Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортирования плодов и овощей в контейнер- ной таре,,
Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления платформы при сохранении ее жесткости.
На фиг,1 изображена схематически платформа транспортного средства дгтя - перевозки контейнеров; на фиг.2 - узел I на фиго .; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - вид Б на фиг.З.
Платформа транспортного средства для перевозки контейнеров состоит из двух объединен№1х .поперечными .элементами роликовых дорожек 1 и 2, каждая из которых выполнена в виде продольной балки 3 с двумя вертикалышми стенками 4 и 5 и установленных -на них осей 6 с размещенным на по.следних роликами 7 с втулками 8, Оси 6 прикреплены к стенкам 4 и 5 жестко посредством пластинчатых кронштейнов 9,прилегающих к стенкам 4 и 5 балки с наружной стороны и жестко к ним прикреп- ленныха Каждый из кронштейнов 9 снабжен в верхней выступающей над стенками 4 и 5 части лапками 10, отогнутыми перпендикулярно и в направлении к оси 1I балки 3 до образования между ними гнезда 12, в котором размещена - ось 6 ролика 7в Высота каждой лапки 10 меньше высоты поперечного сечения оси б, но не менее ее половины, причем лапки 10 выполнены в виде прямо01
00
эо р1
СлЭ
угольных трапеций, верхгше основания 13 которых параплельнЬ осям роликов, а нажние 14 размещены под углом к этим же осям с вершиной со стороны оси 11 балки 3, В средней части платформа снабжена колесами 15,
Платформа работает следующим образ ом
При работе контейнеры устанавли- :Ваются на ролики 7 и перемещаются по |Ним в необходимом направлении (в сторону прицепной части при загрузке или IB сторону хвостовой части при разгруз |ке контейнеров)о Сила тяжести кон- |вейеров распределяется на оси роли- :ков и через них на балки« При этом Ьси роликов благодаря жесткому креп- лению их посредством кронштейнов к :вертикальным стенкам балок роликовых (ДОрожек обладают повышенным сопротив- ;лением изгибу, чему способствует и выполнение лапок кронштейнов в виде а1рямоугольн15 х трапеций, так как калк- дая из лапок выполняет в данном случае функцию балки переменного сопротивления изгибу. Жесткое крепление ;роликов посредством таких кронштей- :,нов к вертикальным стенкам обеспечи- :вает и повышение жесткости всей бал- ;ки в целом, так как балка превраща- ;ется в жесткую замкнутую форму, ;Формула изобретения
Is Платформа транспортного средст- ва для перевозки контейнеров, содер0
5
0
5
0
жащая раму, включающую в себя продольные балки с двумя вертикальными стенками, установленные на последние оси с размещенными на них роликами, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и трудоемкости изготовления рамы при сохранении ее жесткости, оси роликов прикреплены к вертикальным стенкам балки жестко посредством пластинчатых примыкаю1цих к вертикальным наружным стенкам и жестко соединенных с ними кронштейнов, каждый из которых в верхней выступающей над стенкой части выполнен с выступающей над стенкой частью с лапками, отогнутыми в направлении к оси балки, расположенными в вертикальных поперечных плоскостях, образующими гнездо оси ролика и жестко соединенными с ней,
2,Платформа поп.1,отлича- ю щ а я с я тем, что высота каждой из лапок кронштейнов меньше диаметра оси ролика, но не менее ее радиуса, причем каждая лапка выполнена в виде прямоугольной трапеции, пряма я сторона которой параллельна оси ролика,
а другая сторона наклонена в сторону от оси балки,
3,Платформа по п.1, о т л и - чаю-щаяся тем, что .балка выполнена корытообразной с днищем, обращенным вниз,,
//
Inodepnyrno
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2019 |
|
RU2737114C1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2018 |
|
RU2695863C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
ГРУЗОВАЯ КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АН-124-100 | 2005 |
|
RU2285637C2 |
Грузонесущий орган пластинчатого конвейера | 1979 |
|
SU785134A2 |
Подъемное устройство | 1990 |
|
SU1722981A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
СПОСОБ СУХОГО ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2519248C1 |
Грузовая платформа | 1988 |
|
SU1648817A1 |
Изобретение к сельскохозяйственному машиностроению позволяет снизить материалоемкость и трудоемкость изготовления платформы при сохранении ее жесткости. Платформа транспортного средства для перевозки контейнеров включает две роликовые дорожки, каждая из которых содержит продольную балку с двумя вертикальными стенками 4 и 5 и установленные на последние оси 6 с размещенными на них посредством втулок 8 роликами 7. Оси 6 роликов 7 прикреплены к стенкам 4 и 5 жестко посредством пластинчатых, прилегающих к стенкам 4 и 5, и соединенных с ними кронштейнов, каждый из которых в верхней выступающей над стенками части снабжен лапками, отогнутыми перпендикулярно и в направлении к оси 6 до образования между ними гнезда для размещения оси 6, причем лапки жестко соединены с осью 6. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Вид Б
13 Ю9
Фиг.З
Способ Эйзнера-Кошелева определения качества обработки поверхности образца | 1984 |
|
SU1213349A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1988-02-12—Подача