название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвертоплан | 2019 |
|
RU2723516C1 |
Способ динамической юстировки систем координат вертолета на основе их векторного согласования | 2023 |
|
RU2795354C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРАЕКТОРИИ ДВУХ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2103202C1 |
Система воздушных сигналов вертолета | 2018 |
|
RU2695964C1 |
БОРТОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕКТОРА СКОРОСТИ ВЕТРА НА СТОЯНКЕ, СТАРТОВЫХ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ РЕЖИМАХ ВЕРТОЛЕТА | 2014 |
|
RU2587389C1 |
Устройство для измерения геометрических параметров движения и деформации вращающихся объектов | 2023 |
|
RU2808386C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ПОЛЕТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1998 |
|
RU2149799C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАХОВОГО ДВИЖЕНИЯ, СОКОНУСНОСТИ И СБЛИЖЕНИЯ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩИХ ВИНТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2022 |
|
RU2789233C1 |
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЕТРА | 2010 |
|
RU2449311C1 |
РУЛЕВОЙ ВИНТ ВЕРТОЛЕТА, УСТАНОВЛЕННЫЙ В ТУННЕЛЕ | 2013 |
|
RU2538497C1 |
Способ измерения вектора воздушной скорости вертолета с соосными несущими винтами, заключающийся в измерении давления на четырех азимутах траектории вращения лопасти несущего винта вертолета, сдвинутых друг относительно друга на четверть периода, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения точности, в указанных азимутах траекторий вращения винтов измеряют давление на лопасти второго несущего винта, вращение которого противоположно вращению первого несущего винта, и по восьми измерениям значений давления определяют составляющие Vx, Vz вектора линейной скорости вертолета и Ωx, Ωz вектора его угловой скорости из следующих соотношений:
где P1, P2, P3 и P4 - давления, воспринимаемые на лопасти несущего винта, вращающегося по ходу часовой стрелки (при наблюдении сверху), и измеренные в те моменты времени, когда лопасть проходит соответственно отрицательное направление оси OX связанной системы координат, отрицательное направление оси OZ, положительное направление оси OX и положительное направление оси OZ;
P5, P6, P7, P8 - давления, воспринимаемые на лопасти несущего винта, вращающегося против хода часовой стрелки (при наблюдении сверху), и измеренные в те моменты времени, когда лопасть проходит соответственно отрицательное направление оси OX связанной системы координат, положительное направление оси OZ, положительное направление оси OX и отрицательное направление оси OZ;
Vо - окружная скорость вращения устройств восприятия воздушного давления;
h1 и h2 - расстояние от центра масс вертолета до плоскостей вращения соответственно несущего винта, вращающегося по ходу часовой стрелки и несущего винта, вращающегося против хода часовой стрелки (при наблюдении сверху).
Авторы
Даты
2005-12-20—Публикация
1988-08-15—Подача