Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автотракторостроении как механический темпостат. Цель изобретения - повышение эффективности работы путем обеспечения дистанционного управления положением педали акселератора. Рычаг 4 выполнен с возможностью взаимодействия своими плечами 5 и 6 с педалями 1 и 2 акселератора и тормоза. Конец оси рычага 4 размещен в овальном отверстии 25 рычага 13 корректирующего устройства и в ушке 26 отжимного устройства 20, связанного с педалью 3 сцепления. Рычаг 13 кинематически связан с электромагнитом 18. Для фиксации педали 1 акселератора в определенном положении воздействуют на плечо 5, взаимодействующее с педалью 1 через ролик 12, при этом плечо 6 взаимодействует с зубчатой рейкой 7, закрепленной на педали 2 тормоза. Для изменения положения педали акселератора посредством электромагнита 18 изменяется положение рычага 13, который изменяет положение оси рычага 4 и, следовательно, положение педали 1. При воздействии на педаль 2 или педаль 3 педаль 1 возвращается в исходное положение. 3 ил.
f.J
Редактор М. Товтин Заказ 2879
Составитель А. Барыков
тГаж 4 8 У Корректор А. Осауленко
1ираж41йПодписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производствеино-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Устройство управления акселератором,тормозом и сцеплением транспортного средства | 1987 |
|
SU1426868A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-11-21—Подача