Фиг. 1
Изобретение относится ксудострое- нию, в частности к узлам соединения верхней палубы с бортовым перекрытием судна.
Цель изобретения - снижение трудоемкости стапельной сборки.
На фиг.1 показан узел соединения палубы с бортовым перекрытием; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - узел соединения палубы с бортовым перекрытием, в аксонометрии.
Узел соединения верхней палубы с бортовым перекрытием содержит кницу 1 листовой детали с симметричным пояском 2, жестко связанную с настилом 3 верхней палубы, балкой 4 поперечного набора верхней палубы, обшивкой 5 бортового перекрытия и посредством части б пояска кницы - с балкой 7 поперечного набора бортового перекрытия. Часть 6 пояска кницы выполнена в виде ориентированного наклонно к гори- зонтальной плоскости уголка, стенки которого расположены под острыми углами к стенке балки 7 поперечного набора бортового перекрытия. Причем угол наклона части 6 пояска кницы к горизонтальной плоскости больше естественного угла трения металла, из которого изготовлены эле,- менты узла, по этому же металлу.
Стапельную сборку узла выполняют следующим образом.
При грубом наведении палубной секции краном по контрольным линиям поясок 2
врезной кницы 1, часть которого выполнена в виде уголка, захватывают балку 7 поперечного набора и под действием сил веса палубная секция соскальзывает в заданное положение, т.е. происходит соединение настила 3 и наружной обшивки 5.
После выполнения проверочных работ часть 6 пояска и балку 7 поперечного набора стыкуют между собой.
Формула изобретения
1.Узел соединения верхней палубы с бортовым перекрытием судна, содержащий кницу в виде листовой детали с симметричным пояском, жестко связанную с настилом и балкой поперечного набора верхней палубы, обшивкой бортового перекрытия и посредством части указанного пояска кницы - с балкой поперечного набора бортового перекрытия, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости стапельной сборки, упомянутая часть пояска кницы выполнена в виде ориентированного наклонно к горизонтальной плоскости уголка, стенки которого расположены под острыми углами к стенке балки поперечного набора бортового перекрытия. ч
2.Узел по п.1,отличающийся тем, что угол наклона упомянутой части пояска кницы к горизонтальной плоскости больше естественного угла трения металла по металлу, из которого изготовлены элементы узла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЙ КОРПУС | 1992 |
|
RU2068366C1 |
Способ сборки корпуса судна | 1987 |
|
SU1527086A1 |
Корпус судна ледового плавания | 1979 |
|
SU818948A1 |
Узел соединения палубного и бортового перекрытия корпуса судна | 1980 |
|
SU927625A1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
СОЕДИНЕНИЕ ПАЛУБНОГО И БОРТОВОГО ПЕРЕКРЫТИЙ | 1998 |
|
RU2137658C1 |
Монтажное соединение промежуточной палубы судна с бортом | 1986 |
|
SU1397361A1 |
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ | 1992 |
|
RU2068367C1 |
ФАЛЬШБОРТ СУДНА | 1994 |
|
RU2078710C1 |
КОРПУС СУДНА | 2008 |
|
RU2366585C1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам соединения верхней палубы с бортовым перекрытием судна. Цель изобретения - снижение трудоемкости стапельной сборки. Узел соединения содержит кницу 1 в виде листовой детали с пояском 2, жестко связанную с настилом 3 верхней палубы балкой 4 поперечного набора верхней палубы, обшивкой 5 борта и посредством части 6 пояска кницы с балкой 7 поперечного набора борта. Часть 6 пояска кницы выполнена в виде ориентированного наклонно к горизонтальной плоскости уголка, стенки которого расположены под острыми углами к стенке балки 7 поперечного набора борта. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
фиг.2
А-А
Фиг. 3
Барабанов Н.В | |||
Конструкция корпуса морских судов | |||
Л.: Судостроение, 1981, с | |||
Гидравлический подъемник | 1922 |
|
SU389A1 |
Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов | 1921 |
|
SU193A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-09-18—Подача