Ц
77
48
11
Фиг. 2


| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Пневматическая система грузового высокоавтоматизированного электрического транспортного средства категории N3 | 2023 |
|
RU2811182C1 |
| Тормозная система транспортного средства | 1982 |
|
SU1041353A1 |
| Самоходное шасси, например автобус, с пневматической подвеской колес и пневматическим приводом тормозов | 1960 |
|
SU139943A1 |
| Тормозная система прицепа | 1988 |
|
SU1527047A1 |
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2773300C1 |
| Устройство для охлаждения тормозов автомобилей | 1974 |
|
SU535180A2 |
| Прицеп | 1978 |
|
SU948744A2 |
| Пневматический привод тормозов автомобиля | 1985 |
|
SU1258731A1 |
| Устройство дистанционного управления синхронным валом отбора мощности | 1985 |
|
SU1288106A1 |
| ПНЕВМОСИСТЕМА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU399417A1 |
Изобретение относится к автотракторостроению. Целью изобретения является повышение надежности пневматической тормозной системы. Пневматическая тормозная система снабжена двухступенчатым компрессором 1, первая ступень которого сообщена с ресиверами 10 и 11 нижнего (управляющего) давления, а вторая ступень - с ресиверами 24 и 25 высокого (рабочего) давления, что исключает процесс редуцирования давления в пневмосистеме. Применяемый ускорительный клапан 36 выполнен с дифференциальным регулирующим элементом, позволяющим использовать широкий диапазон рабочего давления в пневмосистеме без изменения его конструктивных параметров. 2 ил.

| Пневматическая тормозная система | 1986 |
|
SU1335493A1 |
| Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-04-23—Публикация
1988-02-22—Подача