BtjidA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный ротор | 1988 |
|
SU1631000A1 |
Транспортный ротор для перемещенияшТучНыХ издЕлий | 1979 |
|
SU841907A1 |
Транспортно-технологический ротор | 1988 |
|
SU1586795A1 |
Загрузочное устройство транспортного ротора | 1990 |
|
SU1717310A1 |
Транспортный ротор | 1987 |
|
SU1511051A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР | 1973 |
|
SU380432A1 |
Загрузочный ротор | 1990 |
|
SU1757842A1 |
Ротор сборки | 1980 |
|
SU904968A1 |
Устройство для приварки проволочного вывода к корпусу радиодетали | 1989 |
|
SU1794617A1 |
Способ обкатки беговой дорожки оси велопедали и роторно-конвейерная линия для его осуществления | 1990 |
|
SU1781016A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий на автоматических линиях. Целью изобретения является повышение надежности работы транспортного ротора путем обеспечения принудительного раскрытия губок клещевых захватов. Транспортный ротор содержит вал, смонтированный на основании с возможностью вращения, барабан 3, закрепленный на валу 2, по периферии которого в радиальных гнездах размещены поворотные зубчатые втулки 4, в которых смонтированы подпружиненные ползуны 6. На концах каждого ползуна смонтированы захватные губки 10, подпружиненные относительно друг друга пружиной 12. Губки 10 установлены на планках, одна из которых имеет центрирующий поясок и на ней закреплена ось 14 с кулачком 15 и рычагом 16, установленным с возможностью взаимодействия с копиром 17, закрепленным на основании, и с губками 10. При вращении ротора, рычаг 16 кулачка 15 взаимодействует с копиром 17. При этом кулачок 15 поворачивается и разводит губки 10, а центрирующий поясок входит в соприкосновение с втулками 25 рабочего органа. При сходе рычага 16 с копира 17 кулачок 15 возвращается в исходное положение, а губки 10 под действием пружины 12 сводятся и надежно захватывают изделие, не повреждая их поверхности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
(Л
О1
оо
00
со
со
захватов. Транспортный ротор содержит вал, смонтированный на основании с возможностью вращения, барабан 3, закрепленный на валу 2, по периферии которого в радиальных гнездах размещены поворотные зубчатые втулки 4, в которых смонтированы подпружиненные ползуны 6. На концах каждого ползуна смонтированы захватные губки 10, подпружиненные относительно друг друга пружиной 12. Губки 10 установлены на планках, одна из которых имеет центрирующий поясок и на ней закреплена ось 14 с кулачком 15 и рычагом 16, установленИзобретение относится к машиностроению, а именно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изде-. ЛИЙ на автоматических роторных линиях.
Цель изобретения - повышение надежности работы ротора путем обеспечения принудительного раскрытия губок клещевых захватов.
На фиг. 1 изображен транспортный ротор, продольный разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 (в момент подготовки клещевого захвата к приему изделия); на фиг. 3 - то же, в момент захвата изделия вым захватом.
Транспортный ротор содержит смонтированный на основании 1 с возможностью вращения вал- 2, на котором закреплен барабан 3. В радиальных гнездах барабана 3, равномерно размещенных по его периферии, свободно посажены поворотные зубчатые втулки 4, в полости которых смонтирюваны подпружиненные пружиной 5 относительно барабана 3 ползуны 6. На внешнем конце ползуна 6 имеется паз, в котором смонтированы захватные органы, состоящие из планок 7 и 8, осей 9 с установленными на них губками 10, удерживающими изделие 11, и возвратной пружины 12, причем планка 7 имеет центрирующий поясок 13. Здесь же установлена поворотная ось 14 с плотно посаженными на ней кулачком 15 и рычагом 16, взаимодействующим с копиром 17, закрепленным на основании 1. Пружина 18 возвращает кулачок 15 и рычаг 16 Fi первоначальное положение после вза- и..ействия с копиром 17. В полости пол- .:1 6 размещена втулка 19, фиксирую- ьчая своим торцом 20 захватный орган с изделием 11 на одну линию с ползуном 6 и удерживающая захватный орган от поворота на оси 14.
Зубчатые втулки 4 приводятся во вращение зубчатыми рейками 21, возвратно- поступательное движение которых осущест- пляется посредством приводных осевых ползунов 22 при обкатывании их роликов 23 40 неподвижному кулачку 24.
ным с возможностью взаимодействия с копиром 17, закрепленным на основании, и с губками 10. При вращений ротора рычаг 16 кулачка 15 взаимодействует с копиром 17.
При этом кулачок 15 поворачивается и разводит губки 10, а центрирующий поясок входит в соприкосновение с втулками 25 рабочего органа. При сходе рычага 16 с копира 17 кулачок 15 возвращается в исходное положение, а губки 10 под действием
пружины 12 сводятся и надежно захватывают изделие, не повреждая их поверхности. 1 3. п. ф-лы, 3 ил.
Транспортный ротор работает следующим образом.
0
При вращении вала 2 совместно с барабаном 3 рычаг 16, встречаясь с копиром 17, поворачивается вместе с кулачком 15, который в свою очередь разводит губки 10. В таком положении при дальнейшем вра5 щении транспортного ротора захватный орган центрирующим пояском 13 входит в соприкосновение с центрирующей втулкой 25 рабочего ротора, при этом губки 10 захватного органа разжаты и не касаются изделия 11.
0
На участке сопровождения ползун 6 отжимается центрирующей втулкой 25 рабочего ротора, а захватный орган, поворачиваясь на вертикальной оси 14, имеет возможность беспрепятственно следить за пози5 цией ротора. В этот момент рычаг 16 перестает взаимодействовать с копиром 17 и под действием пружины 18 возвращается вместе с кулачком 15 в первоначальное положение, а губки 10, сжимаясь под действием пружины 12, захватывают изделие.
При дальнейшем вращении транспортного ротора на участке транспортирования происходит изменение ориентации изделия за счет возвратно-поступательного пе5 ремещения рейки 21. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Фиг. 7
Bad/I
Транспортный ротор | 1979 |
|
SU802001A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1987-11-23—Подача