яговый орган 6, цепную тягу 5 для оединения тягового органа 6 с коле- ным транспортным средством (ТС) 1 и направляющую 9. С корпусом ТС 1 Сцеплено тяговое приспособление (ТП) 12, которое соединено с механизмом управления ТС 1 и взаимодействует с К 3. На ТП 12 закреплен ориентирующи йонсольный механизм 14. На поданном К 2 колесном ТС 1 закрепляется ТП J2, которое соединяется с корпусом ТС 1 и механизмом управления. К
ТП 12 крепится механизм 14, который устанавливают в направляющей 9. С корпусом ТС 1 соединяется тяга 5, которая прицепляется к тяговому органу 6. От последнего ТС 1 перемещается к К 3. За счет взаимодействия с направляющей 9 механизма 14 и связи последнего с ТП 12 колеса ТС 1 ориентируется. При подходе ТС 1 к К 3 тяга 5 отсоединяется от корпуса ТС 1, а механизм 14 снимается с ТП 12, которое сцепляется с К 3. 5 ил„
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Накопительный конвейер | 1983 |
|
SU1085899A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки тары | 1982 |
|
SU1036633A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ЗАРЯЖАНИЯ ПУШКИ | 2001 |
|
RU2195617C1 |
Грузоведущий конвейер | 1972 |
|
SU482368A1 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ СБОРКИ ИЗДЕЛИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖГУТОВ ПРОВОДОВ | 2009 |
|
RU2399107C1 |
Устройство для раскладки изделий по ширине приемного конвейера | 1990 |
|
SU1792900A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
Автоматическая поточная линия для изготовления книг | 1986 |
|
SU1426848A1 |
Устройство для управления тележкой грузоведущего конвейера | 1973 |
|
SU627028A1 |
Колесное транспортное средство с электрической системой управления | 2022 |
|
RU2782011C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить эксплуатационные свойства за счет повышения точности ориентации поворотных от механизма управления колес транспортного средства относительно приемного грузонесущего конвейера (К) и повысить надежность работы устройства. Устройство включает К-накопитель 2, приемный грузонесущий К 3, тяговый орган 6, цепную тягу 5 для соединения тягового органа 6 с колесным транспортным средством (ТС) 1 и направляющую 9. С корпусом ТС 1 сцеплено тяговое приспособление (ТП) 12, которое соединено с механизмом управления ТС 1 и взаимодействует с К 3. На ТП 12 закреплен ориентирующий консольный механизм 14. На поданном К 2 колесном ТС 1 закрепляется ТП 12, которое соединяется с корпусом ТС 1 и механизмом управления. К ТП 12 крепятся механизм 14, который устанавливают в направляющей 9. С корпусом ТС 1 соединяется тяга 5, которая прицепляется к тяговому органу 6. От последнего ТС 1 перемещается к К 3. За счет взаимодействия с направляющей 9 механизма 14 и связи последнего с ТП 12 колеса ТС 1 ориентируются. При подходе ТС 1 и К 3 тяга 5 отсоединяется от корпуса ТС 1, а механизм 14 снимается с ТП 12, которое сцепляется с К 3. 5 ил.
30
15
Изобретение относится к подъемно- т|ранспортным машинам, а именно к 20 устройствам для передачи транспортных средств, например комбайнов, с конвейера-накопителя к грузоведуще- конвейеру.
Цель изобретения - повышение эк- 25 сплуатационных свойств за счет по- 1)(ышения точности ориентации ьоворот- ых от механизма управления колес транспортного средства относительно приемного грузоведущего конвейера -и повышение надежности работы устройства.
На фиг.1 изображено устройство для передачи колесных транспортных средств Е. (Исходном положении, при котором транспортное средство находится на кон нейере-накопителе; на фиг.2 - транспортное средство в конечном положении; фиг.З - разрез А-А на фкг 2; на фиг.4 - вид Б на фиг.З; на фиг.5 - ,« Ориентирующий консольный механизм с Поднятыми крючками.
Устройство для передачи транспортных средств 1, например комбайнов, содержит конвейер-накопитель 2, грузо- ,« «едущий конвейер 3, взаимодействующий С корпусом 4 транспортного средства 1 itipn помощи передающей тяговое усилие цеп- мой тяги 5 тяговый орган б, выполненный 9 виде огибающей приводную и натяжную , авездочки (не показаны) пластинчатой цепи с пальцами 7 для зацепа цепной тяги 5, выполненную с расширенной за- Кодной частью 8 направляющую 9, закрепленное на корпусе 4 транспортного средства 1 и связанное с кулаком 10 управления его колесами 11 тяговое приспособление 12, предназначенное для сцепления с тяговым органом 13 прием55
0
5
0
5
«
«
5
ного грузоведущего конвейера 3, и установленный на тяговом приспособлении 12 ориентирующий консольный механизм 14, взаимодействующий с направляющей 9. Тяговое приспособление 12 включает поворотную вокруг вертикальной оси консоль 15, шарнирно связанную посредством штанги 16 с кулаком 10 управления колесами 11 транспортного средства 1, и соединенную с консолью 15 при помощи шарнира с горизонтальной осью тягу 17, имеющую на конце скобу 18 для сцепления с пальцем 19 тягового органа 13 приемного грузоведущего конвейера 3. Ориентирующий консольный механизм 14 содержит корпус 20 с пазом 21 для наведения его на скобу 18 тягового приспособления 12 и с опорным концом 22 для скольжения по опорной поверхности 23 направляющей 9, шарнирно установленные на корпусе 20 и жестко соединенные между собой при помощи рукоятки 24 крючки 25 для фиксирования корпуса 20 на скобе 18 и ролик 26 для взаимодействия с боковыми поверхностями 27 напрвляющей 9.
Устройство для передачи транспортных колесных средств с конвейера-накопителя к грузоведущему конвейеру работает следующим образом.
На корпусе 4 поданного конвейером-накопителем 2 транспортного средства 1, колеса 11 которого не имеют четкой ориентации относительно его корпуса 4, закрепляется тяговое приспособление 12. Конец штанги 16. тягового приспособления 12 шарнирно связывается с кулаком 10 управления колесами 11 транспортного, средства 1. На скобе 18 тяги 17 устанавливается ориентирующий консольный механизм 14. Для этого он пазом 21 корпуса 20 наводится на скобу 18 и фиксируется на ней крючками 25 после опускания рукоятки 24. После этого конец тяги 17 с закрепленным на его скобе 18 консольным механизмом 14 опускается и устанавливается в расширенную заходную часть 8 направляющей 9. Затем корпус 4 транспортного средства 1 при помощи цепной тяги 5 связывается с пальцем 7 тягового органа 6. При помощи цепной тяги 5 транспортному средству 1 передается от тягового органа 6 тяговое усилие. Транспортное средство 1 перемещается вперед. При этом ориентирующий консольный механизм 14 опорным концом 22 скользит по опорной поверхности 23 направляющей 9, -а роликом 26 взаимодействует с боковыми поверхностями 27 направляющей 9 и, воздействуя на скобу 18 тяги 17, поворачивает, а затем удерживает от поворота поворотную консоль 15 тягового приспособления 12, которая шарнирно посредством штанги 16 связана с кулаком 10 управления колесами 11 транспортного средства 1. Взаимодействуя с направляющей 9, ориентирующий консольный механизм 14 в конечном положении выводит конец тяги 17 тягового приспособления 12 на ось приемного грузоведущего конвейера 3, поэтому не требуется дополнительного
5
0
5
0
5
разворота колес 11 транспортного средства 1. Затем цепная тяга 5 отсоединяется от корпуса 4 транспортного средства 1. За рукоятку 24 поднимаются крючки 25 ориентирующего консольного механизма 14, и он снимается со скобы 18, после чего тяга 17 опускается и скобой 18 сцепляется с пальцем 19 тягового органа 13 приемного грузоведущего конвейера 3.
Формула изобретения
Устройство для передачи колесных транспортных средств, включающее конвейер-накопитель, приемный грузо- ведущий конвейер, тяговый орган, тягу для соединения тягового органа с колесным транспортным средством и направляющую, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств за счет повышения точности ориентации поворотных от механизма управления колес транспортного средства относительно приемного грузоведущего конвейера и повышения ,надежности работы устройства, оно снабжено тяговым приспособлением для сцепления с корпусом колесного транспортного средства, механизмом управления его колес, приемным грузонесу- щим конвейером и закрепленным на тяговом приспособлении с возможностью взаимодействия с направляющей ориентирующим консольным механизмом.
S8C9WI
/V
//
Фиг. 5
Устройство для передачи контейнераС пОдАющЕгО КОНВЕйЕРА HA ОТВОдящийКОНВЕйЕР | 1979 |
|
SU846453A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Спиваковский А.О | |||
и др | |||
Транспортирующие механизмы | |||
М.: Машиностроение, 1983, с.310, рис.10.1 | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1988-04-04—Подача