Механическое устройство для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора Советский патент 1930 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU15400A1

Уже известны механические устройства, заставляющие поезд ocfaHaenHBaTbca при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору, при которых на семафорном или на вспомогательном столбе устанавливается контрольное крыло, переводящееся вместе с семафором и, при положении, соответствующем закрытому положению последнего, взаимодействующее с особой выступающей частью проходящего мимо паровоза и так или иначе отводящее ее, вследствие чего получается действие тормоза, подача на пар(}13озе сигнала или т. п. Предлагаемое изобретение касается такого устройства и имеет целью обеспечение беспрепятственного выхода, паровоза со станции задним ходом, путем применения расположенной на контрбльном крыле откидной планки, отклоняющейся лишь в одном направлении.

Укрепленное на семафорном столбе контрольное крыло переводящееся вместе с семафором и изображенное на чертеже а виде, снабжено откидной планкой 2, устроенной отклоняющейся от вертикального положения лишь в одном направлении. На паровозе установлена выступающая часть, не показанная на чертеже и связанная с (Й1гнальным свистком, за каковрй частью расположена рукоятка воздушного тормоза (также на

чертеже не показанная), удерживаемая проволокой с пломбой, конец каковой проволоки захвачен ножом. В случае прохода паровоза, следующего на станцию мимо закрытого семафора, п ланка 2 взаимодействует с установленной на паровозе выступающей частью, связанной со свистком, вследствие чего получается действие акустического сигнала, после чего та же планка ударяет о рукоятку крана; при этом удерживающая рукоятку крана проволока режется, рукоятка освобождается и Происходит автоматическое торможение поезда при входе его на станцию. В случае выхода паровоза со станции задним ходом, планка 2, под действием установленной на паровозе выступаА)щей части, отклоняется от вертикального положения и пропускает эту лоследнюю без воздействия на сигнальный свисток и на кран воздушного тормоза.

П р е д м е т п- Т е и т а.

Механическое устройство для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора, состоящее из укрепленного на семафорном столбе контрольного крыла, переводящегося вместе с семафором и предназначенного для взаимодействия с выстулающей частью, расположенной на паровозе, харайтеризующееся тем, что с целью беспрепятственного выхода паровоза со станции задним ходом, контрольное крыло 1 снабжено откидной планкой 2, устроенной ртклоня щейс от вертикального положения лишь -в t одном направлении.

Похожие патенты SU15400A1

название год авторы номер документа
Механически действующее устройство для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или приближении к закрытому семафору 1928
  • Саввин Ф.Н.
SU10860A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Привод для электрической централизации 1929
  • Баск Р.П.
SU27089A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1917
  • Романовский Я.К.
SU6240A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
Постовой аппарат для ключевой станционной блокировки двукрылого сигнала 1931
  • Финагин А.Н.
SU34023A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 400 A1

Реферат патента 1930 года Механическое устройство для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора

Формула изобретения SU 15 400 A1

SU 15 400 A1

Авторы

Степаненко С.И.

Даты

1930-05-31Публикация

1928-10-12Подача