Уже известны механические устройства, заставляющие поезд ocfaHaenHBaTbca при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору, при которых на семафорном или на вспомогательном столбе устанавливается контрольное крыло, переводящееся вместе с семафором и, при положении, соответствующем закрытому положению последнего, взаимодействующее с особой выступающей частью проходящего мимо паровоза и так или иначе отводящее ее, вследствие чего получается действие тормоза, подача на пар(}13озе сигнала или т. п. Предлагаемое изобретение касается такого устройства и имеет целью обеспечение беспрепятственного выхода, паровоза со станции задним ходом, путем применения расположенной на контрбльном крыле откидной планки, отклоняющейся лишь в одном направлении.
Укрепленное на семафорном столбе контрольное крыло переводящееся вместе с семафором и изображенное на чертеже а виде, снабжено откидной планкой 2, устроенной отклоняющейся от вертикального положения лишь в одном направлении. На паровозе установлена выступающая часть, не показанная на чертеже и связанная с (Й1гнальным свистком, за каковрй частью расположена рукоятка воздушного тормоза (также на
чертеже не показанная), удерживаемая проволокой с пломбой, конец каковой проволоки захвачен ножом. В случае прохода паровоза, следующего на станцию мимо закрытого семафора, п ланка 2 взаимодействует с установленной на паровозе выступающей частью, связанной со свистком, вследствие чего получается действие акустического сигнала, после чего та же планка ударяет о рукоятку крана; при этом удерживающая рукоятку крана проволока режется, рукоятка освобождается и Происходит автоматическое торможение поезда при входе его на станцию. В случае выхода паровоза со станции задним ходом, планка 2, под действием установленной на паровозе выступаА)щей части, отклоняется от вертикального положения и пропускает эту лоследнюю без воздействия на сигнальный свисток и на кран воздушного тормоза.
П р е д м е т п- Т е и т а.
Механическое устройство для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора, состоящее из укрепленного на семафорном столбе контрольного крыла, переводящегося вместе с семафором и предназначенного для взаимодействия с выстулающей частью, расположенной на паровозе, харайтеризующееся тем, что с целью беспрепятственного выхода паровоза со станции задним ходом, контрольное крыло 1 снабжено откидной планкой 2, устроенной ртклоня щейс от вертикального положения лишь -в t одном направлении.
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1928-10-12—Подача