владимир Михайлович
SU818948A1
КОРПУС СУДНА 2010
  • Ланг Василий Павлович
  • Капранов Олег Маратович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2451618C2
Узел соединения верхней палубы с бортовым перекрытием судна 1989
  • Шемендюк Геннадий Петрович
  • Москаленко Михаил Анатольевич
SU1698125A1
Монтажное соединение промежуточной палубы судна с бортом 1986
  • Фалеев Николай Соломонович
  • Фалеева Маргарита Николаевна
SU1397361A1
Способ изготовления блока цилиндрической части корпуса судна 1982
  • Тищенко Виктор Ефремович
  • Шутов Альберт Алексеевич
SU1050955A1
СПОСОБ СБОРКИ КОРПУСА СУДНА 1991
  • Алексеев С.В.
RU2013286C1
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ПРОДОЛЬНОГО ИЗГИБА СУДНА 2004
  • Горбач В.Д.
  • Михайлов В.С.
  • Левшаков В.М.
  • Васильев А.А.
  • Могилко К.Д.
RU2264948C1
КЛЕЕБОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ НАДСТРОЙКИ ИЗ КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ СУДНА 2002
  • Булкин В.А.
  • Иванов И.Н.
  • Кацнельсон Л.И.
  • Николаев Л.С.
  • Федонюк Н.Н.
RU2235660C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 086 A1

Реферат патента 1989 года Способ сборки корпуса судна

Изобретение относится к судостроению и касается технологии соединения блоков корпуса судна. Целью изобретения является сокращение трудоемкости пригоночных работ по монтажному соединению блоков корпуса судна. По всему монтажному сечению блоков 1 и 2 предварительно устанавливают обделочные полосы 3 под углом к наружной обшивке и палубному настилу 4. Концы продольного набора 5 приваривают к внутренней стороне обделочной полосы. В плоскости монтажного стыка устанавливают поперечную переборку 6, по всему контуру которой установлен перпендикулярно к настилу поясок 7. При соединении блоки 1 и 2 стягивают до плотного прижимания кромок пояска 7 к обделочным полосам 3, после чего производится приварка пояска 7 к полосам 3. затем поверх обделочных полос 3 и пояска 7 в плоскости каждой балки продольного набора корпуса устанавливают концы, а поверх них в плоскости наружной обшивки и палубного настила - вводные листы зашивки. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 527 086 A1

фиг.

Изобретение относится к судострое нию и касается технологии соединения блоков корпуса судна

Цепь изобретения - сокращение трудоемкости пригоночных работ по монтажному соединению блоков корпуса судна.

На фиг.1 изображены два блока корпуса баржи-площадки перед их стыкованием; на фиг.2 - узел соединения обделочных полос с поперечной пере- боркой ; на фиГоЗ - блоки после их стыкования„

Блоки 1 и 2 фиг.1) предварительно изготавливают с обделочными полосами 3, которые присоединяют под углом к наружной обшивке и палубному настилу А по всему монтажному сечению, а концы продольного набора 5 приваривают к внутренней стороне обделочной полосы 3. Затем к блоку 1 присоединяют и приваривают поперечную переборку б, включающую непрерывный по всему контуру поясок 7

Перед установкой поперечной переборки 6 с внутренней стороны пояска 7 (фиг.2) прикрепляют подкладку 8, в дальнейшем используемую для обратного формирования сварного шва при автоматической сварке стыка по бортам и палубе.

Блок 1 подается на стапель вместе с поперечной переборкой После установки блоков 1 и 2 в заданное положение осуществлюатсч их стяжка (нап- .ример, талрепами) до п-.тного прилегания пояска 7 к обделочной полосе 3 блока 2. Затем поясок 7 скрепляется с обделочной полосой 3 зле«троприх- ватками, после чего осущесТЕШяются автоматическая сварка стыка по палубе и бортам и полуавтоматическая по днищу о По окончании сварки устанавливают с определенным щагом эле- менты набора (кницы 9 и приваривают их к внешним сторонам обделочных полос 3 блоков 1 и 2 и пояска 7 переборки 6.

Затем монтажное соединение, обраэованное обделочными полосами 3 блоков 1 и 2, пояском 7 переборки 6 и элементами набора (кницами) 9, испытывают на водонепроницаемость и окрашивают. По окончании указанных работ

на элементы набора (кницы) 9 (фиг.З) устанавливают листы зашивки 10 и скрепляют их с элементами набора (кницами) 9, после чего их окращи- вают.

Формула изобретения

Способ сборки корпуса судна, включающий предварительное изготовление блоков с обделочными полосами, закрепленными под углом к наружной обшивке и палубе блоков по их периметрам со стороны монтажного соединения, приварку концов продольного набора к внутренней стороне обделочных полос и последующее соединение блоков между собой, отличающий ся тем, что, с целью сокращения трудоемкости пригоночных работ по монтаж- ном-у соединению, монтажное соединение располагают в плоскости поперечной переборки корпуса судна, по контуру которой устанавливают переходзше по- ,лосы перпендикулярно ее настилу, а обделочные полосы стыкуемых блоков присоединяют и приваривают к указанной переходной полосе

9 4

фиг. 2

фцг.з

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1527086A1

Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя 1920
  • Ворожцов Н.Н.
SU57A1

SU 1 527 086 A1

Авторы

Шутов Альберт Алексеевич

Даты

1989-12-07Публикация

1987-09-08Подача