Авторулевой Советский патент 1990 года по МПК B63H25/04 

Описание патента на изобретение SU1533950A1

Похожие патенты SU1533950A1

название год авторы номер документа
Авторулевой 1988
  • Мордовченко Дмитрий Николаевич
  • Ожерельев Николай Васильевич
  • Панякин Леонид Геннадьевич
  • Чихринов Сергей Ефимович
SU1527092A1
Автоматическая система управления рулемСудНА 1979
  • Махорин Николай Иванович
  • Сорокин Борис Игнатьевич
  • Шишло Юрий Васильевич
  • Бачище Анатолий Васильевич
SU839859A1
Судовой авторулевой 1982
  • Мордовченко Дмитрий Николаевич
  • Панякин Леонид Геннадьевич
SU1017594A1
Авторулевой 1979
  • Вронко Валерий Тимофеевич
  • Каплунов Яков Григорьевич
  • Малофеев Владимир Егорович
  • Шикова Вера Николаевна
SU842725A1
Авторулевой 1988
  • Мордовченко Дмитрий Николаевич
  • Ожерельев Николай Васильевич
  • Чихринов Сергей Ефимович
  • Шувалов Виктор Алексеевич
SU1579851A1
Авторулевой 1980
  • Бусаров Г.В.
  • Сиркен А.Б.
  • Шахорин А.И.
  • Шлейер Г.Э.
SU847813A1
Устройство для моделирования динамических свойств судна 1973
  • Стражмейстер Валентин Александрович
SU590175A1
СУДОВОЙ АВТОРУЛЕВОЙ «СИНИЦА» 1966
  • М. А. Синицкий, Т. А. Синицкий, В. И. Гнутов Н. Н. Гайворонский
  • Эстонское Государственное Морское Нароходство
SU179639A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОЛ1 СУДОВОГОРУЛЯ 1967
SU206335A1
Автоматический стабилизатор курса судов 1959
  • Отвагин Е.Ф.
  • Тетюев Б.А.
SU126383A1

Реферат патента 1990 года Авторулевой

Изобретение относится к автоматическому управлению курсом судна и решает задачу улучшения эксплуатационных возможностей путем увеличения точности перекладки руля и устойчивости судно-авторулевой. Авторулевой содержит сельсин-приемник 1 гирокомпаса, механический дифференциал 2 со штурвалом 3, датчик курса 4, переключатель 5 с трансформатором 6, первый фазочувствительный выпрямитель 7, делитель напряжения 8, дифференцирующее 9 и интегрирующее 10 устройства, сумматор 11, модулятор 12, усилитель 13, двигатель 14, датчик насоса 15 с вторым фазочувствительным выпрямителем 18, рулевую машину 16 и датчик руля 17 с третьим фазочувствительным выпрямителем 19 с соответствующими связями. Введение трех фазочувствительных выпрямителей, трансформатора, переключателя, делителя напряжения, сумматора и модулятора с соответствующими связями приводит к увеличению точности перекладки руля и устойчивости системы судно-авторулевой. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 533 950 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1533950A1

Техническая эксплуатация авторулевых, 1980, с.12-1,62.

SU 1 533 950 A1

Авторы

Мордовченко Дмитрий Николаевич

Ожерельев Николай Васильевич

Чихринов Сергей Ефимович

Даты

1990-01-07Публикация

1988-06-27Подача