сд м t J 0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухзвенное транспортное средство | 1978 |
|
SU765087A1 |
Одноосный прицеп | 1975 |
|
SU556987A1 |
Прицеп | 1983 |
|
SU1119906A1 |
Способ лесозаготовок и комплекс машин для его осуществления | 1980 |
|
SU965397A1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2792193C1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1985 |
|
SU1276554A1 |
Сцепное устройство автопоезда | 1987 |
|
SU1532414A1 |
УСТРОЙСТВО для СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПРИЦЕПА | 1970 |
|
SU286520A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1980 |
|
SU927623A2 |
Двухзвенное транспортное средство | 1979 |
|
SU948738A2 |
Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации прицепа и упрощение его конструкции путем придания механизму блокировки горизонтального шарнира дышла функции поддерживающего механизма. Прицеп содержит раму 1, поворотную тележку 2, соединенную с дышлом 3 при помощи шарнира 4 и гидроцилиндра 5, гидравлически связанного с блоком клапанов 8, толкатель которого взаимодействует с выступами на поворотном круге. При движении прицепа дышло качается на шарнире 4, шток гидроцилиндра свободно перемещается. При повороте тележки 2 на большой угол один из выступов утапливает толкатель и прижимает клапаны к седлам, вследствие чего запираются полости гидроцилиндра 5. В результате поперечная устойчивость прицепа при маневрировании повышается за счет горизонтальной реакции, действующей на сцепную петлю дышла 3 (так как шарнир 4 заблокирован). Дышло, отсоединенное от тягача прицепа, поддерживается гидроцилиндром 5 в установленном положении, так как клапан закрыт. 3 ил.
7
M-SVf
7 & 4
г
15
: Изобретение относится к транспорт- 1ым средствам и может быть использо- Цно в конструкциях прицепов.
Цель изобретения - повьшение безо- I асности эксплуатации прицепа и упро- цение его конструкции путем придания шхзнизму блокировки горизонтального 1|1арнира дьшша функции поддерживающего i|iexaHH3Ma.
На фиг. 1 изображена передняя част прицепа; на фиг. 2 - сечение А-А на (шг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б (по- пернуто на 90) на фиг. 2.
Прицеп содержит раму 1, поворотную
блежку 2, соединенную с дышлом 3 по- :редством шарнира 4 и гидроцилиндра
полости которого соединены пшанга11И 6 и 7 с закрепленным на поворотной тележке блоком клапанов 8, на котором остановлен компенсационньш бачок 9. SepxHKH часть поворотного круга. 10 :на6жена выступами 11, взаимодейству- мцими с толкателем 12 блока клапанов :одержащим запорные клапаны 13 и 14 i обратные клапаны 15 и 16. Пружина клапана 14 (соединенного со штоковой юлостью гидроцилиндра 5) вьшолнена короткой, для того чтобы клапан 14 при свободном толкателе 12 не препятствовал подъему дьшша вручную. Пру- вина клапана.13 рассчитана таким образом, чтобы под действием на гид- зоцилиндр силы тяжести дьгаша клапан 13 оставался закрытым.
При движении прицепа дьпяпо качается на шарнире 4, шток гидроцилиндра вободно перемещается, так как жид- |кость циркулирует через клапаны 13
1 и
на большой угол один из выступов 11 утапливает толкатель 12 и прижимает клапаны 13 и 14 к седлам, что запирает полости гидроцнлиндра 5. В результате поперечная устойчивость прицепа при маневрировании повьппается за счет горизонтальной реакции, действующей на сцепную петлю дьплла 3 (так как шарнир 4 заблокирован). Дьшшо, отсоединенное от тягача прицепа, поддерживается гидроцилиндром 5 в установленном положении, так как клапан 13
Формула изобретения
Прицеп, содержаЕ ий раму, поворотную тележку, соединенную горизонтальным шарниром с дьшшом и вертикальным шарниром с рамой, механизм блокировки горизонтального шарнира дьшша, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения безопасности эксплуатации прицепа, механизм блокировки горизонтального шарнира выполнен в виде гидроцилиндра двухстороннего действия, одним концом закрепленного на поворотной тележке, а другим - на дьши1е5 поршневая и штоковая полости которого гидравлически связаны с компенсационным бачком посредством блока клапанов, снабженного для каждой магистрали обратными и запорными клапанам--, связанньп-ш посредством пружин с Толкателями, выполненными с возможностью взаимодействия с кулачками, размещенньми на прикрепленной к раме части поворотной тележки.
fi
iO S OMffe cffift/ofy /ij tfvffff .13.4
tpcie.t
ё-6/rfffepf/y/rrff
q)ue.Z
Прицеп | 1986 |
|
SU1328240A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-03-23—Подача