название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Авторулевой | 1988 |
|
SU1527092A1 |
Автоматическая система управления рулемСудНА | 1979 |
|
SU839859A1 |
Судовой авторулевой | 1982 |
|
SU1017594A1 |
Авторулевой | 1979 |
|
SU842725A1 |
Авторулевой | 1988 |
|
SU1579851A1 |
Авторулевой | 1980 |
|
SU847813A1 |
Устройство для моделирования динамических свойств судна | 1973 |
|
SU590175A1 |
СУДОВОЙ АВТОРУЛЕВОЙ «СИНИЦА» | 1966 |
|
SU179639A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОЛ1 СУДОВОГОРУЛЯ | 1967 |
|
SU206335A1 |
Автоматический стабилизатор курса судов | 1959 |
|
SU126383A1 |
Изобретение относится к автоматическому управлению курсом судна и решает задачу улучшения эксплуатационных возможностей путем увеличения точности перекладки руля и устойчивости судно-авторулевой. Авторулевой содержит сельсин-приемник 1 гирокомпаса, механический дифференциал 2 со штурвалом 3, датчик курса 4, переключатель 5 с трансформатором 6, первый фазочувствительный выпрямитель 7, делитель напряжения 8, дифференцирующее 9 и интегрирующее 10 устройства, сумматор 11, модулятор 12, усилитель 13, двигатель 14, датчик насоса 15 с вторым фазочувствительным выпрямителем 18, рулевую машину 16 и датчик руля 17 с третьим фазочувствительным выпрямителем 19 с соответствующими связями. Введение трех фазочувствительных выпрямителей, трансформатора, переключателя, делителя напряжения, сумматора и модулятора с соответствующими связями приводит к увеличению точности перекладки руля и устойчивости системы судно-авторулевой. 1 ил.
Техническая эксплуатация авторулевых, 1980, с.12-1,62. |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-06-27—Подача