Прицеп Советский патент 1989 года по МПК B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU1532421A1

сд м t J 0

Похожие патенты SU1532421A1

название год авторы номер документа
Двухзвенное транспортное средство 1978
  • Жуковский Юрий Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
  • Расолько Александр Михайлович
SU765087A1
Одноосный прицеп 1975
  • Файн Лев Соломонович
SU556987A1
Прицеп 1983
  • Трофименко Иван Леонович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Ким Валерий Андреевич
SU1119906A1
Способ лесозаготовок и комплекс машин для его осуществления 1980
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Горбачевский Владимир Викторович
SU965397A1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Бушуев Евгений Павлович
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2792193C1
Двухзвенное транспортное средство 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1276554A1
Сцепное устройство автопоезда 1987
  • Ежов Николай Васильевич
  • Ремизов Анатолий Алексеевич
SU1532414A1
УСТРОЙСТВО для СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПРИЦЕПА 1970
SU286520A1
Одноосный самосвальный прицеп 1980
  • Шиманович Владимир Яковлевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU927623A2
Двухзвенное транспортное средство 1979
  • Жуковский Юрий Михайлович
SU948738A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 421 A1

Реферат патента 1989 года Прицеп

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации прицепа и упрощение его конструкции путем придания механизму блокировки горизонтального шарнира дышла функции поддерживающего механизма. Прицеп содержит раму 1, поворотную тележку 2, соединенную с дышлом 3 при помощи шарнира 4 и гидроцилиндра 5, гидравлически связанного с блоком клапанов 8, толкатель которого взаимодействует с выступами на поворотном круге. При движении прицепа дышло качается на шарнире 4, шток гидроцилиндра свободно перемещается. При повороте тележки 2 на большой угол один из выступов утапливает толкатель и прижимает клапаны к седлам, вследствие чего запираются полости гидроцилиндра 5. В результате поперечная устойчивость прицепа при маневрировании повышается за счет горизонтальной реакции, действующей на сцепную петлю дышла 3 (так как шарнир 4 заблокирован). Дышло, отсоединенное от тягача прицепа, поддерживается гидроцилиндром 5 в установленном положении, так как клапан закрыт. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 532 421 A1

7

M-SVf

7 & 4

г

15

: Изобретение относится к транспорт- 1ым средствам и может быть использо- Цно в конструкциях прицепов.

Цель изобретения - повьшение безо- I асности эксплуатации прицепа и упро- цение его конструкции путем придания шхзнизму блокировки горизонтального 1|1арнира дьшша функции поддерживающего i|iexaHH3Ma.

На фиг. 1 изображена передняя част прицепа; на фиг. 2 - сечение А-А на (шг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б (по- пернуто на 90) на фиг. 2.

Прицеп содержит раму 1, поворотную

блежку 2, соединенную с дышлом 3 по- :редством шарнира 4 и гидроцилиндра

полости которого соединены пшанга11И 6 и 7 с закрепленным на поворотной тележке блоком клапанов 8, на котором остановлен компенсационньш бачок 9. SepxHKH часть поворотного круга. 10 :на6жена выступами 11, взаимодейству- мцими с толкателем 12 блока клапанов :одержащим запорные клапаны 13 и 14 i обратные клапаны 15 и 16. Пружина клапана 14 (соединенного со штоковой юлостью гидроцилиндра 5) вьшолнена короткой, для того чтобы клапан 14 при свободном толкателе 12 не препятствовал подъему дьшша вручную. Пру- вина клапана.13 рассчитана таким образом, чтобы под действием на гид- зоцилиндр силы тяжести дьгаша клапан 13 оставался закрытым.

При движении прицепа дьпяпо качается на шарнире 4, шток гидроцилиндра вободно перемещается, так как жид- |кость циркулирует через клапаны 13

1 и

16. При повороте тележки 2

на большой угол один из выступов 11 утапливает толкатель 12 и прижимает клапаны 13 и 14 к седлам, что запирает полости гидроцнлиндра 5. В результате поперечная устойчивость прицепа при маневрировании повьппается за счет горизонтальной реакции, действующей на сцепную петлю дьплла 3 (так как шарнир 4 заблокирован). Дьшшо, отсоединенное от тягача прицепа, поддерживается гидроцилиндром 5 в установленном положении, так как клапан 13

Формула изобретения

Прицеп, содержаЕ ий раму, поворотную тележку, соединенную горизонтальным шарниром с дьшшом и вертикальным шарниром с рамой, механизм блокировки горизонтального шарнира дьшша, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения безопасности эксплуатации прицепа, механизм блокировки горизонтального шарнира выполнен в виде гидроцилиндра двухстороннего действия, одним концом закрепленного на поворотной тележке, а другим - на дьши1е5 поршневая и штоковая полости которого гидравлически связаны с компенсационным бачком посредством блока клапанов, снабженного для каждой магистрали обратными и запорными клапанам--, связанньп-ш посредством пружин с Толкателями, выполненными с возможностью взаимодействия с кулачками, размещенньми на прикрепленной к раме части поворотной тележки.

fi

iO S OMffe cffift/ofy /ij tfvffff .13.4

tpcie.t

ё-6/rfffepf/y/rrff

q)ue.Z

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532421A1

Прицеп 1986
  • Попченко Ян Алексеевич
  • Радченко Валерий Борисович
SU1328240A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 532 421 A1

Авторы

Радченко Валерий Борисович

Даты

1989-12-30Публикация

1988-03-23Подача